АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв размещаю сразу на нескольких сайтах, где являюсь...

Translate

Отзыв размещаю сразу на нескольких сайтах, где являюсь зарегистрированным участником: [https://otzovik.com; https://www.tripadvisor.ru]. Хотела на Букинге оставить (там бронировала отель), но вот Букинг то не дает опубликовать отзыв. Не понятно, чего боятся

Итак, отель Санта Барбара в поселке Утёс на южном берегу Крыма. Когда-то я очень любила Крым, ездила много раз. Потом произошли изменения в нашей общей большой стране. Я стала значительно старше, появилась возможность слетать в Крым по субсидированным билетам. Были приобретены билеты, забронирован номер в отеле Санта Барбара с видом на море, завтрак+обед+ужин. Ко мне присоединились ещё трое моих друзей, которые тоже имеют возможность летать по субсидированным билетам (женщины 55+, мужчины 60+). Два человека жили тоже в главном корпусе Санта Барбара в номере с опорной стеной, питание завтрак+обед. Один человек жил во втором корпусе Санта Барбара в номере с видом на море, питание завтрак+обед.

Мы приехали в отель, кого-то заселили сразу, кого-то позднее по мере готовности номеров. Мой номер был на четвертом этаже. Ходить нужно было по крутой винтовой лестнице. Вот этого я не предполагала. Не нужно хмыкать и говорить про то, что движение - жизнь. Я это знаю, но предпочитаю не рисковать лишний раз, чтобы не переломать конечности (особенно при спуске вниз по таким лестницам).

Номер стандартный: большая кровать, кондиционер, плоский телевизор со множеством каналов (если кому-то это важно), чайник, две чашки, два стакана, штопор, две ложки, холодильник, в душе много полотенец разного размера, по одной фольгированной упаковке на человека с шампунем, туалетная бумага, фен. Постельное белье меняли через каждые три дня. Бельё не новое, но чистое, выглаженное, с приятным запахом. В номере нет телефона для связи с ресепшн; нет прикроватных светильников; нет мусорной корзины (только в туалете возле унитаза); нет набора для чая-кофе (пришлось купить кофе); нет бутилированной воды (из под крана наливать не рискнули, пришлось покупать, цена 80 рублей за пятилитровую бутылку или 40 рублей за полторашку); нет зубной пасты; нет набора с ватными палочками, спонжиками, иголками-нитками (возможно, в отеле 3* не предусмотрена такая роскошь); шампунь в пакетиках добавляли по просьбе, очень сложно было разрывать такие пакетики. На балконе два стула, столик, сушилка.

В отеле сеть Wi-Fi Santa Barbara, пароль дали сразу при заселении. После введения пароля надо ещё сделать звонок по телефону, дождаться его сброса и, может быть, будет Wi-Fi. С определенной периодичностью Wi-Fi отваливался, устройство постоянно отключалось, но через несколько секунд связь возобновляется вновь. Одним словом, беда! Порадовалась за себя, что подключила у сотового оператора МТС услугу «Домашний пакет Россия» всего за 10руб в сутки. Я могла звонить, писать, как будто находилась в своем регионе. Ну, и интернет был постоянно у меня. Через несколько дней услышала на ресепшн возмущение одного из гостей отеля о плохом качестве Wi-Fi. И ему сказали, что есть ещё одна сеть Wi-Fi, называется Santa Barbara usilennaya с таким же паролем, как первая сеть, но работает лучше. Имейте в виду эту запасную сеть.

Находясь на море, всегда можно найти красивый вид для фотографий. Мой номер был заявлен, как номер с видом на море. Действительно, море видно. Но впереди стоит здание, и прямой вид из номера всё же на это здание, а не на море. Реально вид на море, без всяких помех предстаёт из номеров 51,49,39,29. Для всех остальных нечетных номеров вид будет на желтое двухэтажное здание.

Номер с опорной стеной, в котором жили мои друзья – это практически подземелье. Мы их так и называли - дети подземелья. Это чётные номера на третьем этаже. Номер не имеет окна. Есть балконный блок, выходишь на балкон, а впереди стена. Только вверху потолок балкона представляет собой сетку, через которую попадает воздух и немного дневного света. В таком номере всегда горит электрический свет, на балконе ничего не сохнет. Ужасный вариант для проживания.

Номер во втором корпусе отеля Санта Барбара очень даже хорош, более современный, но этот корпус тоже не имеет лифта, подъем до шестого этажа по узкой прямой лестнице прямо с улицы.

