АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Ты только не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу"(С)

Translate

Сразу несколько моментов, которые позволят тебе, дорогой читатель, пройти квест из "многобукф", понять мой посыл и... Ну а дальше - как у тебя уже само пойдет.

Итак. С отдыха второй день. В Тунисе второй раз, до этого были на Джербе в 4*. Поскольку концепция присвоения звездности нам уже была ясна (и внимательный читатель может посмотреть мой отзыв о прошлой тунисской вылазке) - чем больше территория отеля, тем больше звезд дает Министерство Туризма, - то на соотношение "звезды-рейтинг" нам было чуточку наплевать. Во-первых всем не угодить, во-вторых отзывы туристов делятся пополам на "хорошо отдохнули" и "фука-бяка, никогда сюда больше ни ногой!". Короче, взяли тур у Сoral'а (это не реклама, надеюсь модеры пропустят - просто была возможность ухватить бизнес-класс за смешную доплату, но не все здесь было гладко) за 2 недели до вылета.

1. Полет-прилет. Вы уже в курсе ведь, что на рейсах короче 5 часов лёта больше горячим не кормят!? Вот и мы пропустили это как-то. Благо бизнес-класс... Прилетели в Энфиду (!), что за 70 км от отеля. Было б прикольно лететь через Монастир, благо что из отеля он виден как на ладони и можно придти пешком прямо с аэропорта. Кстати, была мысль "повестись" на один отзыв туриста о "великом шуме от ВПП, что не давал заснуть до утра" - БРЕД полнейший. Как и о шуме от трассы, что рядом с отелем - от дороги шума меньше, чем от ребенка, бегающего по этажам ночью, пока родители сидят в номере и попивают вискарь - реальный случай, но далеко не отель здесь виноват... Так вот - Энфида. ОЧЕНЬ долго "тошнили" с багажом - они даже инфантильнее, чем индусы на Гоа. Смогли выйти из аэропорта через 65 минут после прилета, когда уже совсем стемнело. Зато поехали сразу - наш отель был последним в списке, кажется 5-м по счету. Добрались, кстати, весьма быстро - за полтора часа, в 20:15 уже на "рецепе" стояли, нас с трансфера было 8 человек. Отель вселять сразу не стал - надели браслеты и отправили на ужин, за что отдельное спасибо от весьма проголодавшихся и уставших с дороги. Ужин неплохой, сразу обратили внимание на то, что сама трапеза в отеле с 19 до 21, т.е. мы в самый разгар подоспели – а народ где? – ведь, по отзывам, «не протолкнуться, очереди, да и есть-то особо нечего». Очередной бред, товарищи туристы…. Покушали «…чем Бог послал. (с)» А послал он тогда печеную картошку, два вида плова, два вида мяса (отварной и гриль), печеную рыбку, штук пять салатов всяких и прочую снедь, по мелочи.

2. Заселение и номер. После ужина снова на рецеп, Кто напишет о поборах и доплатах – покусаю – хотите платить, как в турко-египтах – да пожалуйста, на Ваше, мой читатель, усмотрение. Мы не платили ничего. Единственный вопрос к нам был – «Тебе (на ты) ведь не нужен вид на море? Шумно наверное будет.» Я не приверженец смотреть на то, куда и ради чего собственно и приехал – отрицательно покачал головой и через минуту получил ключ от номера 308 (основное здание, 3 этаж, прямо над рецепом). В номере было чисто, все работало, открывалось и закрывалось. Кондёр кондёрит, ТВ кажет, фен сушит, а бачок в туалете не тёк, о чем ранее писали некоторые камрады. А теперь, читатель, малый совет – прихвати «тройничок» из какого-нить ашана для розетки. А если ты любитель гаджетов или семья большая – то пару – на весь номер всего две розетки – нам хватало для двух телефонов (с собой пауэрбанки еще были), а тебе может и не хватать. Ну вот такая тут электропланировка.

