АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in September 2019
16.09.19 - 26.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Три звезды это много!!!

Translate

Свой отзыв начну с того, что если попробуешь хорошее, возвращаться к плохому невыносимо.

Мне посоветовали Бомо для отдыха с дочкой 5 лет. Я хотела Грецию, была на Родосе 7 лет назад и осталась довольна.

Но расскажу не о том, понравились мне Халкидики или нет, а об отеле.

Во-первых, никогда, просто НИКОГДА не полечу в 3*. И все уверения, что в Европе 3*, как 4/5 в Турции - брехня!

Отелю Бомо я бы не дала и двух звезд, если бы не отобрала звезды в помине.

Я на Гоа в 3* была в лучших условиях, хотя страна нищая.

Чистые номера, уборка каждый день? Я прошлых отзывов не понимаю. У меня за все время ни разу после уборки не было чистых полов, всегда песок под ногами, босиком ходить неприятно. Дочка уронила кусочек персика, его как смели в угол тряпкой, так и валяется, пластырь отвалился с ноги - так изо дня в день никто не подмел... Номер после реновации? Это издевательство, все отвратительное, кровати, матрасы, ржавая сантехника, как будто старье собрали с помоек, а на подушках спали люди из прошлого века. Постельное белье в катышках!!! Я такого не встречала... одна розетка на весь номер, половина лампочек не горит.

Погода испортилась, а в номере невыносимо находиться. А турагентства свои слова: Вам в номере только спать, пусть засунут... оставят при себе.

Еда... это отдельный разговор. Нельзя такое называть форматом «все включено». Назовите уж трехразовое столовское питание с вином из пакета. Ресторан крошечный, всем рассесться негде. Мы почти не обедали и не ужинали, ходили в соседние кафе.

И каждый день одно и тоже. Одинаковые завтраки, изобретательности никакой. Из яиц только глазунья. Каждый день глазунья. Месяц теперь на яйца смотреть не смогу.

Разбавленный юпи в автоматах, брр... только кофе и хлеб вкусный. И помидоры с фетой.

В общем, надеясь питаться с дочкой «не отходя от кассы», в самом отеле, я абсолютно разочарована. Хотя сама виновата, не надо было вообще такое питание брать. Рядом много классных кафе

Сотрудники бомо, судя по их выражению лиц, получают копейки.

А еще бомо - первый отель в котором браслеты одели не по приезду, а по заселению. Видимо боятся, что перепьют их дешевого вина за эти пару часов.

Добавлю про музенидис - ужасная Компания. Мало того, что мужу моему сменили рейс, что он день потерял, без предупреждения. Так прилетели мы в 6 утра, после ночного перелета и час! Час!!! Сидели в автобусе, ждали пока прилетит следующий рейс, чтобы нас отвезли!!! Просто отвратительно!!! Никогда никому не порекомендую данного туроператора. И элинейр... кто их хвалит? Старые самолеты и ничего особенного. Еще и рейс туда сюда меняют, зачем вообще раннее бронирование придумали.

В ночь перед отъездом в соседнем отеле или ресторане устроили какую-то типа дискотеку на всю улицу. Спать ребёнку невозможно было. Крутили дебильную русскую попсу

Никому не посоветую ни этот отель, ни курорт

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 11.10.2019 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и передали комментарии относительно вашего проживания в отеле BOMO OLYMPIC KOSMAS 3*. От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и заверяем Вас, что Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Уважаемая Юлия,
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте заверить Вас, что после Вашего замечания относительно сервиса, руководством компании будет проведена встреча с владельцем и отель будет проверен на соответствие качеству предоставляемых гостям услуг. По поводу перелёта позвольте отметить что, иные условия (время вылета, наименование авиакомпании, аэропорт вылета и иное) не были согласованы сторонами в качестве существенных, что даёт право туроператору на их изменения.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и искренне надеемся, что описанная Вами ситуация все же не повлияла на общие впечатления о отдыхе в Греции и о Компании, в частности.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Только не указано, уважаемая Юлия, сколько за все это "безобразие" было заплачено, 200к, 300к?! По отелю описали недостатки в нейтральных тонах и все, кому нужно, сделают вывод. А так что полезного другие люди вынесут из отзыва?! Что за бред про рейс?! Оплатите страховку от переноса рейса и летайте точно вовремя. Отдыхайте в Турции, не надо портить себе настроение.
Не совсем понятно, чем конкретно Вам мой отзыв не угодил.
Перенос рейса и задержка - разные вещи. И когда предоплачиваешь регулярку, планируешь вылететь в точное время и день.
И страховка от задержки - это лишь компенсация. О чем Вы вообще?.. Я упомянула Музенидис, потому что они практически монополисты в турах в Грецию, поэтому данную информацию могут счесть полезной.
Добрый день! Даже ответ вы написали более сдержано, а то от отдыха был один негатив, ну верю, что было все так плохо. Про Музенидис согласен, монополисты периодически закрывают глаза на свои недочёты. В любом случае, спасибо за обратную связь, так как сейчас смотрю этот отель для отдыха в июле. Хорошего дня!
Просто время прошло, вот уже и не такая сердитая) отель за такую цену правда не очень...
Погода была плохая, вот и пришлось в отеле посидеть, понегодовать))) и Вам хорошего дня м прекрасного отдыха!
Я отдыхала в конце сентября в этом отеле. Так мы вообще не вылетели 29.09.19. Нам на сутки задержали вылет. Просто у них овербукинг случился. Подняли в 4 утра и в аэропортк объявили,что 36 человек не вылетает,нет мест. Отель предоставили в Салониках и утром 30.09.19 вывезли в аэропорт. Так что с Музенидисом я еще 100 раз подумаю,чтобы связывать свой отпуск. Это был первый и негативный опыт с этим туроператором и компанией Элинэйр.

Спасибо за правдивый отзыв. Наслушался от туроператора много хвалебных речей про эти 3 звезды, и что в номере только спать будем и т.д... Теперь сильно подумаю об этом отеле, нужно ли себе отдых портить...

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 397
  • Photos: 8
1 Благодарность