за последние 30 дней
Красивый отель и большая территория и сервис на троечку с натяжкой
Не хватает чистоты, сантехника требует замены. Номера не убирают, только меняют полотенца. При заселении в виллу нас встретило ведро с мусором.
Мы так поняли, что в отеле нет менеджеров - профессионалов в отельном бизнесе, поэтому персонал, что то делает или делает вид, что работает, а контроля за этой деятельностью нет.
Еды в ресторане много и мясо разное, но многое невкусно, за исключением отдельных блюд. Повара в черном национальном одеянии, в черных платках, с унылым выражением на лице и не понимаешь, то ли болеют, то ли устали уже с утра. Три дня организм адаптировался к еде. Фрукты желательно перемывать. Можно уменьшить количество блюд и увеличить качество продуктов.
Очень порадовало море-прозрачное, теплое. Пляж достаточно протяженный и нет скоплений отдыхающих. Пляжные полотенца хорошие.
Одним словом, руководству следует обучить персонал и осуществлять контроль уборки номеров и работы ресторана.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?