за последние 30 дней
Совсем не 5 звёзд!
Отдыхали вдвоём с мужем в середине сентября. За многие годы у нас имеется достаточный опыт в отдыхе. Но в Тунисе мы впервые, решили отметить 30-ти летие нашей свадьбы. Нас предупреждали знакомые, что 5 звёзд в Тунисе - это 4 - ка в Турции. Но чтобы на столько не соответствовала звездность!!! Это надо постараться! Заселили нас быстро, видимо от того, что привезли нас в отель в 12 ночи (по местному времени), дали шикарный номер сьют. Но наутро переселили в обычный номер, но тоже хороший. В номере Wi-Fi есть временами, постоянно пропадает и требует ввода пароля. Хороший Wi-Fi только в зоне ресепшена. Если вам нужно звонить тому, у кого нет вотсапа, то это целая проблема. В Тунисе нет связи с Родиной, ни билайна, ни мтс, никакой! Местную Симку купить можно только у вашего гида, если отловите его, или же идти в ближайший аэропорт, он через дорогу от отеля (к сожалению, нас не из этого аэропорта забирали, а в двух часах езды). Можно Симку купить в другом отеле, до которого идти минут 15. Рядом с нашим отелем ничего нет! Ни магазинов, ни кафе, НИЧЕГО! вечером погулять за территорией негде!
Еда в ресторанах не слишком разнообразная, но голодным не останешься. Морепродукты за две недели были два раза: шеф-повар накладывал порционно, по 5 креветок и столько же кусочков кальмара вперемешку с тушеными кабачками. Из фруктов были вкусные арбузы и дыни, а также не симпатичные апельсины, сливы недозрелые и недозрелые яблоки, как-будто привезенные из Подмосковья. В ресторане аля-карт ужин и вовсе удивил. Ужин можно заказать один раз за все посещение. Из предложенных 3-х меню мы выбрали то, в котором значился тунец, надеясь на изысканное блюдо. Но, увы, крошками тунца, как-будто консервированного, был украшен обычный салат из огурцов и помидоров... Тарелка, в которой подавалось основное блюдо была настолько старая, треснутая и с отломанными краями по кругу, что не очень-то хотелось есть из нее. Затем подали штрудель... Видели бы вы этот засушенный блин с подгоревшими дольками яблок)))
Радовало море! Заход прекрасный, нежный песок и рыбки, плавающие вокруг тебя. Вода чистая, медуз не было, в отличие от отелей в Сусе (нам другие туристы рассказывали по дороге на экскурсии).
Организация экскурсий - это отдельная история. Всё очень неторопливо и ненавязчиво... Долгие поездки по отелям ради сбора полного автобуса, сама экскурсия длится час и два часа езды по отелям в одну сторону и столько же в другую сторону. Утомительно. Экскурсии дорогие.
Официанты больше трех раз не подойдут, чтобы налить вам вино или пиво, самостоятельно брать напитки не предусмотрено правилами отеля. Наливают в маленькие бокалы, примерно 100 мл. порция. Видимо заботятся о здоровье отдыхающих и дабы не было пьяных разборок)). В ресторане на территории мухи не дают спокойно есть, поэтому питались во внутреннем основном ресторане.
Уборка номеров тоже ненавязчивая, могут и до 17-ти часов не убрать, могут забыть положить полотенца, не оставив при этом предыдущие, могут не положить мыло или туалетную бумагу.
Спасает от всех этих недостатков только море и солнце!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?