за последние 30 дней
Три звезды это много!!!
Свой отзыв начну с того, что если попробуешь хорошее, возвращаться к плохому невыносимо.
Мне посоветовали Бомо для отдыха с дочкой 5 лет. Я хотела Грецию, была на Родосе 7 лет назад и осталась довольна.
Но расскажу не о том, понравились мне Халкидики или нет, а об отеле.
Во-первых, никогда, просто НИКОГДА не полечу в 3*. И все уверения, что в Европе 3*, как 4/5 в Турции - брехня!
Отелю Бомо я бы не дала и двух звезд, если бы не отобрала звезды в помине.
Я на Гоа в 3* была в лучших условиях, хотя страна нищая.
Чистые номера, уборка каждый день? Я прошлых отзывов не понимаю. У меня за все время ни разу после уборки не было чистых полов, всегда песок под ногами, босиком ходить неприятно. Дочка уронила кусочек персика, его как смели в угол тряпкой, так и валяется, пластырь отвалился с ноги - так изо дня в день никто не подмел... Номер после реновации? Это издевательство, все отвратительное, кровати, матрасы, ржавая сантехника, как будто старье собрали с помоек, а на подушках спали люди из прошлого века. Постельное белье в катышках!!! Я такого не встречала... одна розетка на весь номер, половина лампочек не горит.
Погода испортилась, а в номере невыносимо находиться. А турагентства свои слова: Вам в номере только спать, пусть засунут... оставят при себе.
Еда... это отдельный разговор. Нельзя такое называть форматом «все включено». Назовите уж трехразовое столовское питание с вином из пакета. Ресторан крошечный, всем рассесться негде. Мы почти не обедали и не ужинали, ходили в соседние кафе.
И каждый день одно и тоже. Одинаковые завтраки, изобретательности никакой. Из яиц только глазунья. Каждый день глазунья. Месяц теперь на яйца смотреть не смогу.
Разбавленный юпи в автоматах, брр... только кофе и хлеб вкусный. И помидоры с фетой.
В общем, надеясь питаться с дочкой «не отходя от кассы», в самом отеле, я абсолютно разочарована. Хотя сама виновата, не надо было вообще такое питание брать. Рядом много классных кафе
Сотрудники бомо, судя по их выражению лиц, получают копейки.
А еще бомо - первый отель в котором браслеты одели не по приезду, а по заселению. Видимо боятся, что перепьют их дешевого вина за эти пару часов.
Добавлю про музенидис - ужасная Компания. Мало того, что мужу моему сменили рейс, что он день потерял, без предупреждения. Так прилетели мы в 6 утра, после ночного перелета и час! Час!!! Сидели в автобусе, ждали пока прилетит следующий рейс, чтобы нас отвезли!!! Просто отвратительно!!! Никогда никому не порекомендую данного туроператора. И элинейр... кто их хвалит? Старые самолеты и ничего особенного. Еще и рейс туда сюда меняют, зачем вообще раннее бронирование придумали.
В ночь перед отъездом в соседнем отеле или ресторане устроили какую-то типа дискотеку на всю улицу. Спать ребёнку невозможно было. Крутили дебильную русскую попсу
Никому не посоветую ни этот отель, ни курорт
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и передали комментарии относительно вашего проживания в отеле BOMO OLYMPIC KOSMAS 3*. От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и заверяем Вас, что Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте заверить Вас, что после Вашего замечания относительно сервиса, руководством компании будет проведена встреча с владельцем и отель будет проверен на соответствие качеству предоставляемых гостям услуг. По поводу перелёта позвольте отметить что, иные условия (время вылета, наименование авиакомпании, аэропорт вылета и иное) не были согласованы сторонами в качестве существенных, что даёт право туроператору на их изменения.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и искренне надеемся, что описанная Вами ситуация все же не повлияла на общие впечатления о отдыхе в Греции и о Компании, в частности.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Перенос рейса и задержка - разные вещи. И когда предоплачиваешь регулярку, планируешь вылететь в точное время и день.
И страховка от задержки - это лишь компенсация. О чем Вы вообще?.. Я упомянула Музенидис, потому что они практически монополисты в турах в Грецию, поэтому данную информацию могут счесть полезной.
Погода была плохая, вот и пришлось в отеле посидеть, понегодовать))) и Вам хорошего дня м прекрасного отдыха!
Спасибо за правдивый отзыв. Наслушался от туроператора много хвалебных речей про эти 3 звезды, и что в номере только спать будем и т.д... Теперь сильно подумаю об этом отеле, нужно ли себе отдых портить...