3. Уборка. Тут все просто – вешаете на дверь «уберите» и будет тебе счастье. Мы привезли с собой 6 наших плиток шоколада (в одном магазине по 39.90 купили). Оставляли вместо динаров такое спасибо. Чистота, улыбки, «лебедя» и букетик цветов (все фото приложу, не забыть бы только) БЫЛИ ВСЕГДА! К тому же персонал быстро запоминает время, когда вы уходите и пытается успеть прибраться. Мы после завтрака шли на море, на час-полтора и знали, что к 9:30-9:45 можно идти в номер – будет чисто и свежо (а какой запах от уборки – ммм…). И да, клопов, тараканов и прочей живности в номере нет, кто бы что ни писал. Может, туристы из дома с собой привозят…?

4. Море и пляж. Кратко – вне всяких похвал. Прозрачное, теплое, МЕЛКОЕ (еще его называют «детским» морем). Чтобы посмотреть глубину, нужно уйти до буйков – метров 60 от берега. Кстати, местные рано утром, до туристов, ловят мелкую рыбешку и крабиков – показатель чистоты. Медуз не видел. После шторма, в котором отель ну никак не виноват, может быть мусор на берегу, но его оперативно убирают (см.фотки). Против идиотов, бросающих окурки мимо урн, коих масса на пляже или закапывающих бычки в песок - любой отель бессилен. К сожалению… По поводу лежаков - я поздно вечером насчитал 58 штук, на пляже, этого достаточно. Плюс около сотни у бассейнов. Вывод - если гости не будут бросать полотенца в 6:50, идти на завтрак, потом в номер ("пусть вода прогреется"), а к обеду приходить на занятое место, то всем всего хватит. Не знаю, мы всегда находили место.

5. Питание. Еще более кратко. Покушать есть что, еды всем хватает, она в меру разнообразна. Концепция отзывов «ну, с голоду не помрете…» здесь не пройдет. Кушайте на здоровье. Мясо всегда, на выбор, утром каши, йогурты. Вино в розлив без ограничений, соки НЕ ЮПИ, красителей нет. Я даже не буду «очереди, пресно, солено, горько и т.д.» комментировать. Не нравится здесь – велком ту геленджик. Видимо там лучше всего.

6. Досуг, шопинг и прочее. Если выйдите из отеля и поедете налево – это в Монастир (10 минут, 10 динар на такси – 230 наших рублей, если что), если направо – в Сусс (20 минут, 15-25 динар, как сторгуетесь). Если ПОЙДЕТЕ право, что через 15 минут ходьбы вы в аэропорте Монастир – снять валюту в банкомате, там же есть аптека и чуток магазинчиков. Да и отели другие посмотрите – один лишь «Куриот» пятизвездочный с водопадами на входе весьма впечатляет. Насчет поездок – не бойтесь такси, все они «заточены» под русских туристов, нас понимают и весьма уважают. Торгуйтесь всегда. Цены, которые я указал – стандарт. Ну можете выиграть один-два динара за настойчивость, но потратите время, сопоставимое с самой поездкой ))). И помните - 1 динар это наши 23 рубля. Волшебные слова «магазин женераль, ясмина центр, марина, медина, рибат» знают все таксисты и отвезут ровно куда надо. Из всех этих волшебных слов поймите, что вас привезут плюс-минус 300 метров в одно место. Это центр и «центрее» в Монастире места нет. В магазине Ясмина – подарки по фиксированному ценнику, в медине – восточный базар, женераль – наш «магнит» со спиртным (кроме пятницы), Рибат – старая крепость, Марина – просто красивое место-порт рядом со всеми выше озвученными местами. И да, запомните имя – Хабиб БургибА (ударение на «а») – это первый президент Туниса, очень почитаемый и уважаемый человек (кстати, его мавзолей тоже в центре города) и любому тунисцу-таксисту ваши познания о Хабибе – как услада.

