Клопы в номере (корпус Village)!
Не буду давать оценки, просто расскажу свою историю (двое взрослых и ребенок почти 6 лет):
Вечером 04.10.2019 года заселяемся в номер 806 корпуса Village, это тот, что через дорогу.
В номере бросается в глаза посредственная и больше показательная уборка, с разводами на полу, серыми пыльными стенами и дорожкой муравьев вдоль всей стены от входа до балкона, очень неопрятным, и даже я бы сказал страшным, санузлом с полудохлой сороконожкой на стене. Ну и ладно, нам "только поспать" недельку.
Утром 05.10.2019 пейзаж на горы вроде бы сглаживает первые впечатления (см. фото), но через пару часов замечаю зуд с правой стороны тела, который постепенно, ближе к вечеру превращается в большие, красные, размытые, воспаленные, напухающие пятна с характерной точкой в центре. Все это на площади от пальцев ног до правого уха и в каждой локации с характерным рисунком - дорожка из 4-5 пятен, дорожка из 3-х пятен, дорожка из 6-ти пятен и очень сильно зудит.
Первые мысли путаются: в силу физиологических особенностей, сплю я только на правой стороне тела, какое совпадение... но у нас с супругой кровати сдвинуты и матрасы соприкасаются, если предположить, что это укусы, то почему только я?! Может быть осеннее солнце? Но такого никогда раньше у меня не было, ни в Египте при +40, ни в Азии с 100% влажностью, ни на Экваторе.
Пью Супрастин вместо Критского вина, ложусь спать без настроения. Беспокоимся за ребенка - аллергик.
Утром 06.10.2019 все вчерашние пятна расплылись в огромные красные окружности (4-6 см в диаметре) с диким зудом. Появились новые!! По все правой стороне тела порядка 40 пятен, штук 5 на левой сторон тела (в основном на ноге). Кулак правой руки опух, пальцы опухли. В центре пятен маленькие желтоватые волдыри.
Пишу в WhatsApp на номер горячей линии страховой компании ВСК (в рамках тура у Библио Глобуса), описываю максимально подробно симптомы, как и что выглядит. Надо отдать должное сервисной компании - вопрос решили оперативно, успокоив немного меня следующим ответом (стилистика и грамматика сохранена - копипаст):
"[06.10, 8:23] Мы проверили информацию, ваши симптомы обладают признаками нестрахового случая по п. 11.3.12. Укусы насекомых(исключая укусы клещей, ядовитых насекомых, ос, пчел), любые аллергические реакции(исключая отек Квинке, анафилактический шок). Мы можем вызвать врача с исключениями, еслт диагнтз окажется страховым, то вы за визит ничего оплачивать не будете, но если диагноз окажется нестраховой, придется платить самостоятельно. Приблизительная сумма визита-80 EUR.
[06.10, 8:26] Также, если ситуация экстренная, рекомендуем незамедлительно вызвать скорую помощь.
Если вы решите обращаться самостоятельно, то вы можете сохранить все чеки, медицинские документы и по возвращении на ПМЖ вы можете обратиться в страховую компанию для рассмотрения возмещения расходов."
Успокоили в том, плане, что пусть и косвенно, но подтвердили укусы. Претензий к ним никаких - на связь вышли сразу же, ответили буквально через 10 минут после описания всех симптомов. Случай действительно не страховой.
У нас забронирована машина в аренду и приключения расписаны на всю неделю отдыха, поэтому пока отдыхаем по плану и смотрим на развитие ситуации. Едем в Привели (Пальмовый лес на южном берегу Крита) я весь день не снимаю футболку, сижу в тени, пью воду и супрастин, думаю, что может все таки аллергия на что-то, например солнце - супругу то не кусают!? Успокаиваю себя.
Вечером, новые (появившиеся утром укусом), тоже начинают опухать и зудеть.
Вспоминаю про сервис Яндекс.Здоровье - удаленная консультация врачей в виде видеоконференции. Скачиваю приложение (с горем пополам - интернет в отеле плохой), регистрируюсь, оплачиваю услугу "Консультация дерматолога" - 599 руб. Ожидаю связи в течении 15-20 минут, пока в чате предварительно описываю симптомы, прикладываю подробные фото. В течение 20 минут, нашего видео разговора я получаю объем информации о пятнах, укусах, аллергии, экземах и т.п. об их дифференциации (зудят, не зудят, внешние признаки, размеры, формы и т.п.), отвечаю на вопросы о других показательных симптомах, которые бывают при инфекционных заболеваниях с похожими высыпаниями.
В итоге, врач делает заключение, что "с большей вероятностью следами на коже являются укусы насекомых"!
