за последние 30 дней
Если бы не отвратительные официанты в центральном...
Если бы не отвратительные официанты в центральном «ресторане», то было бы 10+ Но из за их игнора, иногда даже не хотелось туда идти.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что поделились с нами своим опытом в Occidental Punta Cana. От имени нашего отеля я приношу наши искренние извинения за восприятие, которое было взято из нашей собственности. Я надеюсь, что у вас есть уверенность в том, что мы учли ваши комментарии благодаря принятию соответствующих мер для исправления недоброжелателей, которые не позволили вам в полной мере насладиться пребыванием. Наша главная цель - предложить каждому из наших гостей отличный опыт, то есть пятизвездочный опыт.
Еще раз, мы благодарим вас за выбор Пунта-Каны, чтобы насладиться отдыхом. Мы искренне надеемся снова почтить нас своим визитом и, таким образом, изменить восприятие нашего отеля. Мы будем рады приветствовать вас в будущем. Было приятно служить вам.
сердечно,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Но правда, такое ощущение что работа им не нужна и они себя ведут (официанты) как будто я к ним домой пришла. В начале оставляли чаевые и было все хорошо. Но пару дней не было мелких денег.... и все!!!! Бокал вина просила ТРИ раза , но так и не дождалась!!!!! А в остальном претензионный нет. Все супер и все очень достойно)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?