АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
20.09.19 - 28.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Читать всем про отель.

Translate

Я крайне редко пишу отзывы,но сегодня хочу поговорить про отель Asia Beach Resort & SPA Прошу каждого обратить на это внимание!

Ситуация вышла из под контроля.

➖➖➖

При заселении,нас встретила девушка на ресепшене по имени Берген. Заселялась моя мама,я и мой ребенок. Мужу пришлось заселится в ближайший отель,т.к.у них не оказалось место!!! Когда мы стали заселятся,мы попросил тихий номер по мере возможности,т.к.везде клубы,рестораны. И мы уже в этом отели жили в 2018 году,знаем какая сторона спокойная. Берген сказала,что у нас очень тихий номер. Всю первую ночь мы не спали. Гремела музыка до 4-х утра. На следующий день нам сменили номер,лишь тогда,когда я пришла с жалобой.

Когда мы заселялись,муж проводил нас до номера с двумя чемоданами,с коляской и ребенком. Помог с вещами и через 5 мин.покинул номер и отель.

На следующий день Берген выдвинула мужу претензию,что он нарушил правила и поднялся в номер. Она стала возмущаться. Нам при заселении ни о каких правилах отеля не рассказывали, как мы могли нарушить правила не зная их?Берген видела что муж поднимается в номер,не сказав ни слова, а лишь выдвинула претензию в грубой форме и дальше отказалась отвечать на какие-либо вопросы. Подходя на ресепшн с просьбой перенести детскую кроватку из номера в номер,Бергер отвернулась и не с реагировала никак. Она направила к Камилле,сотрудница,которая никакого отношения не имеет к ресепшену. Камилла отказалась тоже помогать и просто отправила нас в номер.

Тогда я решила обратится к менеджеру отеля Serdes Timur. Объяснив всю ситуацию с Берген,он встал не на сторону клиента.

➖➖➖

Так как мы знаем что за лежаки везде нужно платить и мой муж не был клиентом Asia Beach Resort & SPA ,поэтому муж подошел к Берген и сказал:" я знаю что могу оплатить за лежаки,чтоб быть на море со своей семьей" Мы оплатили все за 5 дней,нам выдали чек. С чеком мы пошли на пляж (при заселении выдают на руку браслет,а у него не было и сразу понятно что не клиент отеля). Показывая чек,что за лежак он оплатил,удивлялись все сотрудники что такое впервые видят. Но при этом ,очень много туристов местных,т.е. турки лежат со своими полотенцами на лежаках или на песке и им слово никто не говорит и никто не выгоняет. Я не думаю,что они подошли добросовестно и оплатили за лежак. Но мужу выдвинули претензию,что он не той дорогой ходит на пляж! Вы издеваетесь?Учитывая тот факт,что он оплатил за пребывание на пляже.

➖➖➖

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

➖➖➖

В этом отеле клиент просто приносящий мешок денег и все. Как только отель получил деньги,вас уже не существует.Ни уважения,ни справедливости.

Рыба гниет с головы пословица для Serdes Timur

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Официанты молодцы
  • Хамка на ресепшене Bergen
  • не справедливый менеджер Serdes Timur
Added: 11.10.2019 21:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мне просто интересно где у вас там музыка играла до 4 утра? В 23 уже ни анимации , ничего нет
Музыка играла на улице в барах и клуба х. Окна выходили в отель "Катя" ,а также в клубы ,которые не закрываются в 23.00
Useful review
Прикольный отзыв. неприятная ситуация конечно с вами произошла,я бы себя сдержанно не смог вести
Спасибо за поддержку. Мы тоже сдержанно не могли себя держать.
Где вы там нашли платные лежаки,,,,, ???????
Если ты проживаешь в другом отеле,то ты платишь за лежак
Ничего не понял , ну да ладно ! Хорошо , что у нас все было хорошо
А что представители туроператора где были они???
Они ничего не могди сделать,когда мы им звонили и расскащали ситуацию. Я даже этому не удивлена. Одно мне известно,больше в тот отель ни ногой. После смены совладельца, я никому не рекомендую. Ни я одна стала жертвой безбожной ситуации
Сама ситуация, летишь с семьёй, а для мужа нет мест и живёт в другом отеле. Это что за маразм происходит? Вы оплатили путёвку.. Ой, я со своим характером взрывным, разнесла бы этот отель к чертям. В итоге супруг жил с вами или так и остался в другом отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Alina
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 313