АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2019
07.09.19 - 19.09.19
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совсем не 5 звёзд!

Translate

Отдыхали вдвоём с мужем в середине сентября. За многие годы у нас имеется достаточный опыт в отдыхе. Но в Тунисе мы впервые, решили отметить 30-ти летие нашей свадьбы. Нас предупреждали знакомые, что 5 звёзд в Тунисе - это 4 - ка в Турции. Но чтобы на столько не соответствовала звездность!!! Это надо постараться! Заселили нас быстро, видимо от того, что привезли нас в отель в 12 ночи (по местному времени), дали шикарный номер сьют. Но наутро переселили в обычный номер, но тоже хороший. В номере Wi-Fi есть временами, постоянно пропадает и требует ввода пароля. Хороший Wi-Fi только в зоне ресепшена. Если вам нужно звонить тому, у кого нет вотсапа, то это целая проблема. В Тунисе нет связи с Родиной, ни билайна, ни мтс, никакой! Местную Симку купить можно только у вашего гида, если отловите его, или же идти в ближайший аэропорт, он через дорогу от отеля (к сожалению, нас не из этого аэропорта забирали, а в двух часах езды). Можно Симку купить в другом отеле, до которого идти минут 15. Рядом с нашим отелем ничего нет! Ни магазинов, ни кафе, НИЧЕГО! вечером погулять за территорией негде!

Еда в ресторанах не слишком разнообразная, но голодным не останешься. Морепродукты за две недели были два раза: шеф-повар накладывал порционно, по 5 креветок и столько же кусочков кальмара вперемешку с тушеными кабачками. Из фруктов были вкусные арбузы и дыни, а также не симпатичные апельсины, сливы недозрелые и недозрелые яблоки, как-будто привезенные из Подмосковья. В ресторане аля-карт ужин и вовсе удивил. Ужин можно заказать один раз за все посещение. Из предложенных 3-х меню мы выбрали то, в котором значился тунец, надеясь на изысканное блюдо. Но, увы, крошками тунца, как-будто консервированного, был украшен обычный салат из огурцов и помидоров... Тарелка, в которой подавалось основное блюдо была настолько старая, треснутая и с отломанными краями по кругу, что не очень-то хотелось есть из нее. Затем подали штрудель... Видели бы вы этот засушенный блин с подгоревшими дольками яблок)))

Радовало море! Заход прекрасный, нежный песок и рыбки, плавающие вокруг тебя. Вода чистая, медуз не было, в отличие от отелей в Сусе (нам другие туристы рассказывали по дороге на экскурсии).

Организация экскурсий - это отдельная история. Всё очень неторопливо и ненавязчиво... Долгие поездки по отелям ради сбора полного автобуса, сама экскурсия длится час и два часа езды по отелям в одну сторону и столько же в другую сторону. Утомительно. Экскурсии дорогие.

Официанты больше трех раз не подойдут, чтобы налить вам вино или пиво, самостоятельно брать напитки не предусмотрено правилами отеля. Наливают в маленькие бокалы, примерно 100 мл. порция. Видимо заботятся о здоровье отдыхающих и дабы не было пьяных разборок)). В ресторане на территории мухи не дают спокойно есть, поэтому питались во внутреннем основном ресторане.

Уборка номеров тоже ненавязчивая, могут и до 17-ти часов не убрать, могут забыть положить полотенца, не оставив при этом предыдущие, могут не положить мыло или туалетную бумагу.

Спасает от всех этих недостатков только море и солнце!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Рядом с пляжем
  • чистое море
  • вход в море прекрасный
  • дно - очень мелкий
  • приятный на ощупь песок
  • территория ухоженная
  • большой открытый бассейн
  • Не очень хорошо убирают номера
  • стеклянные двери внутри отеля грязные
  • с многочисленными следами от рук туристов
  • ужасный запах от агрегата
  • который чистит обувь и находится в постоянной зоне прохождения туристов
  • почти совсем нет морепродуктов в ресторане
  • невнимательные официанты
  • плохо моются полы и в ресторанах и в номерах
Added: 10.10.2019 22:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасает от всех этих недостатков только море и солнце!
Useful review
Наталья мы благодарны Вам за отзыв. Постараемся исправить недочеты по сервису , улучшить качество обслуживания гостей .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2012
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 188
  • Photos: 0
0 Благодарности