за последние 30 дней
Решать Вам...
Отдыхали в отеле с мужем с 3 по 10 октября. За два дня до отъезда, как и многие, начитались негативных отзывов об отеле, о коксаки и грязной посуде. Ехали уже конечно без настроения.
Авиаперелет был ночной. От выхода из самолета до входа в отель, прошло два часа. Заезжали в пять отелей, наш был шестой.
В отеле были в восемь утра. Заполнили документы, надели браслеты. Я передала сопроводительное письмо от топхотелс, но никто на него не обратил никакого внимания. Заселили нас в десять часов, причём от первого варианта размещения на первом этаже мы отказались, чуть позже нам предложили третий этаж. Заселились во второй корпус номер 2313.
Номер чистый, не ободранный, все вполне приличное. Один раз пожаловались на плохую уборку балкона, пришли две горничные тереть пол балкона белыми полотенцами, которые затем постирают и повесят гостям... Территория очень красивая, зеленая. Еда -первые два дня нам показалось, что это лучшее питание из всех отелей Турции, в которых мы отдыхали. На третий день пришло осознание, что первое впечатление обманчиво. Завтраки стандартные, ассортимент один и тот же. Несколько дней ещё можно как-то разнообразить свое меню, но к концу отдыха это надоедает. На ужинах очень сложно найти свободные места, приходилось по десять-пятнадцать минут ходить с тарелкой в руках. Официанты оооочень нерасторопные. Не только к концу дня, но и на завтраках. Не спешат поменять скатерть и положить столовые приборы. Несколько раз приходилось подходить к официантам с просьбой накрыть стол, хотя они видели, что стол освободился и за него сели другие люди. Если придти на ужин не к началу, а где-то через час, то есть большая вероятность не увидеть многих блюд, которые были вначале. В последний вечер перед нашим отъездом мы ушли с ужина практически полуголодные, потому что кроме шариков из фарша, из мясных блюд уже ничего не было. Что порадовало так это наличие супов на завтрак, обед и ужин. Столовые приборы и стаканы действительно плохо промыты! Не раз просили поменять ножи. Стаканы сами ополаскивали кипятком.
На территории очень много не совсем здоровых и истощенных кошек. Запах от их присутствия чувствовался даже на открытой террасе ресторана и возле кафе с пирожными.
Еще бросилось в глаза откровенное равнодушие персонала к отдыхающим. Никто не здоровается, не улыбается. Во всех отелях в которых мы отдыхали, у входа в ресторан стоит персонал приветствуют гостей и улыбаются, здесь персонал тоже стоял, но занят он был только разговорами между собой...На одном из ужинов повара жарили курицу гриль, а очередь ждала, но один из поваров стал раздраженно говорить, что курица есть в лотке, кто-то из отдыхающих сказал, что там она была запеченная, тогда повар стал что-то откровенно кричать по-турецки... Неприятный осадок от такого ужина остался надолго. Курицу гриль в тот вечер для гостей отеля так и не поставили...Всегда улыбались и махали отдыхающим только водители трактора.
В этом отеле мы четыре! дня ходили на гестрелейшн для того, чтобы записаться в итальянский а ля карт ресторан. При этом пришлось отстоять не маленькую очередь. В нашей практике первый раз такое. Как и первый раз довелось в отеле стоять по десять минут в очереди в лобби бар. Алкоголь наливают только местный. Коктейли делаются «на глазок» и подаются просто в стаканах, никаких тебе бокалов или украшений.
Пляж. Дорога не напрягала, мы любим пройтись. Пляж в щепках и палочках, это ожидаемо так как черепахи там откладывают яйца. Но мы ни разу за восемь дней не видели, чтобы хотя бы крупные щепки как то убирались бы... Вход в море галька, как и практически везде в Богазкенте.
Питание на пляже тоже состоит из одного и того же меню каждый день. В основном это фри, нагетсы и немного овощей и фруктов. Из алкоголя на пляже только пиво. Я на гестрелейшн спросила: если я не пью пиво, почему я не могу во время обеда выпить бокал вина? Мне ответили-это концепция отеля. Простите, но это 5 звезд или экономия на гостях, заплативших за путевки не маленькие деньги?!
Зажигательной анимации как в Port Nature мы не увидели и не услышали, но к анимации мы относимся спокойно. Есть хорошо, нет не надо...
Больных коксаки мы не видели, но зато видели ребенка лет двух, ковырявшимся в урне для мусора, а его мамочка в этот момент спокойно залипала в телефоне...
Вай фай постоянно вылетает, даже в лобби, не говоря уже о номерах и тем более пляже.
Отелем откровенно разочарованы, ведь нам его несколько лет рекомендовали в турагентстве.... Много народа, мало места в ресторане, очереди в барах... Больше сюда не приедем и своим знакомым рекомендовать его не будем.
Как то так...На вопросы с удовольствием отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Ассортимент блюд огромный: рыба и тушеная, и на гриле, и отварная, и нескольких видов; обо всем остальном даже повторяться не буду, в 95% положительных отзывов об отеле уже было всё перечислено, доказывать очевидное не вижу смысла...
А по поводу положительных и даже восторженных отзывов... Я при прочтении отзыва всегда захожу в профиль написавшего его человека, если отзыв один, даже не беру его во внимание-это бизнес.
Была в профиле у одной дамы где все отзывы восторженные и только с пятерками, но написаны по одному и тому же шаблону...