АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
105 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
25.09.19 - 06.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Просто жесть

Translate

Распологается отель близ Махдии в месте с говорящим названием Iben. Вокруг отели и пара магазинчиков и пара баров с бешеными ценами, но мы сейчас не про это. Изначально с мужем собирались в отель el mouradi 3*, но узнав о закрытии нас сразу повезли в 5*. От аэропорта Монастир до iben езды 50 минут, но мы развозили всех по отелям и наш отель был последним, поэтому туда мы ехали около 1,5 часов. Прежде чем я продолжу, я скажу так: это был мой первый отдых в отелях ai да и вообще первый выезд за границу за 6 лет. Муж много раз был в ai в Турции, есть с чем сравнить. Мы очень ждали этой поездки и были очень разочарованы. Нас поселили в бомжатник с плесенью на первом этаже (-2), но потом за доплату переселили на второй этаж (-1), где было хоть как-то приличнее. Уборка никакая- заправят кровать и полотенца аккуратно повесят. Горничные тырят сигареты, у пары ребят, которые с нами отдыхали, украли деньги. Наши, слава всему, лежали в сейфе.

Еда однообразная, быстро надоела, последние 4 дня ели только фрукты. Приборов и тарелок всегда не хватало, грязную посуду со столов относили сами, потому что официанты работать отказывались. Крабы при нас были один раз, креветки в а-ля кард, который заслуживает отдельного внимания:2,5 часа нам несли три блюда из общего ресторана, но красиво разложенные по тарелке. До десерта дожила только 1/3 всех посетителей, остальные ушли со швецкого стола есть.

Море красивое, но очень узкая береговая полоса, где всем не вместиться, да ещё и лежаки с 6 утра заняты. В баре было разбавлено все, кроме пива, пока наши не закатили скандал и тогда очередей в баре не стало: все спокойно напивались и шли отдыхать. Был момент так же, когда алкоголь в отеле закончился совсем, потому что у отеля огромные долги перед поставщиками. Спасал положение только отлельный персонал, который старался все разрулить мирно и всегда шёл навстречу гостям: анимация, бармен у пляжа (Салем), пара барменов в лобби.

Анимация, кстати, супер, весь день работали, отлично развлекали. Днем йога, аквааэробика, волейбол, дартс, стрельба из лука, аэробика, а по вечерам дискотеки. Отель не тянет даже на 3*. Кстати, 5* ему присудили 10 лет назад и, видимо, с тех пор не перепроверяли. Мы очень были разочарованы, но сами виноваты, читали отзывы и сами поехали в такую даль, где делать нечего. Один раз на обзорную экскурсию съездили: напихали нас в голубой паровоз и повезли по Махдии, но гид был действительно отличный, так что о поездке даже при всех неудобствах остались отличные впечатления! Потом выяснилось, что это две экскурсии объединили, потому что за день до этого паровоз сломался.

Обратно мы ехали веселее: с опозданием в пол часа, в 12 ночи приехал какой-то икарус без багажного отделения, все сумки лежали на заднем сидении и на поворотах падали на нас. Багаж последних пассажиров везли на крыше, но это уже вопросы к турагентству.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • Местонахождение
  • Заход в море
  • Бассейн
  • Разбавляют алкоголь
  • Кражи
  • Недобросовестная уборка
  • Ленивый персонал
  • Состояние отеля
  • Узкий пляж
  • Однообразное питание
Added: 15.10.2019 14:44
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 1
  • Readership: 327