АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
07.10.19 - 14.10.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Согласна с предыдущим отзывом, что цены на туры в Турцию...

Translate

Согласна с предыдущим отзывом, что цены на туры в Турцию в этом году были завышены и был непонятный ажиотаж. Поэтому отель мы выбрали в авральном режиме, выбирали из того,что ещё не разобрали. Но в конечном итоге я осталась довольна выбором. Отель красивый, помпезный, глаз радует. Перелёт наш отложили, добрались мы с двумя детьми в 12 часу. Нас дружелюбно встретили, быстро оформили и ... дали номер люкс, хотя бронировали стандарт-приятный сюрприз. Отправили в основной ресторан перекусить. Номер люкс отличается от стандарта тем, что большой балкон с джакузи и лежаками для любителей позагорать. Номер довольно таки немаленький, двуспальная и односпальная кровати, чистенькая мебель, приятная обстановка. Был чайник, тапочки, минибар с прохладительными напитками в первый день пополнили, потом воду должны были пополнять, чего не делали. В ванной стандартно всё, но не было кондиционера, ничего не пополнялось в течение недели. Мы пользовались своими принадлежностями. По поводу уборки в номере: ставлю троечку , из-за них снизила общую оценку сервиса и обслуживания в отеле. Один раз за все время прилично убрались и скрутили даже полотенца красиво, в остальные дни просто протирали пол по центру комнаты и выносили мусор. Полотенца брошенные на пол просто поднимали и вешали обратно, не заменили за 7 дней, хотя по концепции-раз в три дня. Полотенца дали в меньшем количестве, чем положено-2 лицевых, 2 банных, 1 для ног. Когда потребовала доложить полотенца, доложили 1 лицевое и 1 банное. Больше я не ходила, ничего не требовала, не жаловалась-было не до этого и настроение не хотелось портить, приехали отдыхать, а не тратить время на разборки.Как я написала выше жирный минус отеля-это обслуживающий номера персонал, советовала бы руководству обратить на это внимание и ужесточить контроль. Также было очень неприятно подниматься по этим шикарным, но пыльным ступенькам в коридоре, как я поняла уборка закреплена за теми же, кто убирается в номерах. Остальной обслуживающий персонал в ресторане, баре, на пляже трудился на твёрдую пятёрку, к ним нареканий нет. За еду немного снизила оценку, поставила 5-, хотя в принципе мы остались довольны питанием. Но можно было бы разнообразить меню и добавить рыбы, не в варёно-тушеном виде а в жареном. Жареная рыба была один раз. Фруктов ассортимент был небольшой, в нарезках не было обилия как обычно. В общем чувствовалась экономия. Но в целом опять же, если не сравнивать с пятерками более высокого уровня, вполне достойное нормальное питание. По поводу моря и пляжа: тут безоговорочная пятёрка. Бассейны и анимация средне, от турецкой ночи ожидала большего. Было только выступление какого-то коллектива уровня местной самодеятельности , в ресторане не было никакого пафоса и празднования. Подитоживая отзыв, хочу сказать: нормальный, приличный, красивый отель, отличное море, рекомендую тем, кто не боится долгого трансфера, 4 часа почти добирались из аэропорта. С маленькими детьми больше не поеду в Аланию, но это был вынужденный выбор отеля. Ещё хотела бы добавить про шопинг, это к отелю не относится, но хочу предостеречь, что в Аланиум центре в магазине Вайкики, девушка на кассе провела мошенническую операцию, будьте внимательны! Набрала я кучу детской одежды и себе только одну тунику и то взяла из-за невысокой цены, она стоила 20 с чем-то лир, это я точно помню. Дочке взяла двое брюк джинсовых, одну впоследствии отложила обратно, оставила джинсы подороже и стоили они 69,90 лир, это я тоже запомнила. В общей куче, очереди, она меня рассчитала положила мои покупки в 2 больших пакета. Пришла я в номер, стала разбирать покупки джинсовых брюк нет. Посмотрела чек-сумма 69,90 выбита один раз. Думаю когда собирала кассир покупки случайно на кассе выронила. На следующий день сомневалась поехать или нет, но всё-таки поехала в магазин, ещё и сувениров надо было докупить. Когда озвучила проблему позвали вчерашнего кассира, она без смущения послушала, взяла чек, пошла к руководству, вернулась и говорит: в вашем чеке нет джинсовых брюк, 69,90-это женская туника. Я опешила, растерялась, думаю ну ладно, я что-то напутала. Когда вернулась в отель все-таки сомнения взяли верх и я нашла тунику, смотрю ценник оторван. Пересмотрела все остальные покупки ,всем ценниками, только на тунике нет цены, и я прекрасно помню, что брала я её для дома по 20 с чем-то лир, качество женской одежды по моему мнению в этом магазине низкое, поэтому только эту дешевую я и взяла. Деньги конечно небольшие, но очень неприятно и таких как я думаю у этой мадам в день набирается приличное количество. Поэтому будьте внимательны. Ещё, в магазинах с ценами в лирах когда расплачиваешься картой конвертация идёт по очень невыгодному курсу, в Вайкики хоть по 11,5 считали, а вот в одном вообще за 15 р за лиру посчитали. Так что лучше меняйте в обменниках и расплачивайтесь в лирах. Это особенность Алании, в других местах Кемере, Сиде, Анталии я такого не замечала или в этот раз мне так попалось.

  • Сам отель
  • море
  • Уборка в номерах
Added: 15.10.2019 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Земфира
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 134
  • Photos: 2
0 Благодарности