АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2575 + 2
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in October 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Клопы в номере (корпус Village)!

Translate

Не буду давать оценки, просто расскажу свою историю (двое взрослых и ребенок почти 6 лет):

Вечером 04.10.2019 года заселяемся в номер 806 корпуса Village, это тот, что через дорогу.

В номере бросается в глаза посредственная и больше показательная уборка, с разводами на полу, серыми пыльными стенами и дорожкой муравьев вдоль всей стены от входа до балкона, очень неопрятным, и даже я бы сказал страшным, санузлом с полудохлой сороконожкой на стене. Ну и ладно, нам "только поспать" недельку.

Утром 05.10.2019 пейзаж на горы вроде бы сглаживает первые впечатления (см. фото), но через пару часов замечаю зуд с правой стороны тела, который постепенно, ближе к вечеру превращается в большие, красные, размытые, воспаленные, напухающие пятна с характерной точкой в центре. Все это на площади от пальцев ног до правого уха и в каждой локации с характерным рисунком - дорожка из 4-5 пятен, дорожка из 3-х пятен, дорожка из 6-ти пятен и очень сильно зудит.

Первые мысли путаются: в силу физиологических особенностей, сплю я только на правой стороне тела, какое совпадение... но у нас с супругой кровати сдвинуты и матрасы соприкасаются, если предположить, что это укусы, то почему только я?! Может быть осеннее солнце? Но такого никогда раньше у меня не было, ни в Египте при +40, ни в Азии с 100% влажностью, ни на Экваторе.

Пью Супрастин вместо Критского вина, ложусь спать без настроения. Беспокоимся за ребенка - аллергик.

Утром 06.10.2019 все вчерашние пятна расплылись в огромные красные окружности (4-6 см в диаметре) с диким зудом. Появились новые!! По все правой стороне тела порядка 40 пятен, штук 5 на левой сторон тела (в основном на ноге). Кулак правой руки опух, пальцы опухли. В центре пятен маленькие желтоватые волдыри.

Пишу в WhatsApp на номер горячей линии страховой компании ВСК (в рамках тура у Библио Глобуса), описываю максимально подробно симптомы, как и что выглядит. Надо отдать должное сервисной компании - вопрос решили оперативно, успокоив немного меня следующим ответом (стилистика и грамматика сохранена - копипаст):

"[06.10, 8:23] Мы проверили информацию, ваши симптомы обладают признаками нестрахового случая по п. 11.3.12. Укусы насекомых(исключая укусы клещей, ядовитых насекомых, ос, пчел), любые аллергические реакции(исключая отек Квинке, анафилактический шок). Мы можем вызвать врача с исключениями, еслт диагнтз окажется страховым, то вы за визит ничего оплачивать не будете, но если диагноз окажется нестраховой, придется платить самостоятельно. Приблизительная сумма визита-80 EUR.

[06.10, 8:26] Также, если ситуация экстренная, рекомендуем незамедлительно вызвать скорую помощь.

Если вы решите обращаться самостоятельно, то вы можете сохранить все чеки, медицинские документы и по возвращении на ПМЖ вы можете обратиться в страховую компанию для рассмотрения возмещения расходов."

Успокоили в том, плане, что пусть и косвенно, но подтвердили укусы. Претензий к ним никаких - на связь вышли сразу же, ответили буквально через 10 минут после описания всех симптомов. Случай действительно не страховой.

У нас забронирована машина в аренду и приключения расписаны на всю неделю отдыха, поэтому пока отдыхаем по плану и смотрим на развитие ситуации. Едем в Привели (Пальмовый лес на южном берегу Крита) я весь день не снимаю футболку, сижу в тени, пью воду и супрастин, думаю, что может все таки аллергия на что-то, например солнце - супругу то не кусают!? Успокаиваю себя.

Вечером, новые (появившиеся утром укусом), тоже начинают опухать и зудеть.

Вспоминаю про сервис Яндекс.Здоровье - удаленная консультация врачей в виде видеоконференции. Скачиваю приложение (с горем пополам - интернет в отеле плохой), регистрируюсь, оплачиваю услугу "Консультация дерматолога" - 599 руб. Ожидаю связи в течении 15-20 минут, пока в чате предварительно описываю симптомы, прикладываю подробные фото. В течение 20 минут, нашего видео разговора я получаю объем информации о пятнах, укусах, аллергии, экземах и т.п. об их дифференциации (зудят, не зудят, внешние признаки, размеры, формы и т.п.), отвечаю на вопросы о других показательных симптомах, которые бывают при инфекционных заболеваниях с похожими высыпаниями.

В итоге, врач делает заключение, что "с большей вероятностью следами на коже являются укусы насекомых"!

