АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
27.09.19 - 08.10.19
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это был второй и последний раз.

Translate

Вернулись с Аски 8.10.

Были второй и думаю последний раз. Первый раз отдыхали в этоже время в прошлом году.

Уровень гестов в этом отеле - принести горшок и письмо с приветствием и благодарностью за посещение второй раз отеля.. Решить какие либо проблемы не могут, не хотят. Столкнулись с недопониманием с фотографом при отеле. Ничем Гест Хасан не смог помочь, мол это не наше, они у нас только арендуют. Хотя можно было сложившуюся ситуация решить, так, чтобы все остались довольны. Очень неприятный осадок.

Единственное что осталось неизменным с прошлого года - вкусная красная рыба, сыр с плесенью, разнообразие мяса и морепродуктов.

Десерты в прошлом году были вкуснее и разнообразнее.

Очень часто попадались невкусные арбузы (переспевшие, или ну прям совсем несладкие, безвкусные), хотя в этоже время в том году наслаждались арбузами в этом отеле. Вкусные груши, яблоки. Виноград нет.

Полотенца постоянно какие-то забывали положить, то для ног забудут, то для лица. Зубных щеток, бритвенных принадлежностей в номере не было. Мочалку принесли только по просьбе. После уборки ходить босиком неприятно в номере, ощущение грязного пола все равно остается.

Алкоголь!!! Ощущение, что ты постоянно его выпрашиваешь. Просишь налить балантайс - кола, пино-колада, мохито, в ответ всегда получаешь, что он "не в этом баре", "не в этом отеле", "не в этой стране" , вон в тот бар идите. Один раз на бассейне бармен предложил, "езжайте в лобби бар за баллантайсом", (стою с мокрыми волосами и в купальнике). Хотя в концепции отеля прописаны импортные напитки без указания баров, где их можно получить. К примеру, сидя в ресторане за ужином, выпить можно только шампанское, местные напитки и пиво. Коктейли и импорт вы сидя в ресторане не получите. "Идите в другой бар".

Импортный алкоголь пить можно, местное - противное.

Перепробовали несколько коктейлей из винной карты - из всех приятная только пино-колада.

Вино в бутылках - как у нас портвейн, с откручивающейся железной крышечкой, на вкус не очень.

Шампанское иногда вкусное, иногда совсем пить невозможно, как наше советское.

На пляже очень много сигаретных бычков, я понимаю, что есть люди свиньи, но всеже... когда ребенок у лежака играет в песочек и начинает теребить в руках эти бычки, ощущение, что в Геленджике отдыхаешь..

И самое неприятное на пляже: Это женщины отдыхающие топлес. Это вообще за гранью допустимого. Ну бегают же маленькие дети, мальчишки... Считаю администрация отеля тоже должна продумать этот момент. Либо делайте какой-то отдельный уголок для любителей продемонстрировать свои прелести, либо деликатно просите прикрыться. Для русских туристов это шокирующее зрелище.

Не поменялась ситуация с лифтами. С коляской на ужин и завтрак уехать реально только если вызвать лифт вверх, занять его и проехаться сначала до самого верха, а потом уже спуститься в ресторан.

Номерной фонд уже тоже не тот что был ранее. Облупленный ламинат, разорванное изголовье кровати, дырявые пляжные полотенца.

  • Хороший вход в море
  • вкусное разнообразное питание.
  • Сервис менеджмента. Очень долгое ожидание лифта в часы пик. Удаленность от моря (10 минут пешком или 5 минут с учетом светофора и ожидания других пассажиров на автобусе). Жадные на импортный алкоголь бармены
Added: 14.10.2019 13:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алена, благодарим вас за повторный выбор нашего отеля и за ваш отзыв. Мы рады видеть, что вы снова остались довольны размещением и питанием в целом. Однако нам жаль, что некоторые аспекты вашего второго визита не оправдали ваши ожидания. Мы приносим наши извинения в связи с тем, что не смогли вам помочь в ситуации с фотографом. Так как действительно, речь идет об арендаторах и договоренность по поводу фотосессий и оплаты происходит непосредственно между ними и гостями, отель не может повлиять на такие моменты, как ценовая политика данной услуги. Конечно, это ни в коем случае не снимает ответственности с отеля в случае жалоб от гостей, поэтому ваш комментарий был передан администрации.
Честно говоря, мы были удивлены вашим некоторым комментариям относительно концепции отеля и, особенно, это касается напитков. Потому что концепция с момента вашего предыдущего визита ни коим образом не менялась. К примеру, в бич-баре также подаются прохладительные напитки и пиво, в то время как в барах Панорама и Брассери - самый широкий выбор напитков как местного так и импортного производства.
Что касается гостей, загарающих топлесс на пляже, дело в том, что согласно законам Турецкой Республики - это не запрещено. Соответственно и администрация отеля не может запретить гостям загарать на пляже топлесс. Конечно, мы не приветствуем это по этическим соображениям, но запретить не можем в связи с вышеупомянутым моментом. Мы приносим наши извинения за причиненные неудобства. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие дедартаменты и будут учтены в целях улучшения нашего сервиса. Мы искренне надеемся на повторную встречу с вами в будущем.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 146