за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег.
Начну с того, что в Турцию я езжу 18 лет. Есть не маленький опыт, с чем можно сравнивать. В свое время отдыхала и в 3*, и в 4* и 5*. Это отель мне посоветовала знаковая, которая отдыхала тут в 2012 году и осталась очень довольна.
Данный отель позиционирует себя, как 5*. Территория отеля огромная, зеленая и ухоженная. Аква-парк, луно-парк - все отлично. Большое количество бассейнов. Задумка с виллами с выходом к бассейну - супер!! Но на этом все плюсы отеля заканчиваются. Кстати, первый раз встречаю, что бы главный бассейн был одной глубины.
Есть небольшие нюансы. Для некоторых, наверно, не принципиально, но все же...
Номер. Нам дали семейный, хотя заказывали обычный стандарт.
1. Не удобно, что сейф расположен на самой высокой полке шкафа. Дотягивалась до него на цыпочках и на ощупь брала из него содержимое.
2. В номере не было ни одного стула, хотя присутствовали два туалетных столика, по одному в каждой комнате. После запроса - один стул принесли.
3. На семейный номер было все два стакана в номере.
4. В душевой кабинет нет ни какой полочки, куда можно поставить свои тюбики
5. На балконе нет ни чего, где можно было бы сушить белье. Я всегда с собой привожу веревку и прищепки - этим и спасались. Жаль, что после нас их снимут, следующим постояльцам было бы удобно.
6. Лучше бы убирали номер тщательнее, а то по приезду мы рядом с кроватью обнаружили ватные палочки использованные и детали деревянной детской игрушки. Пол был жутко грязный. Постоянно приходилось ребенку напоминать, что бы одел тапочки. Дома ходит босиком.
7. То, что нет интернета на территории отеля - это просто безобразие для 5*. Периодически и на ресепшен с трудом удавалось выйти в интернет.
Ну а теперь о минусах:
Это все, что касается ресторанов, начиная от посуды и заканчивая поварами. Уж не знаю, то ли конец сезона и все устали, то ли это норма для них так работать и хозяин отеля закрывает на это глаза.
1. В ресторан нет в свободном доступе чайных ложек (лежат одноразовые палочки). Я все понимаю, наверное, для кофе/чая это и нормально, но каждая семья была с одним или более ребенком, большинство детей маленькие и есть им столовыми ложками.... далее на завтрак подают яйца всмятку - чем их есть?? Да, обращались к официантам каждый раз, но тут либо долго ждать, либо вообще говорили, что нет их.
2. Стаканы плохо моются. Приходилось просматривать их, прежде, чем его использовать.
3. Как то в ресторане у автомата с кофе и напитками закончились все стаканы и кружки. Я и еще несколько отдыхающих обратились к персоналу, на что нам сказали, что мол ни чего сделать не могут, все стаканы ... и показал на зал, де едят люди
4. Везде по два автомата кофе стоят. Один обязательно не работает, а во втором то молока нет, то кофе. Не следят за этим вообще. И автоматы ну такие грязные, что просто не приятно из них наливать кофе.
5. В автоматах с напитками перепутаны все вкусы. Написано лимон, льется вишня и т.д.
6. Убирают официанты действительно долго со столов. Один раз пришлось караулить стол, что бы не заняли и ждать официанта. Минут через пять на другом конце ресторана увидела одного, попросила убрать со стола. На что он мне сказал "ОК, но это не моя территория" и ушел. Еще минут через пять откуда то появился еще официант другой и все таки начал убирать, при этом делал это ооочеееень медленно, тк общался параллельно еще с кем то из сотрудников и они мило шутили и смеялись.
7. Салфеток в подставке часто не бывало на столах.
8. Было такое, что выкладывали в самом начале ужина блюдо, оно заканчивалось и его не добавляли больше, а на его место клали просто другое.
9. Выбор по еде на отель 5* не тянет
10. За 18 лет я первый раз увидела, что такое очереди в ресторанах!!!!
11. В барах не смешивают коктейли, которые априори должны быть смешаны. Только один бармен в баре у бассейна вечерами делал нормальные коктейли в шейкере.
ВЫВОД. Сервис в данном отеле на 5* не тянет вообще. Если вы знаете, что такое сервис и хотите его получить - вам не сюда.
Ни смотря ни на что, мы прекрасно отдохнули, потому, что старались не обращать на все эти мелочи внимание
Кстати заход в море вполне приличный. Ни каких огромных валунов не было замечено. Ребенок 4 лет спокойно заходил сам без какой либо дополнительной обуви.
Уважаемый, Отельер ! Можете не копировать ваш сохраненный текст о том, что "Для нас очень важно мнение каждого гостя, будь то критика или похвала, дабы мы могли поддерживать уровень предоставляемых услуг и стремится к развитию" т.к. стала свидетелем Вашего общения с одним из отдыхающим - не приятная была сцена. Ну и так же уровень услуг в отеле сильно хромает. Душевую кабину нам починили только с третьего раза, а тем временем нам пришлось два дня плавать в ванной комнате после принятия душа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотели поблагодарить Вас за то, что выбрали именно наш отель, а также за то, что решили поделиться своим мнением об отеле Silence Beach Resort на данном сайте.
К сожалению, не ясно конкретно о каком сотруднике и о какой ситуации идет речь в конце Вашего отзыва и хотя Вы просите не комментировать ваш отзыв, но с Вашего позволения мы все же сделаем это, так как для нас, действительно, представляет огромную ценность каждое мнение нашего Гостя, только таким образом у нас есть уникальная возможность увидеть наш отель и предложенный сервис глазами Гостя. И иметь представление о слабых и сильных сторонах. Вы нам очень помогаете в этом, уважаемая Юлия. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не самое благоприятное впечатление о проведенном отдыхе, а предложенный сервис не в полной мере соответствовал Вашим ожиданиям. Наш персонал, действительно, старается угодить каждому Гостю.
Мы очень огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно проанализируем все Ваши замечания и примем во внимание для необходимого улучшения качества услуг. В любом случае мы ценим мнение наших гостей и очень просим делиться с нами комментариями во время проживания в отеле, чтобы у нас был шанс исправить впечатление и наладить Ваше комфортное пребывание в соответствии с Вашим представлением об отдыхе. У нас очень много постоянных гостей, которые годами доверяют нам, нашему качеству и нашему отношению к работе.
Уважаемая Юлия, еще раз благодарим Вас за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно переведем на турецкий язык и предоставим к сведению руководства отеля.
Нам искренне жаль, что Вы акцентировали своё внимание на описанных выше нюансах, мы надеемся, что положительных впечатлений об отдыхе в нашем отеле у Вас и Ваших близких, всё же, осталось гораздо больше, чем негативных.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort. Надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы в следующий раз Вы получили полное удовлетворение от отдыха.
С Наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?