АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in September 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В первый раз разочарована отдыхом в Турции.

Translate

Сама виновата, что повелась на завышенный рейтинг, цель отзыва предупредить потенциальных туристов о том, что их фактически ожидает.

При заселили вынуждены были доплатить 20$, иначе заселят в номер с видом на стену или соседнее здание. Действительно присутствует сильный шум от соседнего отеля Panorama 4* минимум до 23-00, а дальше ваше спокойствие зависит от наличия нетрезвых компаний немцев.

На чистоте циклиться не буду, без старания, но что то убирают и то неплохо. Работники отеля кроме казаха-бармена по русски не говорят, да нам и не надо было с ними общаться. Хочу лишь отметить, что персонал чрезмерно назойлив, не успела доесть, подходят, стоят над душой чтобы быстрее доели и забрать тарелки, при этом столы не вытирают, садишься за стол с крошками и пятнами.

Теперь о главном, что хотелось получить на отдыхе — море и питание.

Море действительно рядом (с нашего балкона его было видно), но оно очень грязное, сказывается близость порта, то была масляная пленка, то реально плавали куски недоеденной пищи, что было очень неприятно, особенно моему ребенку. Вход в море просто ужасный, поцарапали ступни в кровь. Правда метрах в пятидесяти есть вход в море по мостику, то там сразу глубоко, а мы плохо плаваем, поэтому для нас это не вариант. После 10 часов лежаков свободных уже не найдете, после обеда найти можно. Учитывая плохой вход в море и отсутствие лежаков загорали в отеле возле бассейна, благо там всегда место было, но разве для этого едем на море, чтобы лежать у бассейна?! Согласна, что грязь в море и плиты-камни не вина отеля, моя цель лишь предупредить туристов, чтобы избежали разочарования.

Питание…… наверное лучше бы его вовсе не было. Дочке стало плохо на второй день, я продержалась три. Есть невозможно, брали только зелень, картошку фри и супчики. Остальное неприемлемо не только из-за однообразия (выбора нет, лишь курица в разных вариантах, один раз была рыба), но и из-за переперчености и специй, которыми они заглушают начало гниения продуктов. Дыня деревянная, арбузы более менее. Не могу понять хвалебных отзывов пенсионеру-повару, который с недовольным лицом после возмущений отдыхающих вынужденно, «отрывая от себя», докладывает в опустевшие лотки приготовленные уже на следующий день продукты. Спасал МакДак, который находится метрах в 200 справа (если стоять лицом к морю). По приезду все купленные специи раздала знакомым, один их запах после питания в отеле уже вызывает рвотные рефлексы. Планировала немного поправиться, в итоге сбросила 2кг. (для кого то может это будет плюсом, но тогда зачем переплачивать за питание).

Из плюсов могу признать наличие бесплатного бильярда во дворе отеля, неплохое расположение и хороший вид с балкона. Все.

Итог: если хотите поранить ноги, нахлебаться грязи и понежиться в море среди объедок, помучиться с кишечником, принимать пищу под запах кошачьих фекалий, рои мух и дополнительно тратить деньги на питание на стороне — Вам сюда.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Вид с балкона
  • бесплатный бильярд
  • Ужасное питание
  • антисанитария
  • невозможный заход в море
  • нехватка лежаков и т.д.
Added: 08.10.2019 14:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Людмила, спасибо за объективный отзыв!
Согласен, отель полностью никакой, лень писать полный отзыв, но может быть соберусь.
Спасибо за отзыв! Мы в августе выбирали между Maren и Emir beach. Хорошо,что выбрали не этот отель!
Светлана, добрый день! Рада, если помогла. Если Вы планируете в отель Emir Fosse Beach 3, то мы с мужем там отдыхали лет пять назад, нам понравилось, там один вид из окна ресторана (по моему на 4 этаже) на море чего стоит! Вход в море там хороший напротив отеля Kaila Beach Hotel 5*, плиты выдолблены, чистый песочек, в несезон толкотни не будет. Питание и алкоголь были норм.+ежевечерняя ненавязчивая анимация. Хорошего отдыха!
Людмила,мы уже отдохнули в августе-сентябре в Emir fosse beach. Нам понравилось на 90% Поехали бы туда ещё)
Это разные категории отелей совсем Марен городской, ваш с территорией и поселковый. Марен, это апартаменты, ваш стандарт. Городские отели сравнивать в поселками не типично, уровень интересов и отдыха совсем другой. Город, это городской отдых, в черте города.Поселок, это отдых в зоне отеля большую часть времени, так как пойти вариантов раз и обчелся , в город таскаться заколебешься.
Laana,а Вы знаете,о чем говорите то? Были в Emire? Я только написала,что выбирали между двумя отелями. И разницу между ними я понимала. И это не поселки,а районы города.
Конечно знаю. Это далеко прилично ! От центра города и порта. В тех районах другой тип отелей.
Оба, где Эмире это посёлок и никогда не был районом.все на остановках толпятся в центр и автобусы битком.Это больше 2 км от центра города, знаю, даже не заходя на карту. Отель не апартаменты, а обычный отель с номерами стандарт, побольше Марена ну и наливают и кормят подольше стандартно. В Алании, именно апартаменты с территорией побольше и покрасивше Марена стоят на 3 линии! Фловеры, Ориент, Оба, Нма,Маргарита. А Марен кроха на первой, хотеть от него много и путать с другими категориями не совсем правильно, со стороны равноценности и равно значимости.
И территории в Emire нет совсем!
"не совсем правильно, со стороны равноценности и равно значимости."--Главное в этом отзыве именно качество кухни, а это не имеет значение какой отель, а имеет значение какой шеф повар и отношения хозяев к питанию туристов. Если да же как вроде положительных, везде подчёркивали, о переработке старых блюд, а при турецкой жаре, это реальные отравления. По тому вот в первую очередь такие отели надо обходить стороной!
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 582