АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in September 2019
30.09.19 - 10.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кто любит отдых с очередями и хамским отношением- вам сюда!!!

Translate

Три часа назад вернулась домой из этого "потрясающего"отеля.. я не знаю , кто пишет отзывы, но это раздутые отзывы. Отель даже на 3* не тянет. Плюсы отеля- расположение и первая береговая линия. Каждый день начинается с проблемы- найти место в ресторане, найти вилки,ложки. У меня лично попросили ложку и пошли ее помыть, чтобы скушать йогурт. НЕРЕАЛЬНЫЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ВСЕМ... яичница- очередь, блины - очередь, кофе-очередь.. очередь из 10-15 человек...это какой-то кошмар. Та же ситуация на обед и ужин. В снек баре очереди за картошкой фри и пивом. Я как-то была в очереди- 23!!!!!!! Мороженое вкусное.. разнообразие еды- ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНИТЕЛЬ. Еда - посредственная, без изысков. Один вид мяса на обед и один на ужин. Баловали крабами, креветками и тунцом. Спасибо за это. Аля -карт- понравился.. вкусно и обслуживают так- как должны везде. Мухи в отеле- отдельный разговор. Они везде. Брезгливым людям- не сюда- это точно. Хочу поблагодарить всех, кто занимается организацией питания выезжающих ночью людей. Эти люди испортили впечатление до конца. Выезжали из отеля в 3.20 утра. Даже круасана не было предложено... Круасаны даются только тем, кто выезжает в 4 утра!!!! АЛЛЕЕ...РЕБЯТА... НИ ЛАНЧ БОКСОВ..НИЧЕГО..А ЭТО УЛЬТРО ОЛЛ. В барах бармены делают одолжение - вручая бокал вина. Про улыбку в ответ- я вообще молчу. Анимация- как и везде. Ничего особенного. Мальчишки работают. Вообщем отель работает на 3*. Вай-фай это отдельный разговор. Он практически не работает!!! Вообщем, кто любит непритязательный отдых и бесконечное стояние в очередях- милости прошу.

  • Расположение
  • первая береговая линия
  • аля-карт
  • номера
  • Очереди
  • питание
  • персонал
Added: 10.10.2019 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Елена Иванова!Нам жаль,что отдых Вам не понравился.

В ресторане отеля кол-во мест рассчитано на кол-во гостей в отеле.

Разнообразия в еде достаточно . Разные виды рыбы , курицы и т. д.

В Тунисе не предусмотрены ланч боксы .
В отеле ночью в ночном баре можно скушать пирожные и круассаны. Если по какой-либо причине их не было,вам нужно было сообщить на рецепцию.

Каждый день отель обрабатывается специальными средствами против насекомых ( комаров , мошек и тд).
Видимо гостей в период с 30.09 по 10.10 было больше ожидаемого! На счет вашего РАЗНООБРАЗИЯ- СПОРИТЬ НЕ СТАНУ- разнообразие - слово которое понимает каждый по разному. На счет ночных перекусов - это обман. С 2.40 по 3.20 кроме кофейных аппаратов и горячей воды- ничего не было, хотя именно сотрудники ресторана, которые не дали вынести из ресторана 3 кусочка пиццы (для того -чтобы) позавтракать сказали- что вся еда утром в ПЬЯНО БАРЕ. Подойдя в 2.40 утра в бар а после к администратору- нам было указано на время.... и сказали, что кушать можно только с 4 утра- концепция отеля. На счет обработки отеля- да..лично видела дым дважды 30.09 и 10.10 вечером...во все остальные дни мужи были... я высказала свое мнение и не более... Рекомендую просто прислушиваться к мнению отдыхающих , а не отписываться , как должно быть на самом деле!!!! Плодотворной Вам работы! И хорошего вечера!!!
Жаль что современное поколение не приспособлено к жизни. Всё им дай подай и принеси. Кто мешал узнать заранее про ланч-боксы? Мы тоже выезжали ночью (и всем для информации) на ужине сложили в пакетики пиццу, круасаны, халву в одноразовые стаканчики и неплохо перекусили в аэропорту.
Чем больше плохих отзывов тем меньше народу на следующий год)))))))))))
Современное поколение, слава богу приспособленно ко всему, т.к ростили и воспитывали нас наши родители. К сведению- мы тоже хотели вынести еду вечером из ресторана( не смотря НА ЗАПРЕТ) по 3 кусочка пиццы), но доблесные служащие ресторана- сказали - либо кушайте тут, либо оставляйте). Им приятнее было выбросить , чем отдать людям Ну да ладно, все это в прошлом! В каждом месте с этим можно столкнуться. Но хочется, чтобы администрация просто прислушалась и в чем-то сделала выводы. До сих пор вспоминаю отдых в АБОУ СОФИАНА( их филлиальчик). Отель не большой. Но там сервис и уровень обслуживания- в 100000 раз лучше ...по крайней мере в июне 2018 года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 408) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Иванова
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 16
  • Readership: 6 220