АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1366 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in September 2019
23.09.19 - 03.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сюда точно не поеду

Translate

Попробую написать объективно....

Бронь в отель была оформлена в апреле 2019 года туроператором Тез тур. Приехав в отель гид который нас сопровождал из аэропорта быстренько умотался. А нас сбагрили в отель Ринг Бич. Ну думаю ладно пятёрка. Поехали.... Приехали туда, а это Бельдиби 1. И что же мы увидели. Это что угодно но только не пятёрка. Нет ни одного атрибута пятёрки. Номер на сутки дали на верхнем этаже с видом на бессейн. Живой так бассейн. Аниматоры стараются. Сходил на море вход в море оборудован. Но ресторан в отеле всё перечёркивает. Раздачи очень, очень бедные. Есть нечего. Не надо вестись на этот развод. Статус отеля как правило очень низкий. Потом я для себя выяснил, что кого то селят, а кто то мимо. Возможно это зависит от туроператоров. Вообщем заезд был смазан. Тур оператор попытался компенсировать это безобразие комплиментом ..... Бесплатным походом в хамам. Хамам понравился. Хамам в Кемере. Отель остался глух.... Воспринимает это как должное.

Номер дали на втором этаже.... Номер стандартный. Сейф бесплатный. В отеле доступ в номера по карточкам. Причём карточки персонала прекрасно открывают номера. А карточки постояльцев долго мучают постояльцев.... Приходится долго и много раз их вставлять в электронные замки.... Похоже они просто очень старые и их давно пора заменять. Они действительно покоценные. Постоянно размагничиваются. Если Вы себя декларируете пятёркой так будьте ей. Не занимайтесь экономией на мелочах. Вы теряете своё лицо.

Работу аниматоров я не у видел. Что то пытались сделать, но это не впечатляет абсолютно. Раньше было лучше.

Мороженое с 14.00 до 16.00 в низу на -1 этаже. Действительно вкусное. Магазинчики.... Как везде ... Стандартный набор, кожа, сувениры, есть киоск где можно заказать трансфер до аэропорта.

Пляж.... В принципе без лежака не оставались. На пляже есть пирс. Но вход в море с берега не оборудован.... Можно было сделать мостки что особенно важно для маломобильных граждан. У матери проблемы с ногами и были трудности входа в море. Море чистое, как и везде в Турции где отели.

Обязательно берите с собой водительские удостоверение, там есть в прокате электромобильчики на трёх колёсах. Это вам позволит более активно передвигаться по Бепьдиби. Стоимость 5 долларов 1 час. Я брал мне понравилось.

Ресторан. Выбор большой. Но к сожалению под турецкие желудки. В день отъезда сварили супчик с курочкой так он улетал на УРА!!! На завтрак только в основном яйца. Приехав домой неделю желудок болел от яичной диеты

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • их много
Added 13.10.2019 22:20 2 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я извиняюсь, отзыв про какой отель? Ринг Бич?
Мы ехали в Империал суанленд, а нас на сутки отправили в Ринг бич. В Ринг бич номер нормальный, соседи мучились с карточками от входных дверей. Территория более менее норма. А вот ресторан..... Ниже плинтуса. За едой не лучшей едой очереди. Поеду или нет туда.... Конечно же нет.
Имейте в виду почему то некоторые отели своих туристов отправляют в соседние отели на сутки. А они бывают далеко не лучшего качества.
С каких слов у вас начинается отзыв про Империал? С карточек или с территории , непонятно?
Судя по словам (про карто-ключ от номера) " А карточки постояльцев долго мучают постояльцев...."( и это правда, на самом деле с этими ключами просто беда, надо как-то приспосабливаться, что-бы открыть номер), я думаю отзыв об отеле Империал начинается со слов "Номер дали на втором этаже".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Next rate Все отзывы автора (8)
Михаил Хуртин
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 8
  • Readership: 11 577
  • Photos: 0
0 Благодарностей