за последние 30 дней
Думайте сами, решайте сами....
Начну с того, что я в Турции в 5-ый раз. Я очень люблю эту страну, несмотря на то, что говорят про неё гиды Пегас-туристик (про это напишу еще ниже). Я отдыхала в Конаклы (недалеко от Аланьи), в Бельдиби (пригород Кемера) и дважды в самом Кемере. И вот, в этот раз поехала в Кизилот. На это была причина - в октябре уже спад сезона, температуры. По совету агентов пегас-туристик выбирала из районов Сиде/Аланья. Получилось что-то между - отель Кристал Адмирал в поселке Кизилот.
Немного лирики - вот если у вас не лежит душа к отелю, не берите его. не слушайте продавцов Пегас-туристик. Все предыдущие 4 отеля я выбирала сама. В этот раз не смогла выбрать, попросила помощи продавцов Пегас-туристик. И совершила ошибку. До этого я отдыхала в отелях 3* и 4*, 5* взяли в этот раз, думали что будет огого))) но...
Перед тем, как начать отзыв, хочу сказать, что здесь я выражаю только лишь своё мнение, у меня нет цели оскорбить кого-то или повлиять на чей-то выбор. Мои мысли основаны на моем опыте.
Ну что ж, начнем:
ЗАСЕЛЕНИЕ
нас привезли в отель около 7 утра. перелет занял у нас 6 часов, лететь из Сибири неблизко... На ресепшн нас встретил администратор, плохо владеющий русским языком. Пришлось ждать номер до 11 утра. Далее потеряли нашу анкету и еще пару минут не давали номер. и потом вуаля: дают ключи от номера на 4 этаже с видом на дома местных жителей, без балкона, очень маленький. я пошла обратно и попросила замену номера. дали номер на 1 этаже, с 3-мя односпальными кроватями. был балкон, спасибо).
НОМЕР
Весь номерной фонд устаревший. Как и сам отель, собственно. Сделан простой косметический ремонт. Не удивлюсь, если с момента застройки не было капитального ремонта. Для 2005 года - это крутой номер, не спорю. Но прошло без малого 15 лет - и ничего не изменилось... В номере есть мини-бар: вода, минеральная вода, кола, фанта. Самое печальное - это отсутствие нужных косметических принадлежностей. Для вас: мыло в дозаторе, лосьон для тела, кондиционер для волос, гель для душа в дозаторе (наверное это он...). почему-то нет шампуня в бутыльках, халатов и зубных щеток с пастой. ребят, это разве нормально для 5* ультра?? мочалка для душа достается лишь избранным, я так и не поняла, кому ее отдают уборщицы. Есть фен, ужасно старый, перегревается и ужасно гудит. Ах, да. В НОМЕРАХ ЖУТКАЯ СЛЫШИМОСТЬ. ну то есть, до абсурда. вы будете слышать, как у соседей говорит телевизор, как у них прошел день, как они ходят в туалет и так далее... хотите поспать - не получится. есть телевизор, центральный кондиционер. В общем, это не номер для 5*...
УБОРКА
Сначала я думала, что все ок. пока не настал мой день рождения))) перед этим мы праздновали годовщину свадьбы, отдыхали на балконе. Там остались орешки, бутылка от вина. Я занесла все это в номер, положила доллар и ушла на пляж. прихожу и вижу: в номере нет доллара и появилась открытка в честь дня рождения))) А ГДЕ УБОРКА, ТОВАРИЩИ? я прихожу в бешенство, вешаю табличку УБЕРИТЕ НОМЕР. ухожу. прихожу. и что мы видим? ОНИ ПРОСТО УБРАЛИ ТАБЛИЧКУ И УШЛИ. оставили корзину с фруктами. я стою и не понимаю. во-первых, уборка в номере должна производиться каждый день, во-вторых, я оставила чаевые и за них мне оставили мой же мусор? серьезно? и кстати, здесь уборка не так, как во всех отелях. тут график посещения вашего номера свободный, в течение всего дня. когда захотели-пришли...
