АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель не тянет

Translate

Выбирали из свежих отелей на песочном пляже недалеко от Антальи. Повелись на отзывы о других Айдинбеях и приобрели тур. О минусах типа отсутствие территории вторая линия пляжа итд итп не думали и здесь они не оцениваются(!) так как мы были к этому готовы заранее.

Море отлично, но пляж надо тупо чаще убирать от мусора который оставляют некоторые гости отеля. Туалет на пляже в основном чист стараниями уборщиков но этот полудачный вариант никак не подходит 5 звёзному отелю.

Остановлюсь на основном. Уборку не замечаешь потому что её нет, к обеду может быть выбросят мусор из ведра и сменят полотенца с пола пополнив запас туал бумаги. Пыль и пол скорее не протираются вообще, максимум наскоро пылесосится и то местами.

Были поражены разнообразием первого завтрака, однако эйфория спала с пониманием концепции кухни отеля. Буфет разнообразен в своем однообразиии на завтрак обед и ужин с минимальными отличиями. Видимо с этим связано наше отравление трех взрослых, которые ели всё разное на обед 5.10 и провели последующие два дня между кроватью и туалетом. Специально для модераторов "доказательства" инцидента в целях сохранения нервной системы читающих мы оставим при себе! Благо была аптечка с собой, с неприятностями справились сами а после улучшения питались тупо макаронами, на всякий случай )))

5 звёд отель однозначно НЕ заслуживает! По поводу сервиса тоже бардак. Уборщицы номеров на расслабоне, даже после того как прибрали в качестве чаевых случайно оказавшуюся на кровати 5 долларовую купюру уборка не улучшилась. Официанты за исключением пары молодых и в особенноси в отсутствии менеджера просто изображают занятость и без персонального обращения вообще не реагируют. Напитки несмотря на ультра всё включено местная бурда. Ресепшн ни за что не отвечает и ни на что не влияет. Ждали в гости сестру из соседнего отеля повидаться, спросили на респешн о возможности посещения сказали всё ок. В итоге дискуссия на полчаса с руганью на шлагбауме и никакого результата. Далее гостевой сервис и опять всё через ооочень продолжительные одолжения и уговоры в основном на немецком и ссылкой на нем туроператора, сподобились пойти нам навстречу...

В общем и целом, судя по тому как "работает" отель, в нём большие проблемы с руководством и персоналом! Есть отдельные добросовестные люди, но они не спасают общую ситуацию.

Порадовал сервисом и гостепреимностью СПА салон и его хозяин Гоша. Начали со стандартного хамама и тайского массажа в одном, а в итоге делали по 6 массажей ежедневно хоть для какого то расслабления + бонусы подарки итд итп. Было приятно и это было точно на 5 звёзд, остальное однозначно нет!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • СПА салон
  • море
  • новизна
  • дизайн
  • однообразный буфет на завтрак обед ужин
  • качество питания (и/или гигиена кухни) под вопросом
  • уборка в номере которую не заметно
  • нескоординированный персонал
  • управление отелем
Added: 11.10.2019 22:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день Андрей Рада что Вам понравилось в СПА С уважением Гусева Наталья
Уважаемый/ая "ANDREY",

Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

General Manager
Ertan Dalkılıç
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Andrey
Germany
Frankfurt am Main
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 4 538
  • Photos: 1
0 Благодарности