7. Услуги отеля. Это для тех, кто преодолел «много букф» - бонус, так сказать. В отеле есть пара магазинчиков, где можно купить необходимое – от купальников и кремов для загара, сумок, полотенец, магнитиков и т.д., до колы, воды, чипсов, масла и сластей. КСТАТИ, здесь же можно прикупить сим-карты с интернетом местного оператор. 6 гигов стоит около 600 рублей на наши, 20 гигов – окло 1400. Согласитесь, для заграницы весьма не плохо. На вдвоем для роутера, на неделю, на всё про всё (фотки, онлайн-радио, онлайон-переводчик, соцсети, обновления телефонов) хватило 6 гигов и чуток осталось еще. Оплата в отельных магазинчиках – ПО КАРТЕ (ну кроме МИР, конечно), что очень приятно. Отельный вайфай весьма хорош, берет везде, кроме пляжа. Если вместо игры с ребенком родители ставят ему на планшете "Машу и медведь" - никакая сеть летать не будет... Я замерял на яндексе скорость - прием до 4 мегабит, отдача 1. Это когда народ на пляже и занят непосредственно отдыхом, а не видюхами поглощения еды.

Отдельное восхищение – СПА-центр. Можно как одну-две процедуры, так и серию на весь отпуск – хамам, массаж, обертывание, грязи и водоросли. Можно найти на пляже парня Али – его все знают – и через него получить скидку в отельный СПА-центр. Цены чуточку ниже московских, но делают процедуры на порядок качественнее и из натуральных инградиентов. О воде – можно покупать в магазинчике, а можно прямо в лобби-баре – цена за полтора литра воды из холодильника – 1 динар (!).

Ну и о спиртном в отеле – можете приносить из женераля с собой в любом количестве (как на Джербе никто досматривать не будет); вино весьма недурственное, обычно сухарь или полусухое. За то, что оно в баре не разбавлено – ручаюсь, ибо открывают бутылки при вас, а те, кто в отзывах пишут о разведенном вине – просто бредят. За другие напитки говорить не буду, поскольку пиво не пью, а крепкий алкоголь всегда покупаю сам.

Ну вот как-то так. Я намеренно не буду о некоторых хамоватых и быдловатых соотечественниках, которым все всё должны, о неуёмных амбициях впервые выбравшихся за рубеж или тех, кто «всегда отдыхали в пятерках, а это ващще чё за колхоз!?» - иначе меня раскатает еще больше. Каждый едет с одной целью – отдохнуть, оздоровиться, набраться позитива. Если так, то вы в этом отеле это получите в полном объеме. Если хочется поискать огрехи отеля, пыль, шум и прочее – лучше останьтесь дома и сберегите себе деньги, а другим туристам – нервы.

Удачи всем и спасибо, что уделили время и добрались до конца!

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
4.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.8 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 4.5 With friends
  • рядом аэропорт
  • компактная ухоженная территория
  • пляж
  • питание
  • тихое место
  • свой СПА
  • мини-аква
  • маловато анимации
Added: 13.10.2019 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 926 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые читатели, кому интересно - вид из номера https://www.youtube.com/watch?v=z11E3YGN8p4 и пляж отеля https://www.youtube.com/watch?v=nxZpc3TQtB4
Надеюсь, модеры пропустят, это ссылка на мой канал.
Big thanks
спасибо за отзыв! для детей не видели поблизости развлечений? может парк какой? может какие экскурсии посоветуете не утомительные?
Доброе утро, Екатерина! В отеле можно прикупить поездку в аквапарк и зоопарк (если не ошибаюсь). Всё в достаточной близости - Сусс, это полчаса езды. Можно самостоятельно на такси скатнуться. Отзывы слышал разные, но в целом неплохие (на вкус и цвет - ... :) ), особенно не от туристов из Мск и Питера (закушались они, похоже :) ). Так что выбор есть, было б желание. Удачи Вам!
Спасибо Вам за ответ)
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Над водой 🏝️ Под водой 😰 Укус медузы 🏖️ PALMYRA GOLDEN BEACH 3* обзор Пляжа 🏝️⛱️🏖️ г.Монастир
https://youtu.be/uGiNvB9-9i0 #ВидеоЗапискиМихалыча
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Grigorii Титкин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2011
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 14 119
  • Photos: 51
4 Благодарности