Пляж отеля Санта Барбара отвратительный. Даже пляжем это место стыдно называть. Конечно, там дадут бесплатный лежак, но плавать в этом месте нельзя, в воде плиты, огромные камни. Если уйдешь на другой участок берега, то там за лежак надо платить 100руб. Поэтому народ расстилают полотенца прямо на гальку и ложатся. Именно так и было на всех пляжах в Крыму, когда была одна большая страна. Ничего не изменилось. Я уходила плавать далеко от отеля, чтобы спуститься сразу на глубину. Неприятно было возле берега бултыхаться, да и водоросли после шторма никто с пляжа не убирал. Если в первые дни нашего отдыха на побережье стояли скамейки, и можно было просто посидеть, посмотреть на море, то с конца сентября не осталось ни одной скамейки. Ни одной! Народ просто ходит по улочке: вперед-назад. Для детей нет никаких развлечений, абсолютно ничего нет. Не понятно, зачем в это место едут с детишками.

Питание на каждый следующий день нужно заказывать на ресепшн накануне до 17 часов из предложенных вариантов. После заказа выдаются талончики на каждое посещение ресторана. Ресторанный сервис точно провален. На завтрак и ужин в первую очередь приносят напиток, а потом основную еду. Т. е. кофе или чай успеют остыть, пока до них очередь дойдет. В свободном доступе нет пакетиков чая, приносят один, и всё. Если питание не входило в состав путевки, то пообедать или поужинать в ресторане было достаточно дорого. В магазинчиках на побережье цены на молоко, творог, сметану, фрукты очень высокие. В один из вечеров в ресторане была свадьба. Искренне порадовались за молодожёнов и их гостей, но для нас обед сдвинули на час раньше, а ужин выдали во время обеда сухим пайком. Не понятно, почему было не накормить постояльцев отеля в самом отеле? Там на первом этаже есть помещение под названием кафе. Для кого это помещение используется, мы так и не поняли. Качество еды в ресторане приемлемое, иногда были очень вкусно приготовлены мясные блюда. Но блины утром на завтрак подавали разогретые, объяснив нам, что не может же повар в пять утра печь блины, печет их накануне.

Уже находясь в отеле, я увидела информацию про акции на сайте отеля: «Уважаемые гости и жители Крыма, с радостью сообщаем Вам, что теперь Вы можете получить СКИДКУ до 20% в день Вашего рождения, на проживание в гостинице Санта Барбара всего в 10 метрах от Черного моря вблизи Алушты и Ялты. На проведение праздничного ужина в ресторане над морем Санта Барбара предусмотрен небольшой презент и 15% от Вашего чека». Задала вопрос по поводу скидки на проживание, т. к. в один из дней у меня был день рождения. Ответ был такой: «Вы же не у нас бронировали, а на Букинге. Эта скидка предоставляется только при бронировании на сайте отеля». Уважаемые собственники и сотрудники отеля, я заплатила все деньги вам, а не на Букинге. Причем оплатила наличкой. У вас хоть и висят таблички, что принимаете карты VISA, МИР и Mastercard, но на самом деле после подтверждения бронирования отель прислал информационное письмо об оплате ТОЛЬКО наличными деньгами! Пусть будет так, как вы сказали, что скидка предоставляется только при бронировании на сайте отеля. Пусть! Но как объяснить выданный мне купон на 15% презент от чека на ужин в день рождения? Определитесь как-то, в каких случаях скидки даете, в каких не даёте. К тому же, у меня ужины входили в путевку, были оплачены заранее, а праздничный ужин в вашем ресторане был бы очень накладен для моего бюджета. Я переживу без всех этих скидок, но надо бы соблюдать то, что опубликовали.

Три человека из нашей компании друг за другом перенесли отравление со всеми сопутствующими: температура, понос, рвота. Сначала мы решили, что дело в ресторанной еде. Но последним заболел человек, который ел во втором корпусе Санта Барбары. Сошлись во мнении, что это отравление было из-за их купания вблизи эллингов. Реально, куда-то же сбрасываются продукты жизнедеятельности из всех построенных помещений (гостевых домов, отелей). Временами стоял ужасный запах канализации. Очистные сооружения расположены на второй линии этого самостроя, но на первой линии и даже на балконах верхних этажей, выходящих на море, вонь была ужасная! Кто-то в отзывах называет Санта Барбару Италией. Никакая это не Италия. Это построенные без каких либо разрешений и норм помещения над лодочными гаражами. Этажи надстраиваются над уже обжитыми этажами. На первой линии на многих помещениях висят вывески – ПРОДАЕТСЯ, а на второй и третьей линии возводят новые эллинги в 6-7 этажей.

Что в сухом остатке? Конечно, в Крыму красивая природа, но это не заслуга данного отеля. Мы побывали в Никитском саду, Севастополе, в Воронцовском парке, в Ливадии, на Ай-Петри и в замечательной винодельне Alma Valley. Но сервиса в Крыму нет. Он в зачаточном состоянии. Если хочется отдыхать, не задумываясь абсолютно ни о чём, то ехать надо в те страны, где туриндустрия давно и прочно заняла лидирующие позиции в экономике.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Природа Крыма
  • но это не заслуга отеля
  • Постоянный запах канализации
Added: 09.10.2019 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
SIMA-SIMA
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 18 325
  • Photos: 76
2 Благодарности