АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in October 2019
03.10.19 - 10.10.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бомжатник

Translate

Отдыхала с подругой 7 дней за 68 тыс рублей. Ехали именно в этот отель, не по Фортуне.

Первое что увидите, заходя на ресепшн, спящего, больного мужчину на сдвинутых стульях, источающего зловоние. Его фото уже кто то выложил в галерее. С ним будете кушать в столовой.

Отель практикует Овербукинг, поэтому готовьтесь к проживанию в хостеле Торес первые 2 ночи. Ваш отельный гид ничем не поможет- они в курсе всего что происходит.

Наш представитель Санмар Сергей просил подождать с заселением, мол виноват ваш турагент, продавший тур. Вопрос к Санмар: разве не вы выставили данное предложение на своем офиц сайте, подтвердили тур и выдали ваучер? Почему обращение на горячую линию не решает вопрос? Оператор, представившись русским именем, выслушав, отвечает что не понимает по русски, завешивает на музыку и после 10 мин сбрасывает звонок?

Почему Сергей не отвечает никогда на звонки? благо пишет в вайбер, или вся ваша клиентоориентированность основана на продаже экскурсий?

Ключи выдают после обеда третьего дня. Нам достался номер 2110 в новом корпусе напротив бассейна. Холодильник не работает, сейф платный на ресепшн, впрочем как и вайфай ( хотя обещан был бесплатный встречающим гидом). фен бьет током. Кругом грязь, вонь, окурки, уборка надлежащим образом не проводится. Вонь из вытяжки санузла устраняли Глэйдом.

Все битое, сломаное, даже тарелки в столовой. Посуды не хватает, будете ждать вилки и тарелки чтобы покушать. Столы липкие, кругом мухи. С голоду не помрете, догонитесь хлебом (его всегда в достатке). Сытные только завтраки. Сыр типа брынзы, вареные яйца, яичницу жарили 3 раза, блинчики, каша, огурцы, помидоры, оливки. Пирожные на основе манки разного цвета, даже бисквит.На обед и ужин одно и тоже- овощи тушеные, маринованные и свежие. Гарнир- рис и макароны. Мяса нет. Курицу на ужин давали 3 раза ( по выдаче), мелкую рыбешку 1 раз. Соевые наггетсы прогорклые. Алкоголь местный (водка и джин) в баре столовой по выдаче. Первый раз 1/8 пластикового стаканчика в руки, второй раз уже смотрят косо, либо говорят что закончился, пиво. Мы покупали вино в Миграсе.

В баре на пляже кофе и юпи из аппаратов, чай, вода из кулера. Пекут гезлеме, но есть их можно только с голодухи.

Песок на пляже грязный, лежаки не моют. Их штук 30 на весь отель. Половина сломаны. Матрасы потрепаны и рваные, наверное поэтому бесплатны. Туристы лежат на грязном песке. Проход на пляж через тоннель, недалеко.

Анимации нет.

Хамство ресепшн в лице седовласого сотрудника Исы- концепция отеля. Ему позволено все- игнорировать просьбы гостей, повышать голос, хамить, демонстративно фот ографировать требовательных гостей, покидать рабочее место на полдня и тусить в столовой на ужин с блонди.

Инцидент с копией данного текста будет зарегистрирован на офиц сайте Туроператора Санмар, Роспотребнадзоре и Прокуратуре

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Близость пляжа
  • Овербукинг
  • хамство ресепшн в лице седовласого Исы; антисанитария; услуги
  • не соответствующие категории отеля; отсутствие белкового питания на обед и ужин
Added: 12.10.2019 08:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Надеюсь, это один из последних отзывов , и больше гостей там не будет
Здравствуйте. Я тоже на это надеюсь. Я за то, чтобы этот отель не только закрыли, но и провели всевозможные проверки и выписали бы огромные штрафы. Я Вас поддерживаю двумя руками. Если нужны какие то подписи или написать - скажите. я - за.
Useful review
Я присоединяюсь, мы были в июле и нас также возили в Торес, жду когда их прикроют, очень разочаровали туроператор, никакой защищённости мы не почусквствовпли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (466) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Aliia
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 6
  • Readership: 4 784