АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
18.09.19 - 25.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотите хорошего отдыха? Ищите другой отель!

Translate

Отдыхали с женой с 18 по 25 сентября. Оператором был "Санмар". Читали отзывы, но в августе, когда выбирали отель, было много хороших и рейтинг был 4.3. Решили поехать сюда.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ

Прибыли в отель около 18 часов. На ресепшене дали ключ от номера 106. Вздохнули, что будем на 1-м этаже, но этот номер оказался ... в подвале!!! "Балконная" дверь открывалась на кухню! Соответственно, все кухонные запахи шли прямо к нам в номер.

Пошёл на ресепшен разбираться. Мне объяснили, что сейчас нет свободных номеров и завтра в 9 утра нас переселят в нормальный номер.После перелёта и трафика, уставшие и расстроенные, махнули рукой, с надеждой на утро.

Утром, в пол-девятого уже сидели с вещами у стойки в ожидании переселения. Работник ресепшена объяснил, что свободных номеров ещё нет, освобождаться они будут в 12, но мы (какое счастье!) первые на заселение, т.е. нам сидеть ещё три часа.

В 9 приехала Кристина, наш гид от "Санмар". Мы обрисовали ей картину, но она сказала, что виноват отель, давший туроператору данные о свободных номерах, и посоветовала написать претензию с описанием наших мук.

Я написал претензию, моему примеру последовали ещё 5-6 "подвальных" человек. В конце написал свой телефон, но ответа так и не последовало. Так что, это так, отмазка туроператора перед клиентом.

В 12 дали ключ от номера на 4-м этаже, предупредив. что он не убран, с него только что съехали, но к 14 "ваш номер будет просто сиять".

Лифт не работает. Можно было бы, в качестве извинения за наш стресс, дать паренька для доставки багажа, но хрен вы угадали. Попёр чемодан на 4-й по ступенькам сам.

Номер, конечно, в раздрае. Поставили вещи и пошли на море. К 14 убрали, всё было чисто.

2. НОМЕР

Обычный номер для 3*, но не для 4*, как себя позиционирует отель. Холодильник очень маленький. ТВ с двумя каналами России.1-й (а куда ж, блин, без него, даже в Турции) и НТВ. Телефона для связи с ресепшен нет. Дежурного для 4*-ки набора посуды (тарелка+2 стакана) нет. Геля, шампуня (в маленьких пузырьках) нет. Горячей воды утром и вечером нет.

3. ПИТАНИЕ

Ассортимент разнообразием не блещет, но есть можно.В основе - курица во всех видах, но один раз была говядина.Проблема с фруктами - арбуз и невкусные (наверное, дешёвые в закупке) яблоки. Очень напрягала нехватка тарелок, вилок, ложек. Надо было стоять в очереди за всем этим. Радовал "Пират" на улице. Всегда что-то вкусненькое старался готовить. Кофе в машине неплохой, но опять же, надо было ждать чашки. Сок- чистое юппи, и того не всегда было. Простая вода в кулере- вот это всегда. Удивлялись, но потом привыкли к деревянным палочкам для размешивания сахара, вместо ложек.

4. БАР

Набор напитков бедный, а те что есть очень, очень, очень низкого качества. Белое и красное вино я выплюнул прямо у стойки бара. Такой "червивки" я не пил даже в мои пацанские годы, когда хлебали всё, что с градусом.

Кажется, они его с каким-то компотом бодяжат. От джина с тоником пришлось пить таблетки от боли в желудке. Водку я не пью, но парни говорили, что она градусов 25-30. Оставалось пиво. Кстати, пить можно, неплохое, но наливают в 200-граммовый пластиковый стаканчик 2/3 от объёма и половина из этого - пена. Сильно не нахлебаешься! Вот в общем-то и весь джентельменский барский набор. Я покупал пиво "Эфес" в магазине у Хусейна (сразу направо от главного выхода). 12 лир за банку 0.5 (около 2 баксов) - зато вкусно и качественно.

5. ПЛЯЖ

Один из плюсов - идти до него недалеко. 5 минут спокойным шагом - и вот оно, море! Сам пляж - 15 шагов в длину и 6 шагов в ширину. Это, собственно, пляж "Ареса", но вправо от дорожки точно такой же пляж "Кириш Фан" и "Ауры". Так как общая территория равна 1 российскому дачному участку, то перемешаны все жильцы трёх отелей. Что в общем-то интересно, есть возможность поделиться радостями и горестями "своих" отелей. Повезёт - захватите лежак. Нет - расстилайте покрывало (1 доллар - 2 штуки у Ахмета, налево пройти метров 50 до развала фруктов), тоже можно полежать... но мы же не лежим, мы же в море (а оно офигенное!). Я люблю понырять с маской, "посмотрел" уже четыре моря, но скажу, что здесь водный мир очень бедный. Именно здесь, потому что в прошлом году в Сиде нашёл скалы, а здесь... 5 метров гальки, далее песок... А если просто поплавать, то класс, вода чистая-чистая.

6.ОТЪЕЗД

Обычно, в 4-ках, при отъезде, с ресепшен звонят в номер по телефону и предупреждают, что скоро подходит ваш автобус в аэропорт... но если телефона в номере нет, тогда какие звонки...вставайте по вашему телефону...

В общем, как и говорил в начале, хотите хорошего отдыха - ищите другой отель!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Парень-"ПИРАТ" на улице
  • готовящий вкусную еду
  • размещение
  • не извинились
  • номер
  • ассортимент бара
  • отсутствие посуды
  • холодный бассейн
  • музыка
  • лежаки на пляже
Added: 12.10.2019 03:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Игорь Кущ
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 4
  • Readership: 3 420