АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Solo trip in September 2019
15.09.19 - 22.09.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель соответствует заявленным звездам

Translate

Выбирали по типу цена-качество. Считаю, что отель не так уж и плох. Соответствует заявленным звездам. Правда, привезли в отель в 22 часа. На ресепшен отказали в ужине, что как-то не особо логично. Путевка с 15 сентября. Обеда не было, а тут еще и ужина нет. Очень неприятно. Бронировалась-то заранее, могли бы хоть какой-то ланч-боксик организовать. Тем более, что меня только одну привезли. Сказали, что завтра все. Хорошо, что всегда беру распечатку, где указано про поздний ужин с 23-00. С неохотой подтвердил. С дороги уставшая, но пришлось ждать. Один супчик с сухариками. Поселили в 15.., это цоколь. Хоть у меня Сингл, могли и поприличней что-то предложить. Денег принципиально не давала. На след.день, правда, кое-как добилась 16... Уборка меня устроила. Полотенца, белье меняли. А вообще не сорите, то и к вам будет нормальное отношение. Вы же дома как-то поддерживаете чистоту, постель заправляете, унитаз моете. Почему тут так по-свински себя ведете? Что, обслуга не люди? Питание нормальное, вкусно, много и разнообразно. Единственное, что с фруктами простенько. Арбузы вкусные целый день, а вот сливы - не угрызешь. Кто-то там кричал, что такого ужаса нигде не видел. Если вы уж такие гурманы, чего ж вы за макаронами душитесь? Там было много приличных блюд. Поговоришь с отдыхающими и узнаешь, что из такой, простите, глухомани поприезжали. А тут гнут пальцы веером!!! Путевочки-то со скидочкой серьезной брали. Пляж укомплектован всем необходимым. Бар, правда, поздновато начинал работать, с 11-30. Это не очень здорово. Море сказочное, вокруг горы, зелень, красота. В отеле почти каждый день живая музыка. Баня, сауна бесплатно. Гиду. да, все по-барабану. А вообще, уважаемые, приехали отдыхать - наслаждайтесь отдыхом, не надо выискивать негативы. Их у вас и дома, я уверена, намного больше.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Хорошее транспортное расположение
  • удобные номера
  • пляж близко
  • нормальное питание
  • живая музыка
  • Мало фруктов
  • бар на пляже начинает поздно работать и рано закрывается
Added: 09.10.2019 18:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 808 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Ну так ответьте, мне, пожалуйста, почему меня при брони в Сингал поселили в полуподвале? Почему, зная о моем позднем приезде, не оставили хотя бы какой-нибудь сэндвич? Отель в целом понравился, но вот мелочи омрачили отдых.
Здравствуйте, Галина. Просматриваю этот отель. Напугал номер в цоколе. Что это такое? Эконом или стандарт? Почему не оговариваются такие номера на сайте отеля? Какой оттуда вид и куда выходят окна из такого номера? Опишите, пожалуйста.
Наталья! Здравствуйте. Вообще-то, конечно, это должно было быть оговорено. Скорее всего, это эконом или промо, но они заправляют его как стандарт. Цоколь - это цоколь и есть, как в обычных домах. Только у нас в цокольных этажах располагаются какие-то конторы, а они экономят и селят людей. Причем, заселяют туда сразу практически всех, а потом некоторые остаются, некоторые добиваются переселения. Окна есть, выходят на улицу. Какой вид? На землю и зелень. Особо страшного, конечно, нет ничего. Просто влажность немного повышена, что для моего бронхита не здорово.
А балкона в этом цоколе нет?
если это можно назвать балконом, то еть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (566) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Галина Шумаева
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 23
  • Comments: 103
  • Readership: 24 759
  • Photos: 60
0 Благодарностей