В заключении, дерматолог сообщает название гормональных мазей для обработки укусов, с учетом их латинского наименования (чтобы я мог купить их на месте) - Mometasine, Betamethasone, Fluocinolone acetonide в форме крема и антигистаминные препараты второго поколения - Лоратадин (так как он был в нашей туристической аптечке, а врач спрашивала, что есть из антигистаминных средств с собой). Среди прочих вопросов, я спросил, почему супругу не покусали? Ответ - возможно и покусали, разные люди по разному реагируют на укусы, так же у некоторых укусы могут проявляться через 2-3 дня.

Решили, что утром идем на ресепшн менять номер.

Перед сном решил самостоятельно провести что-то типа дезинфекции. Просмотрел свой матрас снизу, явных признаков колонии каких-то насекомых не нашел. Обработал весь свой матрас, простынь, подушку спиртовым спреем для протирания рук "Санител", потратил целый флакончик.

С опаской легли спать, так как ребенок аллергик и если эти насекомые доползли бы до нее, были бы проблемы...

Утром 07.10.2019 новых укусов у себя не нашел (неужели Санител отпугнул!?). Они появились у жены (фото прикладываю). У нее реакции почти нет - просто точки, бугорки - порядка 15 штук по телу, большая часть на правой кисти, зудят и чешутся.

С мыслью, что где-то эти мелко-пакостные твари должны же жить, решаюсь все таки их найти в кровати, чтобы показать на ресепшен. Долго искать на этот раз не пришлось - под подушкой у жены сразу же отыскался трупик одного. Смотрите фото. Быстрый поиск в интернете определил его как - кроватный/пастельный клоп (Bed Bugs).

Поход на ресепшн, одна простая фраза – «У нас проблема с номером», демонстрация моей опухшей кисти руки, локтя и плеча - круглые глаза, настоящая растерянность, еле заданный встречный вопрос - "Ребенок тоже????????", но отрицательный ответ, заставил приятную греческую женщину перекреститься и выдохнуть. Она попросила сразу же после завтрака подойти за ключом в другой номер.

На вопрос про доктора в отеле (а вдруг...) получил отрицательный ответ и только подробную информацию, где находится Bali Medical Centre.

Уже потом мне подсказали, что вопрос с доктором за счет отеля нужно было решать с отельным гидом, коим в этом отеле является Марина Арнаут. Но для нас, редко путешествующих по путевкам, отельный гид это какой-то мифический человек и не совсем понятны его функции, поэтому не сообразили обратиться к Марине.

В общем, номер нам дали с видом на бассейн, в корпусе Beach. Земля и небо, хотя санузел в плохом состоянии из-за отсутствия нормальной уборки.

Новых укусов, после переезда в другой номер, не появлялось. Антигистаминный препарат и мазь начали помогать и убирать воспаления.

Перед написанием данного отзыва перелопатил и топхотелс и трипэдвайзер и букинг в поисках отзывов по этому отелю в рамках наличия клопов – не нашел. Я не знаю, как это прокомментировать, может кто-то завез, может только колония начинает там приживаться, может быть отсутствие нормальной уборки в конце сезона привело к такому рассаднику…я не знаю.

Еще кто-то из отдыхающих говорил, что отель избавляется в следующем сезоне от своих корпусов Village, может это как-то тоже послужило причиной – опустили руки в обслуживании этих корпусов.

Теперь обо всем остальном в отеле, тезисно:

1) Если бы не выше описанный случай, отелю поставил бы твердую тройку с 3- за питание;

2) Питание для очень не требовательных туристов - очень скудно, очень не вкусно. Вот ведь простой омлет испортить как внешне, так и по вкусу это я не понимаю как возможно. Понравилось - тушеные баклажаны (один день), шоколадный кекс, арбуз и пожалуй всё;

3) Отель, на мой взгляд, подойдет людям пенсионного возраста, которые не готовы тратить ни копейки на питание в тавернах вокруг и приехали за воздухом и морем;

4) Пляж хороший, чистый, спокойный, народу мало, но это совсем на закате сезона. Я насчитал 30 пар шезлонгов, то есть 60 штук;

5) Уборка, как писал в начале, больше похожа на "показательную";

6) Персонал доброжелательный;

7) Сейф платно

8) Интернет платно (посредственный).

9) Напитки: вино из фольгированных пакетов с кранчиком, пиво местное, все крепкие коктейльные напитки это Ракки с газировкой и сиропом.

Для себя однозначно сделали вывод, что надо было брать отель уровнем выше и "На завтраках", так как последние 3-4 дня отдыха мы ходили кушать в таверни (обед и ужин).

Рекомендую или нет, писать не буду. Всё выше!

Сейчас у меня два вопроса:

1) Не занесли ли нам какую-нибудь заразу/инфекцию эти паразиты!?

2) Не привезли ли мы этих гадов домой в чемоданах!?

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 14.10.2019 23:29 8 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Спасибо за отзыв! Какой ужас!
боже как всё неприятно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Next rate Все отзывы автора (2)
inTrip
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 909
  • Photos: 35
1 Благодарность