АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
12.09.19 - 25.09.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетненько.

Translate

Настало время оставить отзыв об отеле и обо всем, что с ним связано.

Отдыхали семьей 4 человека (2 взрослых и дети 2,5 и 6 лет). Сентябрь 2019 г.

Отдыхали бюджетно, поэтому и остановили выбор на этом отеле.

Сразу могу сказать, что отель на 5* не вывозит. Обычная 4* (хорошая 3*).

Почему у него 5* - не понятно.

Также сразу под итожу по поводу отдыха с маленькими детьми – ЭТОТ отель НЕ ПОДХОДИТ !!!!!! (ну или будете испытывать неудобства – лифты ужасные, проехать с коляской не везде можно)

1. ОТДЫХАЮЩИЕ: 80 % русскоговорящие (русские, украинцы, белорусы, казахи), 15% поляки, немцы, англичане.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ: по приезду, прицепили браслеты и отправили завтракать, оказывается в этом отеле они очень шустро все убирают и поэтому сразу могу предупредить, что лучше не опаздывать, а то нечего будет есть потому, что убирают еду. Разместили около 14,00 в Garden лобби (отдельно стоящий корпус) на 4 этаже. Сразу о здании. В нем для туристов 2 лифта (за 13 дней отдыха – работал один лифт, второй чинили и то не факт, что оставшийся будет работать исправно, ломался) и все туристы с вещами с колясками и с детьми взбирались по крутой лестнице. Жесть. А о скорости лифтов можно сказать одно – черепахи быстрее ползают. Есть еще один лифт – технический (нам его обслуживающий персонал показал, когда мы с коляской мучились).

3. НОМЕР : «+» большой, уютный, более менее новая сантехника (унитаз, раковина), плоский ТВ («-» нет входа для USB, детям мультики включать, есть 4-5 русских канала), большой балкон с пластиковой мебелью, тапочки. «-» платный сейф, минибар (пиво – отсутствует, приносят только большую бутылку воды, при заезде кладут только по банке пепси, фанты и газировки), ванна (душевая) после ремонта и то все сделано на быструю руку, колхозно, плохое освещение. Промятые матрацы.

4. ПИТАНИЕ : в принципе на троечку. Голодными конечно не останетесь, но все банально (курица / индейка в основном, иногда рыба, говядины вообще мало). С супами слабо, одни суп-пюре. Про детское питание вообще забудьте !!!! На завтрак – нет каш и творожков. Одни хрустики. В ресторанах постоянные очереди, столов не хватает, все быстро разбирают, толкучка.

5. ПЛЯЖ + МОРЕ: море – хорошее, вход пологий, но резко глубоко. Мелкая галька с песком. Пляж – тут слабо (небольшой – часть пляжа и входа в море занимают водные виды спорта и поэтому в воде толпа народу как на наших курортах). Лежаки – старые, поломанные. Матрацы – старые, рваные, грязные и постоянно приходится самому бегать за ними в каморку. Если прийти в 10,00 – то будете стоять, мест нет !!!!!. Народ друг у друга на головах лежит. Слабая детская площадка (одна пластмассовая качелька, две маленьких горки и маленький домик – все в убитом состоянии)

6. АНИМАЦИЯ : слабо, слабо, слабо и не интересно !!!! за 13 дней толком и не видели их. Не понравилось детское мини-диско - оставляет желать лучшего (идет всего 15-20 минут, разговоров ведущих больше чем танцев, скучно)

7. ДЕТСКИЙ КЛУБ : К сожалению не посетили. Есть небольшая территория (две качельки и домик с горками) + рядом горки с бассейном.

8. ТЕРРИТОРИЯ : Вот тут «+» не маленькая территория, зеленная. красивая, ухоженная. Садовники стараются по полной. Вот они на 5* работают !!!!

9. ПЕРСОНАЛ + УБОРКА : хороший, дружелюбный. Уборка – ПЛОХАЯ !!! (в номере только меняют полотенца) грязище как была при въезде так и осталась при выезде. Очень слабо.

ИТОГО = в принципе отель БЮДЖЕТНЫЙ, 3 * - стоящие, 4 * - так себе, точно не 5 *. Минус отеля - интернет. Медленный и не везде ловит. Раздается только на одно устройство. Рядом прогулочная дорожка с магазинчиками, аптеками и кафе. Также рядом красивое озеро, где много уток. Так же удивило для 5* - это закрытые холодильники с водой и айраном около главного бассейна до 12,00. Странно. Также наводит на размышление вывеска по отелю, что они сотрудничают с TopHotels, а сами закрыли доступ к сайту из отеля.....

Остаток по отелю: новые хозяева в феврале 2019 купили отель и решили не вкладываться, а дэмпинговать цены и загрузить отель на 120 % чтоб отбить покупку. Не в восторге.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Ухоженная территория. Отель стоит в удалении от дорог и мало шума.
  • Много перечислять.
Added: 12.10.2019 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 213 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Отеле.
В отеле есть так же отдел по работе с гостьями, в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами. Мы проверили все наши данные с вашей стороны жалоб не поступало. Мы информируем всех гостей с возникшими вопросами и недопониманием. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Уважаемая Джейла, как раз мы Вам и о поломанных лифтах и говорили, а вы в это время прекрасно беседовали с шеф-поваром и залипали в телефоне, вместо того, чтоб общаться с гостями отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Юрий
Russia
Surgut
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2015
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 63
  • Comments: 13
  • Readership: 16 999