АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
694 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отзыв свеженький новенький, да правдивенький

Translate

Пишу отзыв о Бали Маре, как говорится, с пылу с жару, сразу по возвращению. Как я ждала этот момент!

Это достаточно уютный и красивый отель, да старенький, что даже добавляет некоторого шарма, ухоженный. как ранее тут уже многие писали: весь в цветах, гранатах, статуях, фонтанах, вид чудесный на горы и море-глазу есть где разгуляться. Но не душе! Посетив 24 страны, многие по 2-3 раза и пожив в огромном количестве различных отелей абсолютно различных уровней и цен, с таким я сталкиваюсь впервые и очень хочу обратить внимание не только ваше, но и руководства отеля. Очень хотелось и лично ему все сказать, благо он дежурит в ресторане как постовой, но к сожалению, плохо понимает по-английски. Итак, минуточка жалобной жалобы! Персонал!!! Женщина с бара-Эрика, жуткая, склочная, хамливая и распускает руки на отдыхающих, вы такое видывали вообще? В баре за отпуск была всего два раза и оба была свидетелем каких-то потасовок и скандалов с ее стороны. Схватила девушку и вывела под руку, вылила на нее чашку горячего кофе, что стало причиной такой неадекватной реакции и ярости, никто из присутствующих так и не понял. Может схватить ваши вещи и унести их в неизвестном направление, если ей вдруг не понравится, что вы курите (хотя курить можно там везде и у бассейна, и у бара в кафе, но ей видите ли это не нравится, но сама ж дымит как паровоз по кустам!). А наорать и отказать в обслуживание-это вообще обычное дело. В первый раз я подумала, что это со мной какие-то проблемы, может обидела ее вопросом в невзначай "откуда вы приехали?", может человек устал и не хочет общаться с туристами (даже плевать что это в принципе ее работа), так вот получив волну хамства в ответ, я больше на бар не сувалась. Но когда отдыхающие уже толпами начали ходить на рецепцию и устраивать разбирательства по поводу ее поведения, поняла, что проблемы тут не со мной. К слову, всем администраторам там тоже на эти ситуации по фиг! Смотрят камеры, пожимают плечами, взывают эту Эрику, что-то лапочат по-гречески и далее ничего не происходит. Бар работает с 2х до 7, но по словам отдыхающих, она спокойно могла отсутствовать и час и другой на своем рабочем месте. А после 7ми вечера она подходила и отбирала все что на столах, напитки выливала, чуть ли не лезла в драку за стаканы, а если кто-то возмущался, то отбирала и уносила личные вещи, это просто какой-то ужас. В общем, если вы выберете все таки для себя это место, советую обходить бар стороной. Впрочем, ничего вкусного и достойного вы там все равно не найдете, разбавленное дешевенькое винцо и такое же пиво.

Контингент отеля, да и всего Бали-наш русский юг. Иностранцев почти нет. В этом отеле так точно! Да и что они там забыли..

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

С номером повезло! жили на вилле на три номера, на самом последнем этаже, с отличным видом опять же на море и горы, большой ванной комнатой. Но кровать и подушки очень неудобные, жесткие, спалось плохо в этот отпуск. Под окнами всю ночь гуляют барашки и козочки, гремят своими колокольчиками, просыпались каждый час. Мило конечно, я не против животных, но наверное многим бы это не понравилось)

Кстати о животных. На территории кошки в ужасном состояние, больные. У кого лапа сломана, у кого глаз опухший. А какие они все время голодные! Подкармливали каждый день, персоналу и дела до них нет. Попросила администратора помочь вызвать ветеринара или подсказать куда обратится в посёлке, что б полечить кошачьи недуги, но в ответ конечно получила лишь пожимание плечами. В интернете информации об этом не было вообще, поэтому бинтовали своими силами. Да кстати, моя горячо уважаемая Эрика с бара не забыла с улыбкой мне в лицо заявить, что скоро отель закроют и кошки все равно погибнут, никому они тут не нужны. Зановес просто. Ну да ладно, это уже моя личная лирика.

В ресторан на завтраки-обеды-ужины почти не ходили. В первые дни еды категорически не хватало, приходилось чуть ли не драться за последний огурец. Потом просто надоели эти огурцы. Так то в принципе вкусно, курица была а виде крылышек гриль, какие-то ошмёточки рыбы, макарошки переваленные, рис.. в общем если очень быстро заглотить и побежать, то в принципе есть можно. Апельсины вкусные, кстати.

Но за еду можно не переживать, вокруг много не плохих таверн (кому нужны ориентиры по питанию, пляжам и тд-пишите).

Машину в отеле не брали, бронировали заранее через интернет. Она была отличная, новая! Отельный гид Пегаса был крайне возмущён данным обстоятельством и сказал, что из-за таких как мы, не берущих старый Пежо один на весь отель, они мало зарабатывают)) очень грустная история да.

В общем, симпатичный отель, не умирай пожалуйста! Приведите в порядок ваш штат, поверьте, нам отдыхающим нервотрепок и скандалов и на работедома хватает, а тут ещё на баре драться заставляют!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Красота-чистота
  • виды
  • номер
  • Персонал
  • жесткие кровати
  • барашки под окнами
  • скудная еда
Added: 10.10.2019 16:39
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 826 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (184) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Кристина Лунина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2015
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 11 926