АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кристал Кристалу рознь. Только для пар с детьми. Отель очень семейный.

Translate

Приехали в конце сентября 2019 года. С погодой очень повезло. Территория отеля красивая , ухоженная. зеленая.

Заселили после обеда в номер с видом на сад. Номера хорошие, пусть не новые, но уютно. К сожалению, средства которыми моют поверхность, не промывают полностью. Полы очень скользкие, сушилку для белья пришлось несколько раз протирать, т.к. чувствовалось мыло. Сильно пахло хлоркой.

Отель однозначно для семейных пар. Пенсионерам и молодым я бы порекомендовала остановиться на выборе другого отеля.

Ранее, в мае этого года отдыхали в одном из отелей сети CRYSTAL (CRYSTAL AURA BEACH RESORT), который находится в Кемере. С полной уверенностью выбрали отель CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5* ссылаясь на ранее написанные отзывы гостей отеля. К сожалению, разница существенная между этими отелями. Были уверенны, что сервис на высоте, питание не подведет и пляж тоже будет чистым.

Сейчас по порядку.

Питание. Выбор блюд есть, но он однообразен. Раньше фраза "ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ" вызывала улыбку на лице, а сейчас смысл ясен. До этого были в Турции много раз (более 10). Питание намного лучше в других отелях. Да, выбрать можно и фрукты есть, и мясо, и гарниры, и сладости, но на третий день вы уже знаете все меню. Потому что оно повторялось. Один раз был язык отварной, что очень удивило. А так обычно макароны, картошка, рис, рыба на углях, куриный шашлык. Повторяться не буду, гости отеля ранее подробно писали. Для сравнения в CRYSTAL AURA BEACH RESORT меню обновлялось практически каждый день.

Очень не понравился тот факт, что повара работают без перчаток и хватают все руками. Стаканы грязные (видимо машины не справляются с таким большим потоком людей). Официанты замученные очень (скорее всего конец сезона и очень устали), но всегда приветливые. А вот с выбором места вообще проблема. Столы в основном большие для семей. Если Вас двое, трое, то найти место практически невозможно. Все занято.

Есть в отеле осы,пчелы. На улице есть невозможно. Они постоянно садятся на еду. Их много. Сотрудники отеля обрабатывали аппарат для сока от пчел средством, но потом его не промыли. Далее дети спокойно наливали из этих аппаратов сок. Это тоже немного удивило.

Анимация. Ее тоже мы не заметили. Обычно в других отелях программу вещают в микрофон и гости активно принимают участие в спорт. мероприятиях или конкурсах. Здесь такого нет. Все тихо, скромно и спокойно.

Пляж. До пляжа доехать или дойти пешком не проблема. Вот с лежаками проблема вечная. Во-первых, их найти очень тяжело (все лежаки грязные и в плохом состоянии), во-вторых они расположены далеко от моря. Т.е., расположились вы на пляже, но дойти до берега моря, преодолев грязный песок, понадобится время. Мы старались ходить на пляж после обеда, т.к. была вероятность найти лежак и отдохнуть в тишине без детского плача. А дети в этом отеле везде и в основном очень маленькие, которые всегда плачут.

Хамам. Очень понравился. Всегда тепло и чисто. До обеда народу нет, после обеда много. Есть крытый бассейн, но мы там не плавали сказали, что он очень холодный.

Есть в отеле служба, которая работают с гостями. Они записывают в ресторан Аля карт. От них никакой обратной связи нет. Обращались к ним, но не помогли.

Ресепшн. Всегда много народу и везде работает кондиционер. Выражаем огромную благодарность приятной сотруднице Назгуль. Так как в номере был сильный табачный запах , пришлось обратиться с просьбой о замене комнаты. Очень помогла нам. Всегда всем помогает. Без нее вообще наверно бы не справлялись многие коллеги. Сотрудники отеля к ней обращаются постоянно и гости отеля тоже. Очень энергичная и приятная. Отдельное спасибо ей!

Заболели, находясь в отеле. То ли это инфекция (немцы сказали, что есть палочка, которые тоже слегли на несколько дней), то ли промерзли от кондиционеров, то ли отравление. Сейчас лечимся.

Не видели как обрабатывают и чистят бассейны. Обычно в других отелях этим занимаются после 20.00. Включают фильтр и замену воды. Здесь такого не видели.

К сожалению, объективные отзывы гости отеля начали писать только недавно.

Приедем ли мы в этот отель снова, конечно нет. Будет ли рекомендовать, то может быть только с детьми.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория отеля
  • хамам
  • номера.
  • Пляж
  • лежаки
  • питание
  • грязные стаканы.
Added: 11.10.2019 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 177 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все правильно, адекватный отзыв таких мало
Почему так поздно стали писать отзывы объективные, завтра едем в этот отель а мне страшно, и всё настроение пропало напрочь.
Вернетесь, сразу пишите свой отзыв..
Конечно, я оставлю отзыв по приезду.
Светлана, добрый день. Отзыв пытались там написать, находясь в отеле, но доступа нет. Ограничили. Настраивайтесь на хорошее. Возможно, прочитав отзыв, сотрудники отеля, улучшили некоторые моменты.
Обязательно возьмите с собой аптечку! Часто мойте руки и реже находитесь в бассейне.
Хорошего отдыха.
Бассейны мы вообще обходим стороной во всех отелях, только в море плаваем. Аптечку взяла внушительную, салфеток влажных купила много. Но меня напрягает что мест в столовой иногда нет вообще и нужно походить и поискать судя по отзывам. И на пляже то что лежаки все продавленные и грязные. А там посмотрим что будет. Спасибо вам за отзыв.
Все будет хорошо! Отличного Вам отдыха. Как номер дадут, сразу с чемоданом не заселяйтесь. Посмотрите номер, если понравится, то идите за чемоданом. Если нет, то просите другой номер. У нас был номер 8311. Очень нам понравился. С видом на сад, все близко и не громко. Был запах канализации потом исчез.
Спасибо вам за советы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 212) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Альбина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 416
  • Photos: 13
0 Благодарности