за последние 30 дней
Хороший отель, но навряд ли туда вернёмся
В целом отель хороший, но всем кто собирается ехать хочу предупредить, что из гигиенических средств, кроме шампуня, геля и лосьона для тела ничего нет. Попросила мыло, дали шапочку ;), но один раз дали ватные палочки 1 упаковку, а ней 3 палочки. Тапочки, халаты. Полотенца чистые, убирались удовлетворительно. Постель заправляли без излишеств, даже чаевые ни как не повлияли на Стандард. Пляжные полотенца выдавались по карточкам, иногда попадались дырявые и не чистые. Один раз хотели вручить пляжное полотенце, которое только сдали на замену, увидела как из контейнера с использованными полотенцами достают, сворачивают и выдают. В баре на пляже есть айран, вода в стаканчиках, пиво на розлив с сильной пеной, соки. Перекусить там нет. Поодаль есть макаронная с 4 видами, салатики, выпечка. Мороженого в упаковках много и разное возле кальянной. В кафе гезлеме не удалось отведать, видать нам не хватало. В главном ресторане отличная еда, разнообразная и вкусная. Супчики, каши, пюре, печёная картошка, спагетти, макароны, пиццы. Много разного мяса и разного приготовления. Омлеты, яичница, рыба, раки, креветки. Очень много вкусносте, сладостей, йогуртов. Разнообразие чаев как в пакетиках, так и заваренные, можно заварить самому, выбрать. Вино обычное турецкое, пиво, виски. Кушали в разное время и всегда можно было хорошо поесть. Главная проблема- это места, много кондиционеров. Возле бассейна есть 2 бара, один посреди бассейна. Во втором делают очень вкусные коктейли, есть чипсы. Вечером анимация детская захватывающая, взрослая так себе. Вечерами многие гости сидели в баре в лобби и на балконе около ресепшн. Отличное отношение персонала в барах. Что нельзя сказать о ресепшн, трижды обращались, ничем не помогли. Очень любим посидеть вечерком на балкончики, но не тут. Практически со всех номеров нет вида на море, частичное, боковое либо на бассейн. И то из-за деревьев практически ничего не видно. В целом осталось хорошее впечатление, отдыхали самими по себе, отельный гид от Cattour ни разу не появился, большое спасибо представителям Пегаса, особенно Татьяне. Помогли организовать поездку в Легенду. Подсказывали, давали советы. Как всегда отдых удался, море великолепное, хотя 2 дня штормило, дождик. Старались находить позитив. СПА салон хороший, сауна, хамам, массаж. Если нет больших запросов, то ехать в отель можно.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?