В заключении, дерматолог сообщает название гормональных мазей для обработки укусов, с учетом их латинского наименования (чтобы я мог купить их на месте) - Mometasine, Betamethasone, Fluocinolone acetonide в форме крема и антигистаминные препараты второго поколения - Лоратадин (так как он был в нашей туристической аптечке, а врач спрашивала, что есть из антигистаминных средств с собой). Среди прочих вопросов, я спросил, почему супругу не покусали? Ответ - возможно и покусали, разные люди по разному реагируют на укусы, так же у некоторых укусы могут проявляться через 2-3 дня.
Решили, что утром идем на ресепшн менять номер.
Перед сном решил самостоятельно провести что-то типа дезинфекции. Просмотрел свой матрас снизу, явных признаков колонии каких-то насекомых не нашел. Обработал весь свой матрас, простынь, подушку спиртовым спреем для протирания рук "Санител", потратил целый флакончик.
С опаской легли спать, так как ребенок аллергик и если эти насекомые доползли бы до нее, были бы проблемы...
Утром 07.10.2019 новых укусов у себя не нашел (неужели Санител отпугнул!?). Они появились у жены (фото прикладываю). У нее реакции почти нет - просто точки, бугорки - порядка 15 штук по телу, большая часть на правой кисти, зудят и чешутся.
С мыслью, что где-то эти мелко-пакостные твари должны же жить, решаюсь все таки их найти в кровати, чтобы показать на ресепшен. Долго искать на этот раз не пришлось - под подушкой у жены сразу же отыскался трупик одного. Смотрите фото. Быстрый поиск в интернете определил его как - кроватный/пастельный клоп (Bed Bugs).
Поход на ресепшн, одна простая фраза – «У нас проблема с номером», демонстрация моей опухшей кисти руки, локтя и плеча - круглые глаза, настоящая растерянность, еле заданный встречный вопрос - "Ребенок тоже????????", но отрицательный ответ, заставил приятную греческую женщину перекреститься и выдохнуть. Она попросила сразу же после завтрака подойти за ключом в другой номер.
На вопрос про доктора в отеле (а вдруг...) получил отрицательный ответ и только подробную информацию, где находится Bali Medical Centre.
Уже потом мне подсказали, что вопрос с доктором за счет отеля нужно было решать с отельным гидом, коим в этом отеле является Марина Арнаут. Но для нас, редко путешествующих по путевкам, отельный гид это какой-то мифический человек и не совсем понятны его функции, поэтому не сообразили обратиться к Марине.
В общем, номер нам дали с видом на бассейн, в корпусе Beach. Земля и небо, хотя санузел в плохом состоянии из-за отсутствия нормальной уборки.
Новых укусов, после переезда в другой номер, не появлялось. Антигистаминный препарат и мазь начали помогать и убирать воспаления.
Перед написанием данного отзыва перелопатил и топхотелс и трипэдвайзер и букинг в поисках отзывов по этому отелю в рамках наличия клопов – не нашел. Я не знаю, как это прокомментировать, может кто-то завез, может только колония начинает там приживаться, может быть отсутствие нормальной уборки в конце сезона привело к такому рассаднику…я не знаю.
Еще кто-то из отдыхающих говорил, что отель избавляется в следующем сезоне от своих корпусов Village, может это как-то тоже послужило причиной – опустили руки в обслуживании этих корпусов.
Теперь обо всем остальном в отеле, тезисно:
1) Если бы не выше описанный случай, отелю поставил бы твердую тройку с 3- за питание;
2) Питание для очень не требовательных туристов - очень скудно, очень не вкусно. Вот ведь простой омлет испортить как внешне, так и по вкусу это я не понимаю как возможно. Понравилось - тушеные баклажаны (один день), шоколадный кекс, арбуз и пожалуй всё;
3) Отель, на мой взгляд, подойдет людям пенсионного возраста, которые не готовы тратить ни копейки на питание в тавернах вокруг и приехали за воздухом и морем;
4) Пляж хороший, чистый, спокойный, народу мало, но это совсем на закате сезона. Я насчитал 30 пар шезлонгов, то есть 60 штук;
5) Уборка, как писал в начале, больше похожа на "показательную";
6) Персонал доброжелательный;
7) Сейф платно
8) Интернет платно (посредственный).
9) Напитки: вино из фольгированных пакетов с кранчиком, пиво местное, все крепкие коктейльные напитки это Ракки с газировкой и сиропом.
Для себя однозначно сделали вывод, что надо было брать отель уровнем выше и "На завтраках", так как последние 3-4 дня отдыха мы ходили кушать в таверни (обед и ужин).
Рекомендую или нет, писать не буду. Всё выше!
Сейчас у меня два вопроса:
1) Не занесли ли нам какую-нибудь заразу/инфекцию эти паразиты!?
2) Не привезли ли мы этих гадов домой в чемоданах!?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}