АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
20.09.19 - 30.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Цена и качество не соответствует!

Translate

Отдыхали 2семьи с детьми, я хоть и не привередливая, но этот отель меня разочаровал.

Территория отеля чистая, зелёная и ухоженная , в номерах убирают через день, море чистое, пляж который относится к отелю песок но вход в море в камнях, мы ходили на пляж жасмин там меленький песок и вход песчаный для деток очень хорошо.

Обслуживание отстой, внимание персонала -ноль(что касается русских туристов), Питание отвратительно - однообразное. Хотите прочуствовать... Попробуйте в течении пары недель естьТОЛЬКО рис или ТОЛЬКО макароны с однообразно приготовленной курицей. Ребёнку если честно даже тому который ест все подряд выбирать было нечего, спасали детскими фрикадельками из баночек для детского питания. Чай Вы сможете попить только утром. В обед и на ужин за чаем надо будет сгонять в бар, но если вы захотите выпить газированых напитков с утра, то 9.00 вы этого сделать не сможете.

Все расчитано на интуристов.Немцы,поляки.австр.

Стаканы НЕ моют, а споласкивают.

Интернет здесь платный. Покупайте симку в торговом центре senzo malll или аэропорту. Самое дешевле Etisalat 10гб 10дол. Ловит везде. Оранж и водафон стоят дороже.

Рестораны алякарт отстой, на картинке показывают блюда очень красивые, а на самом деле обычная столовская еда которую можно поесть в обычном ресторане. Мороженое которое дают с 16.00-17.00 не вкусное. В отеле стоимость мороженого 3$ или 2 евро а если выйти в магазины через дорогу с фиксированной ценой то там можно купить даже меньше 1$. Так что думайте стоит ли ехать в этот отель, но я бы не советовала.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж жасмин
  • Я их описала в своём отзыве
Added: 15.10.2019 11:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 556 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Обслуживание отстой? а каким оно должно быть? Внимание персонала ноль к русским туристам?))) Да мы только и мечтали, чтобы к нам никто не приставал со своими услугами!
Питание однообразное?))) Неужели ваше домашнее меню целую неделю не повторяется ни разу?))) Перепробовал всё что только было, пришёл к выводу, что именно рис с курицей и нужно брать. Это единственные блюда, которыми невозможно травануться, а к рису там как раз таки масса соусов (даже бутылочные).
Мы кормили грудного ребёнка супами с булочкой, а так же неплохо заходили и свежие овощи в виде помидор.
Чай утром - отлично! А в обед и ужин сгонять на бар не проблема! Газированные напитки в 9:00??? зачем....вы что дома на завтрак такое пьёте?)))
Что именно рассчитано на интуристов? то что вам принесут что-то за доллар?))) так вы давайте и вам всё будут носить!
Стаканы не моют?))) при мне бармен доставал стаканы из посудомоечной машины, они такие горячие что нужно ждать, чтобы туда что-то налить. Другое дело что они ставят эти стаканы руками, а моют ли руки....неизвестно.
Интернет платный....ну и ладно! В аэропорту, прямо на выходе Оранж 16гб за 9$......потратили 3гб созваниваясь по видеосвязи с родственниками, по приезду отдал карточку людям, которые летели в Египет (кстати в Алладин).
Вы ещё наверное не видели цены на боулинг и каток в этом отеле)))
Рестораны алякарт согласен, но тем кто едет отдыхать, а не тупо поесть всё что движется это и не нужно, вполне хватает того что предлагается.
Мороженое не вкусное?) А оно и не должно быть вкусным, учитывая что оно делается там на месте, а вода и молоко там не такое как у нас) Кстати в сензо моле два мороженых стоят доллар, вполне приемлемо для фабричного.
Кто хочет отдых, тот отдыхает, кто ищет навязчивого обслуживания и скуп на чаевые, то его и не получает.
Так что я бы советовал этот отель, а вы уже думайте, что вам важнее.
Я рада что вам все очень понравилось. Советуете всем кому хотите, моё мнение написано в отзыве. Я так думаю вы не отдыхали в хороших отелях поэтому вам все понравилось.
Я думаю, что если вы отдыхали в хороших отелях, то скорее всего не в Египте, а если и в Египте, то смысл отдыхать в худших?
Я рада что вы в восторге от отеля, одно скажу цена и качество этого отеля не соответствует
Приведите тогда примеры отелей с лучшим обслуживанием за те же деньги.
Sultan gardens, sunrise это в шарме.. Уровень в 100раз выше
В 100 раз?) Даже интересно, чем они так вас удивили...
Съездите и убедитесь сами. Там хотя-бы не нужно брать свои личные стаканы чтобы не подцепить кишечную палочку, и персонал очень вежливый и отзывчивый, в номере убирают чисто и каждый день. Мороженое очень вкусное и в любое время с 10.00-17.00 и можно накормить ребенка не боясь что еда острая
Мы кормили и супами, и пюре, и помидорами, и булочками. А по поводу стаканов, это дело случая...сами руки не помоете и всё, зачем сразу на персонал грешить. И что значит он вежливый и отзывчивый? Ещё не встречал ни одного отеля, где персонал грубит и не помогает при обращении.
А в номере что убирать то???) Мы например не пачкали, поэтому просили только воду принести.
А уж ехать за несколько тысяч, только для того чтобы мороженое вкусное поесть, так это помоему абсурд!... Вам просто повезло, что вы не простыли от его массового поглащения, а то говорили бы, что мороженое было из непонятного молока, или разбавлено водой из под крана.
Желаю вам здоровья и удачи в в таких отелях как ALI BABA, а мы будем отдыхать в любом случае в тех в которых мы будем уверены что не отправимся
Желаю и вам здоровья и удачи в таких отелях, как Sultan gardens. А отдыхать в тех отелях, в которых вы будете уверены, что не отравитесь, это дело случая, смена будет другая, или завоз продуктов не той свежести.
А к примеру ничем не травился в отеле, где ассортимент блюд куда меньше.
Useful review
Только ценник на султана в 2 раза дороже чем у алибабы)делаем выводы)хотим сервис платим больше,хотим дешевле,тогда не ноем)
Мы и за этот отель заплатили не малые деньги.
Немалые это сколько?
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 749) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Виктория
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.12.2016
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 16
  • Comments: 23
  • Readership: 11 271
  • Photos: 104
1 Благодарность