АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
739 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2019
03.10.19 - 14.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 14 October

Товарищи на ресепшене

Translate

Добрый день,хочу оставить отзыв о данном отеле,всё по-началу было хорошо,но позже начались проблемы с трансфером и один из администраторов отказывался давать нам трансфер и предлагал только вызвать такси. На русском в отеле никто не говорит,но этого никто и не ждал😊 тут претензий нет. За 2 дня до выезда началось самое веселое. Нам поменяли постельное белье и когда мы возвращались с экскурсии на рецепции встретили нас с пододеяльником на котором было пятно от соуса и предложили заплатить за новое 437000 рупи,либо постирать самим,мы забрали чтоб устранить свой косяк👌🏻но на следующий день когда принесли на ресепшен чистый пододеяльник,позже нас остановили и предложили за него заплатить,потому что на нем откуда-то появились пятна от красного вина(которое мы ни разу не покупали за всё путешествие) после долгих переговоров в которых мы остались виноватыми я предложила заплатить за химчистку и закрыть вопрос на этом,так как слушать нас они не хотели совсем,на что мне ответили что таких услуг они не предоставляют и я должна заплатить за новый пододеяльник,либо у меня будут проблемы при выезде из отеля. За день до этого нам опять же застелили «чистое» постельное белье с пятнами(это Азия и мы их не восприняли как проблему) я попросила заменить его чтоб не было больше никаких проблем,но во всем отеле не нашлось чистой простыни🤷🏼‍♀️ в общем весь отзыв о том,что уважаемые граждане не доверяйте этим улыбчивым людям в отеле и всегда проверяйте при въезде всё очень внимательно. Надеюсь,что вас данные проблемы обойдут стороной🙏🏻 Ну и уж об общем впечатлении об отеле: в номерах нет окон и всегда пахнет сыростью,очень темно в номерах,в отеле много туристов из Китая,поэтому бассейн был посменным:мы днём,а они вечером утраивали там тусовки)),завтрак очень скудный и однообразный(но есть можно). Из плюсов,бесплатный(почти всегда) трансфер на 3 пляжа и в магазин Бали колекшен,красивые закаты в ресторане на крыше отеля( цены на ужин очень даже приемлимые в сравнении с ближайшими ресторанами). И хотелось бы отметить очень приветливый персонал ресторана-всегда помогут почистить и нарезать фрукты которые вы принесли из магазина).Надеюсь кому-нибудь отзыв будет полезен.

Added: 12.10.2019 18:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 739
  • Photos: 0
0 Благодарности