АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
01.10.19 - 12.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохо всё! Отель спасает только море и близость к аэропорту!

Translate

Буду краток. Если решились ехать - просто готовьтесь к худшему, только так не будет безумного разочарования по приезду. Рейтинг завышен, по факту коэффициент не более 3 (см. рейтинг за последние 2 года, он более отражает реальность).

После посещения отеля сложилось впечатление, что руководство жаждет его уничтожить, иначе ту разруху и хаос, невозможно объяснить. Персонал будто в рабстве - замученный, недовольный и уставший как и весь отель.

1. Номера. Заселение начинается с демонстрации плохих номеров, за которые еще нужно доплатить, иначе будет совсем печаль.

В моем случае за двухкомнатный номер с видом на горы и частично на море доплатил 70 долларов (в принципе норм). Их четырех увиденных номеров, этот был еще более-менее живой.

Черные полосы плесени в ванной, неработающие кондиционеры, проблемы с замком и слотом для карты - это норма для всех номеров. Не надейтесь на устранение проблемы, за весь период отпуска, не смотря на неоднократные обращения на ресепшн, никто никаких действий не предпринимал.

Уборка.

Уборка - это максимум замена полотенец и выброс мусора. На мойку полов, сантехники, ванны, балкона и пр. - не рассчитывайте. Полотенца, как и постельное белье предоставляют с пятнами и дырками. Не скажу что это все прям критично, но учитывайте при выборе данного отеля.

2. Питание.

Питание = очереди. Всегда. Очереди даже в 7 утра, даже в октябре. Ужин = очереди за мясом.

Если готовы биться за питание и стоять в очередях, то покушаете, если нет - то отведаете соус с овощами и хлебом.

Огромная проблема с тарелками. Всегда. И с приборами. Если не успел забронировать стол с приборами - потом вряд ли их найдешь. Персоналу вообще по фиг, если ли тарелки, приборы или еда. Я пару раз ловил кого-нибудь и прям требовал ложку)))) только так получалось добывать)))

Еще очень удивляет, что персонал возит корзину с отходами в процессе приема пищи отдыхающими.

Представьте, сидите кушаете, тут справа или слева подъезжает ведро с отходами, прям в 20 см. от вашего стола и начинают убирать остатки еды, сбрасывая перед тобой все в ведро.

Также, официант не считает постыдным поставить чужие тарелки с объедками на твой стол во время уборки твоего стола пока ты еще не закончил прием пищи, так просто удобнее складывать тарелки сверху)))

Однажды во время такого представления часть еды с кусочком лимона упала на мой стол, на что официант просто попросил помочь ему лимончик вернуть в чужую тарелку, с которой он упал...))) без юмора относится к таким вещам вредно для вашего здоровья)))

3. Инфраструктура для детей.

Ничего. Точнее есть огороженная площадка 3 на 3 метра с бетонным полом. Это просто грубый бетонный пол, огороженный железным забором. Всё. Это всё что есть для развлечения детей в этом отеле.

4. Пляж.

Пляж отличный, если не считать сбрасывание воды из непонятного происхождения лужи с коммуникациями, расположенной рядом. При купании чувствуется смрадный запах и потоки холодной воды.

Советую ходить на соседние пляжи для купания.

С лежаками беда.

Но в 6:20 я всегда находил свободные места (напомню, я отдыхал в октябре).

В 10 - все занято.

С пляжными полотенцами беда. Можете их вообще не получить. Или если вас трое или четверо отдыхающих вместе, то вам могут сказать вот вам парочку - и так сойдет)))

За все надо бороться)))

5. Анимация.

3 минуты зарядки утром - это первые пару дней, потом и этого не стало.

Вечером правда за 11 ночей отдыха было пару представлений.

В общем, конечно это не 5* и рейтинг не дотягивает и до 3 (в конце сентября 2019-го рейтинг был 4,3))))

Спасает только пляж.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • расположение от аэропорта
  • Номера
  • питание
  • персонал
  • инфраструктура
  • грязь
Added: 15.10.2019 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все правдиво, но моим из всего что есть в отеле, анимации понравилась, хоть что-то, море в учёт не берём, это не заслуга отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 457