за последние 30 дней
как один сотрудник отеля может изгадить отдых
Я первый раз пишу отзыв. Езжу много, недочеты всегда бывают, но на них, как правило, не особо обращаешь внимание- так как мне везло, всегда отдых получался отличным. Но тут мне хочется обратиться в администрацию отеля для того, чтобы они обратили внимание на своего сотрудника, который совершенно недопустимо ведет себя с русскими туристами. Сам отель хороший, все понравилось, но этот человек испортил не только отдых, он испортил мой день рождения! На рецепшн есть один сотрудник- я так понимаю, он главный в одной из смен- лысый мужчина, высокий, в очках. По описанию он такой один, не перепутаешь. К сожалению, не знаю, как его зовут. С самого начала отдыха он сильно выделялся своим брезгливым отношением к русским туристам: я сама несколько раз к нему обращалась и заметила, что французов он просто "облизывает", а русских очень не любит. Никогда в его смену мои проблемы не были решены, но так как это были незначительные проблемы, например, просила одеяло или не подключался вай фай ( он в отеле плохой, слетает), я решила обращаться на рецепшн не в его смену и не расстраиваться в отпуске. Другие сотрудники отеля работают отлично! Особенно после того, как я простояла полчаса ( не утрирую!!!) для решения вопроса с сейфом, а он просто меня игнорировал. Но потом у меня был день рождения 7 октября, как раз в период отпуска. Мой муж заранее договорился за сутки с рецепшен, что он подойдет утром 7 октября для заказа торта и поздравления, в этом отеле принято поздравлять с аниматорами и тортом на ужин, вот и он решил сделать мне приятное. Каково было его удивление, когда этот сотрудник ему ОТКАЗАЛ, сославшись на то, что за тортом далеко ехать, а аниматоры типо заняты... Муж предложил не ехать за тортом, а взять торт из ресторана, или пирожные, а аниматоров пригласить в обед, или к бару, но этот сотрудник сказал, что это невозможно. Муж тогда попытался перенести тематический ланч на следующий день в связи с дождем ( тематический ланч можно заказать один раз , и он проводится в ресторане на улице), но сотрудник ему опять отказал. Тогда муж подключил в возмущении нашего гида и вопрос был типо решен. Но как оказалось- не решен, на следующий день мы обнаружили, что этот сотрудник не зафиксировал перенос тематического ланча в ресторане на улице и пришлось все еще раз пояснять и на рецепшен и в ресторане. А это просто неприятно и заняло много времени. Настроение было очень сильно испорчено.
Я прошу обратить внимание на данного сотрудника отеля и принять меры. Я не одна такая... Я разговаривала с другими русскими туристами, и все с кем говорила отзывались о нем, как о " крайне неприятном человеке".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?