АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
14.09.19 - 29.09.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 5*, а разочарование...

Translate

Хочу поделиться подробностями отдыха в отеле FUN&SUN Club Belek в сентябре 2019 года. Особой похвалы заслуживает территория отеля, уборка территории, оформление номера, анимация, особенно детская. Ребята аниматоры заслуживают высшей оценки, что нельзя сказать о ресторане и питании. Это никак не отель 5*, с трудом тянет на 3*. Питание скудное ,однообразное и невкусное: первые два дня пребывания из мясного ассортимента на столах были сосиски,курица и пересушенная рыба. До нас народ начал возмущаться и на третий день пребывания начал появляться мясной ассортимент, но,по-прежнему, слишком скудный для отеля 5*.Однообразие еды проявлялось в пяти видах блюд из картофеля, четырех видах риса и шести видах макаронных изделий и это ежедневно. Автоматы с соками работали недолго, в конце концов просто сломались и их никто не торопился чинить. Уборка в ресторане-это отдельная тема. Некоторые официанты добросовестно и хорошо исполняли свои обязанности, но отдельные личности создавали неблагоприятный имидж отелю. Посуда убиралась медленно, столы не вытирались (туристам приходилось самим убирать столы!!!). Многочисленные обращения в службу качества ничего не изменили. Через час после начала обеда столы рассервировывались, убирались столовые приборы,прекращался доступ в некоторые залы,персонал готовился к ужину. . Это нонсенс, так как обед продолжался еще час, людям приходилось ходить по залам и искать столы за которые позволялось сесть и столовые приборы.За 40 минут до конца завтрака, обеда и ужина убирались блюда и лотки с едой, оставляя минимум для запоздавших к началу трапезы туристам. Посуда плохо мылась, постоянно не хватало то тарелок, то стаканов, то чашек. Приходилось стоять и ждать, когда появится посуда, а это семейный отель и большинство отдыхающих с детьми, которые не понимают,почему их не кормят!!! Отель явно не был готов к такому количеству туристов. Лежаки на пляже приходилось занимать рано утром, так как их тоже не хватало.Первое время нашего пребывания во всех ресторанах отеля были в наличии бутылки с питьевой водой объемом 0,5 литра.Очень удобно было брать их детишкам на пляж, вода в них довольно быстро согревалась и дети могли пить не холодную воду. Но очень скоро под эгидой борьбы за экологию бутылки такого объема исчезли и нашим детям предложили пить ледяную воду из кулера. Это что, сговор с местными врачами?

Качество уборки номера тоже оставляло желать лучшего. После обращения в службу качества, два дня была нормальная уборка, а потом всё вернулось назад. Полы,вроде, мыли, но кусочки бумаги и мусор оставались на полу несколько дней.

По дороге в аэропорт собирали других туристов, отдыхавших в отелях фирмы Tui, и жалобы у всех были схожие...

Мы очень старались не обращать внимание на все эти вещи,дабы не портить долгожданный отдых. Но ,точно, больше в отели фирмы Tui не поедем и не порекомендуем их, а жаль, территория, местоположение и море там отличные.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория отеля
  • местоположение
  • море
  • анимация
  • ресторан
  • питание
  • уборка номеров
Added: 10.10.2019 13:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Согласна с автором, но только основную территорию отеля составляют домики для туристов. Большим минусом является расположение отеля, он находится на отшибе, и со всех сторон проходят шумные автомобильные дороги, что в свою очередь очень снижает чистоту воздуха в отеле, не говоря уже о шуме в номерах, которые выходят на дорогу, а таких соответственно большинство. Поэтому, прежде, чем везти туда ребенка, подумайте тщательно, ни какая детская анимация не стоит этого.
"Первое время нашего пребывания во всех ресторанах отеля были в наличии бутылки с питьевой водой объемом 0,5 литра.Очень удобно было брать их детишкам на пляж, вода в них довольно быстро согревалась и дети могли пить не холодную воду. Но очень скоро под эгидой борьбы за экологию бутылки такого объема исчезли и нашим детям предложили пить ледяную воду из кулера."

То есть убрали воду когда бутылки поплыли по морю?
Браво
Useful review
Все правда! В отеле была семьей с двумя маленькими детьми в мае 2018 году - картина та же. Жаловалась в Туи, будучи в отеле. Приезжал представитель и не понимал что же мне не хватает, сказал, что в 2018 году отель переориентировался на русских туристов и повара взяли, знающего русскую кухню, ужас! И да, если не пошел к открытию столовой, то останешься голодным, блюда заканчивались и повторять никто не собирался, также и клубнику и арбузы - никто не докладывал. Опоздали к началу - сами виноваты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 608