ПЕРСОНАЛ
Одним словом-равнодушный. Никого не интересуют ваши проблемы, у всех каменные лица. Мой муж не смог мне заказать даже букет на день рождения - они сказали что это невозможно. вы не сможете поменять деньги на ресепшн, у них постоянно нет лир. Был один ужасающий случай. Мой муж ушел на бар, я спала. Потом он забежал в номер, закричал: "Тут дым везде, выбегай!". Я подскочила, оделась. Смотрю в коридор - а там реально всё в белом дыму. Я не знаю, что это за газ, но он реально разъедает глаза и вызывает кашель. Муж побежал на ресепшн, сказал что в коридоре дым. Это правда страшно, все в дыму, время-ночь, многие спят... НИКТО НЕ ПРИШЕЛ С РЕСЕПШН, сказали-дым, да ладно. потом дымка сместилась дальше по коридору, ушла куда-то... я не знаю, что это было. Может люди распылили что-то, может в отеле распылили что-то. Да что угодно! В общем, товарищи, вы сами за себя в этом отеле!!! После этого случая я поняла, что этот отель я не посещу больше никогда! Сюда же отнесу анимацию. Она просто никчемная. Не скажу про детскую - мы без детей. Но взрослая вообще никак. Аниматоры ходят сами по себе, че-то там пританцовывают. Приглашают вас на активити разные, но без энтузиазма. Я видела анимацию в других отелях, классом ниже и просто скажу, что они работают вообще по-другому...
ПИТАНИЕ
здесь скажу кратко - отличное. есть всё, что ваша душа пожелает. можете почитать другие отзывы.
ТЕРРИТОРИЯ
Компактная, много зелени, пальмочки, кошки с котятами. Минус - находится рядом с трассой. Будете на пляже - машины проезжают буквально над вашей головой.
ПЛЯЖ
сам пляж неплохой. но вход в море ужасный. камни, крупные камни,немножко мусора. Я входила в море только вместе с мужем, за руку. Потому что очень больно ногам, наступать на камни очень больно. Но если купите тапочки - может и неплохо будет... а так море хорошее, чистое. рыбки маленько вас покусают))
ВЫВОД
Этот отель я не посещу больше никогда и отговорю всех своих знакомых. Этот отель должен снять пару звездочек и положить на полочку, переведите дух и займитесь работой над ошибками.
А еще я хочу высказаться насчет гидов пегас-туристик.
Трансферный гид с недавних пор не рассказывает ничего про страну, регион и историю. Ранее было такое,ехать до отеля и обратно было нескучно. Я очень рассчитывала на эти рассказы, мой муж был впервые в Турции и хотелось, чтобы ему хоть что-то рассказали. Но, политика пегаса видимо поменялась...
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД
В этом году ее звали Елена. Кто вам достанется-не знаю.
Во-первых, она несет полную ересь про местных жителей. никто вас не укусит и не пошлет! Турки довольно доброжелательные, они помогут всегда. Это все кошмары для тех, кто приехал впервые! иными словами: несите денежки в пегас,товарищи! не вздумайте тут самовольничать!
Во-вторых, полная чушь что за отелем нет магазинов. Они есть, их правда 2 шт всего. и там не только сигареты (как она говорит). там и сувениры и вещи есть. НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ,ЧЕМ В ОТЕЛЕ. почему она так сказала? потому что отельный гид призван заставлять вас покупать все в отеле, в разы дороже, чем на улице!
В-третьих, она много врет и много выкручивается. Мы ездили в Каппадокию. И, если вы собираетесь туда ехать вот вам совет - берите деньги на воздушные шары. Посмотреть на них - 15 долларов, полетать - от 180-200 евро. Нам на очень прямой и конкретный вопрос про цену посмотреть на шары она ответила - это бесплатно, включено в ваш тур. На месте с нас попросили 15 долларов. Мы конечно же отдали. По приезду в отель мы подошли к Елене и спросили, кто не прав-то?! УГАДАЕТЕ КТО? конечно же МЫ. смотреть бесплатно, а вот чтобы автобус вас довез туда - 15 долларов. Нам было не жалко денег, неприятно, что врут в лицо и потом выкручиваются как-то коряво, как будто с детьми дело имеет.
В-четвертых, полная ересь про "с туристическим ваучером ваш багаж увеличивается до 30 кг". после того, как мы подошли с уточнениями, оказалось, что на двоих может быть одна сумка 30 кг вместо двух по 15 кг.
Я расстроена вами и вашими гидами, Пегас.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?