Мой третий визит в Napa Plaza
Я влюбилась в Кипр в 2010 году, это реально райское местечко, где можно отдохнуть телом, душой, перезагрузиться и «подзарядить свои батарейки». Я готова возвращаться туда снова и снова. Вот и этот свой отпуск решила провести вдвоем с супругом в Айя-Напе, остановившись в отеле Napa Plaza. Я дважды уже отдыхала в этом отеле, мне очень понравилось, не было никаких нареканий, поэтому уверенно, еще в марте, забронировали номер, категории ROH, с завтраком и ужином, с 02.09.2019 по 12.09.2019. В туристическом агентстве попросила сделать отметку, что мне предпочтителен номер с балконом, чтоб было, где сушить пляжные полотенца и мокрые вещи. В прошлые визиты в отель мне с номерами везло, номера были с балконами, один раз с видом на внутренний дворик, где фонтан маленький, второй раз с видом на бассейн. Так вот, я была уверена, что и в этот раз никаких проблем не возникнет. Но не тут-то было. Приехав в отель, на ресепшн, при регистрации, сразу девушка сказала, что номер у нас будет без балкона, с видом на улицу, но если есть желание, можно повысить категорию номера за 180 евро. После долгой дороги, состоящей из поезда, бессонной ночи в аэропорту и самолета, особо пререкаться не было желания, пошли мы в номер, если на ошибаюсь № 027, и тут у меня произошел шок: номер находится над баром, окно выходит на кафе, где, как мне уже было известно, безудержное веселье каждый вечер до 4 утра, далее в ванной комнате дверь не открывается полностью, так как на ее пути стоит унитаз и она об него весело стукается, ну и душевая кабинка, никаких конструкций для сушки вещей не предусмотрено. То есть я, зная, какие в этом отеле номера, понимаю, что нас заселили в эту келью с целью получения с нас дополнительной суммы. Ну ок, сходили на пляж, поплавали, подумали, я понимала, что физически не смогу находиться в этой каморке, где невозможно открыть окно, потому что с улицы будет лететь пыль и постоянный шум, к тому же спать там тоже невозможно, а я приехала отдыхать, а не нервничать, стрессов мне и на работе хватает. Пошли снова на ресепшн, я сказала, что не ожидала к постоянному клиенту такого отношения, что не согласна жить в этой каморке для швабр и надо как то решать эту проблему, но 180 евро это перебор. Девушка-администратор ушла, с кем-то посоветовалась, затем сказала, что может предложить номер люкс, с видом на бассейн за 100 евро, других вариантов нет. Заплатили 100 евро, переехали в номер №237, с видом на бассейн. В качестве компенсации морального вреда нам принесли халаты и тапки, нафиг бы они нам нужны были))
Вот эта «мелочь» с заселением реально смазала впечатление от отдыха. Эдакая «ложка дёгтя». С такой же ситуацией я сталкивалась в Турции, но это Кипр! Уровень, выше Турции. Зачем уподобляться?! Сходу предлагать апгрейдить номер, а не заселять в нормальные номера сразу? Притом в отзывах многие на это пожаловались. Также уборка оставляет желать лучшего. Пример: уходим на завтрак в 7:30 (да, я не люблю в отпуске батониться в номере, когда можно находиться на пляже, поспать и дома могу), возвращаемся примерно в 15:30 – до сих пор не убрано, хотя нас нет по 8! часов. Затем после 16-00, когда только лег полежать, стук в дверь: вот она, housekeeping, очень «вовремя». Естественно, говорили, что ничего не нужно, приходите завтра. И так несколько дней подряд. Потом вешали табличку, чтоб убирали номер, пока нас нет.
В остальном все осталось на уровне. Кухня – выше всяких похвал, я рада, что меню осталось прежним, очень уж хотелось отведать блюда, которые запомнились в 2017 году. Атмосфера в отеле – как в оазисе, кайф и релакс. Расположение отеля более, чем удачное, все необходимые месте в шаговой доступности, особенно ресторанчик Ocean Basket, с божественными морепродуктами.
На cocktail party, которая состоялась уже ближе к отъезду, женщина из руководства отеля сказала, что каждый 10 визит в отель – бесплатен. То есть неделя пребывания в отеле с завтраками будет безвозмездна. Может, кому пригодится эта информация. Я не уверена, что еще раз вернусь в Napa Plaza, хотя, кто знает…
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
и какие алкогольные(КОНКРЕТНО!!!!),,,,,напитки,входят в систему все включенно?
Читать полностью на TopHotels
вы какой именно номер сами покупали в путевке..рон или другой
если рон,то вы ожидали что вам дадут люкс(потому что вы туда третий раз едите?)
или вы покупали стандарт,а дали рон?
проблема в номере по вашей путевке какая была?