АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2019
24.09.19 - 03.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный и безобразный отель!

Translate

Ужасный и безобразный отель!!! Самое главное отеля это грязь и антисанитария с посудой: грязная посуда, которую не моют, а только споласкивают, налипшая еда на бокалах, на вилках и на ножах, если нет чистых вилок и ножей, официанты берут с грязных не убранных столов столовые приборы, вытирая столовые приборы об салфетку, улыбаясь, подают вам (приятного аппетита)… и почему об этом никто не пишет!!! Стаканы у бара складывают в тазик с водой, кто подошел к бару, тому подают из тазика чистый "стакан". Подошла к стойке в столовой, попросила два стакана Fanta, при мне берёт один стакан, а подаёт два стакана мило улыбаясь, один стакан полон газов, а во второй газов не было, потому что этот стакан был использован и на нём была свежая помада :)) какая прелесть! В общественных местах очень грязно и душно, в туалете на полу постоянно разбросана бумага, в шлепках лучше ходить!!! Почитав отзывы, мы были готовы внести доплату за улучшенный номер... и тут пошли наши каждодневные приключения...! По прибытию в отель 24.09.2019г., подошли на ресепшен внесли 20$ за улучшенный номер, нам предоставили цокольный этаж, коридор воняет плесенью, сыростью, входная дверь, набухшая от воды, которая сочилась сверху по входной двери, в номере: холодильника нет, фена нет и пульта нет, унитаз шумел всю ночь, набирая воды в бочок, на окнах решетка с видом на бассейн. Наутро следующего дня мы доплатили ещё 10$, нас заселили на 3 этаж, нормальный номер, за 30$, но так же без фена и пульта. У них есть полностью отремонтированное здание (справа), просят за номер 50$, а, есть, где мы жили (слева), на 4 этаже просят 30$-40$ (30$ с видом на соседний отель, 40$ с видом на бассейн или на море), нас и здесь обманули! Оставляешь уборщицам 1 динар, динар забирали, но номер не убирали, только из простыни сделают бабочку, не делайте бабочку, а протрите пол, безобразие! Как перестали оставлять деньги, почему-то наш номер после очередной "уборки" был, оставлен приоткрытым и это повторялось ещё пару раз, пока мы не учинили скандал, сразу всё прекратилось. Нашему попутчику больше не повезло, уборщица выкрала заработную карту с сумки, потому что он ей оставил 1 динар за чистые полотенца, а она требовала 1 доллар, понятно, что она ничего с картой не сделает, но сам факт, неприятно и по приезду после отдыха надо заниматься восстановлением карты, обнаглевшие уборщицы! Горячая вода отсутствовала целый день 02.10.2019г., а 03.10.2019г. воду дали, так были проблемы полдня со светом, люди застревали в лифтах. Вай-фай ловит только в холле... и то... надо его ещё поймать?! Большого тенниса нет - всё сравняли, вместо большого тенниса стоят лежаки, почему-то и это никто не пишет, аквапарк закрыт по причине травмы девочки арабки, хозяин вообще планирует закрыть аквапарк. Персонал вообще не приветливый, без чаевых. Шаг вправо и шаг влево платите деньги. Грязный пляж и море (окурки, целлофановые пакеты, стаканчики плавают на пляже и в море), в 200 метрах есть канал, по которому стекает канализация прямо в море, на здоровье: купаемся, поласкаем горло, лечим насморк, десна, мы же для этого летим на море подлечиться и набраться сил! За всё наше пребывание 10 дней (за 72.000 рублей) - 2 раза мылся пол, полотенца не менялись вообще. Выкинутые деньги и испорченное настроение! Отель точно не трехзвездочный для него много звезд, в хостелах и то... (чисто, скрепит белоснежное постельное белье, через день менялось полотенце, фен, пульт, чайничек и чайный набор)!!! Накопите ещё 10.000 рублей и летите в Грецию, Италию и т.д. и пусть это будет не всё включено (ALL), а завтрак и ужин (HB)! Всем удачи и хорошего настроения!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Есть выбор из еды
  • еда вкусная.
  • Грязная посуда
  • грязно-серое постельное белье
  • аквапарк отключён
  • в открытом бассейне не работал в тоннеле фантан
  • теннисный корт закатан в зеленую лужайку.
Added: 08.10.2019 15:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Добрый день ! 72 тр на одного??
За двоих взрослых.
Так что же Вы не накопили еще 10 тр и не полетели в Европу???? Ожидали что в Северной Африке в трехзвездочном отеле с оценкой 3.7 будет как в Эмиратах в 7* ???? Но за 36 тр на человека????
Вы переплатили.
Добрый вечер, Андрей! В Турцию и в Египет дешевле слетали и сервис намного лучше. Нам есть с чем сравнивать! Мы полетели по совету знакомых. Хотим уберечь людей от лишних проблем со здоровьем от ротовируса с чем мы... и прилетели. Спасибо, что не подхватили гепатит А!!! Написала, чтобы выбрали другой отель!Нам просто... не повезло с выбором отеля. Тунис понравился. Если кому нравится в отеле антисанитария, немытая посуда и столовые приборы, удачи!
Очень хороший отель для свое категории на первой пляжной полосе. Как и в каждом отеле, даже пятизвездном - есть свои нюансы..но не до такой степени как вы описываете. Отдыхала в этом отеле 4 раза - потому как он бюджетный. Отправляла в него большое количество туристов, из которых не было ни одного недовольного. Единственная реальная проблема - с номерами. Но это проблема работников рецепции, которые хотят на этом подзаработать...как впрочем и в любом другом отеле не только Туниса))))
Добрый вечер, Елена. Те кто отдыхал тоже не второй и третий раз, в этом году большинство были недовольны отелем. С нами из отеля выезжало около 15 человек и все были очень недовольны. Не только проблемы с номерами, в основном акцент сделан на грязную посуду, что посуду вообще не моют, а просто споласкивают. Вы бы с удовольствием, улыбаясь, молча кушали с грязных и жирных тарелок, с налипшей едой на ложках, вилках и особенно на стаканах?! Вам же турагентам наплевать на здоровье клиентов, вы только можете сказать своим клиентам, ай-яй-яй... неожидали... , не может быть... , мы вам обязательно сделаем скидку на след.поездку. Правда!??!!! Самое главное доход, у вас же это самое главное!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (396) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 089