за последние 30 дней
Вымогательство денег за номер
Отдыхали в отеле Лариса с 2-11 октября с детьми 4 и 1,3 лет, приехали в отель ближе к 10 на ресепшн отправили нас на завтрак, пока завтракали нам подготовили документы и дали номер бунгало, молодой человек который нас провожал сразу же сказал что за доп плату могут дать другой номер, когда зашли в номер были просто в ужасе, полы плитка мокрая, места очень мало, все старое запах сырости, но мы решили не портить себе отпуск переоделись и пошли гулять, по возвращению в номер полы были мокрые, в ванной сантехника текла, младший ребёнок несколько раз упал, пошли на ресепшн попросить починить все на что нам в грубой форме ответили если не нравится номер сдайте ключи и ждите 14 часов время заселения!! Мы отдали ключи немного подождали и нам дали другой номер 4 этажном здании на 1 этаже, номер оказался с более менее свежим ремонтом, У кроватей матрасы очень старые и грязные, в номере запах сырости, в ванной так же сантехника и ремонт в плохом состоянии. Уборка номера ежедневно. Заправляют постель, меняют полотенце, протирают полы. Сантехнику за 10 дней не разу не помыли. Территория отеля очень чистая, ухоженная,много зелени. Кормят однообразно, много фруктов, для ребёнка 1,4 года еды нет, пришлось искать магазин и покупать ему еду там, за территорией отеля много магазинов. До пляжа идти минут 5,в море без специальной обуви заходить тяжеловато большие камни, море чистое, пляж чистый! В целом отдых понравился за исключение номера
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?