Всем привет! Ниже я оставлю свои впечатления о данном отеле...
Всем привет!
Ниже я оставлю свои впечатления о данном отеле. Я надеюсь, что больше я не совершу таких ошибок и буду больше доверять отзывам на сайтах, т.к. доверия к персоналу который продает данные путевки у меня больше нет. При покупке нас предупреждали, что отель старенький. Но о том, что нам придется столкнуться еще и с отвратительным обслуживанием о котором пишут регулярно в отзывах нас не предупредили. Отель посещают очень много людей пожилого возраста, которые по приезду домой не могут написать отзыв, т.к. технически не способны это сделать.
Все что я напишу является моим мнением и строится на объективной оценке ситуации.
1. По прилету в аэропорт мы полтора часа ждали опоздавших людей в автобусе, которые вообще не появились. Как оказалось они даже не сошли с самолёта, видимо и не садились на него. Вместо того чтобы сразу это узнать весь автобус ждал этих людей полтора часа.
2. Вместо обещанного часа в пути, маршрут от аэропорта до отеля занял два часа с учетом завоза людей в свои отели.
3. Молодой человек на ресепшен сразу предложил свои услуги по подбору нам лучшего номера за символические 20$, вот только он не сообщил, что в отеле не работает кондиционирование и отдав предпочтение отличному виду с балкона нам придется умирать от жары в номере. Не давать ему 20$ нам показалась вообще опасно, т.к. были начитаны о кражах данном отеле.
4. В целом, отель для пенсионеров. Даже не для семейных. Думаю им нужен контингент помоложе.
на 10 человек приходится 5-6 людей пожилого возраста.
5. В отеле присутствует внештатный персонал для ублажения одиноких пенсионерок. Разборки, ревность, тут все есть. Неоднократно были свидетелями конфликтов этих молодых людей со своими дамами сердца. Кто эти люди не понятно.
6. 99% отдыхающих русскоговорящие. Русские, Белорусы, Украинцы, Поляки, Казахи и т.д.
7. Кондиционеры в номерах не работают, все ручки, в том числе и входная не работают. Получается, что мы отдали на ресепшен 20$ и получили номер с не работающим кондером и солнечной стороной. Ванна ржавая, все элементы которые окрашены и уже жёлтые от старости.
8. Питание очень скудное. Мало мяса, в основном это курица и то за неё надо бороться. Как минимум отстоять очередь. Людей столько, что не всегда есть место. Тарелки и приборы грязные. На втором этаже основного ресторана по столам бродит кошки.
9. Поражают люди, которые приезжают в этот отель не в первый раз. На сколько себя надо не уважать и не ценить кровно заработанные деньги. У меня нет обиды на отель, он такой, какой есть и не скоро станет лучше. А вот менеджеры AnexTur это жулики, которым хочется просто продать путёвку любым путем. Мы спрашивали как там в отели, менеджер уверял, что все отлично. Но отлично это видимо для людей которые приезжают ни в первый раз.
10. Отель чистая 3-ка. Тут даже четверкой не пахнет. Персонал данного отеля просто позорит весь туристический бизнес Турции (персонал -это граждане бывшего СНГ). На самом деле турки не такие. Мы уже ни в первый раз в Турции и таких хамов мы не видели. На ресепшен каждый день скандалы, а я там просто прохожу мимо а не нахожусь постоянно. Представляю сколько таких скандалов на самом деле.
11. Бесплатный Wi-Fi чистый развод. Скорость снижена на столько, чтобы люди подключал платный Wi-Fi за 2 доллара в день. Мне нужно было подключить ноутбук для работы, я заплатил за один день. Каково было удивление, когда я понял, что меня развели. И платный интернет не лучше бесплатного. В лицо говорят, что Wi-Fi платный просто супер и фильмы можно смотреть. А на самом деле страница грузится минуту. Короче, связи в отеле нет. Надо покупать симку, но не на ресепшен.
12. За 12 дней нашего прибывания в отеле бассейн чистили только один раз, да и то по приезду турок в отель.
13. Пляж усыпан окурками и презервативами. Это связано с отсутствием урн у лежаков.
14. Аренда авто в два раза дороже чем в других отелях. Нам сходу предложили авто за 70 долларов, за забором отеля этот же автомобиль арендовали за 40 доларов.
15. Спортивные площадки и инвентарь в убогом состоянии.
16. Полотенца можно получить только в "- 1 этаже", что крайне не удобно. Брать новое полотенце можно только один раз в день. Полотенца крайне не приятно пахнут, такое впечатление, что их не стирают, а просто отпаривают. После 16:00 получить полотенце невозможно, т.к. их просто нет.
17. Лежаки на пляже как в Анапе или Лазаревском, постоянно заняты. За счёт возрастного контингента львиная доля лежаков занимается уже в 6 утра, т.к. они ранние пташки.Люди просто оставляют свои вещи и полотенца, а потом идут на завтрак.
18. Море очень чистое, но купаться в нем тоже проблема. За ноги постоянно кусают рыбы, аж до крови. При наличии ран на ногах искупаться большая проблема, они норовят укусить в рану. Говорят, что они на столько агрессивны только в этом регионе.
19. Чтобы взять мороженное нужно отстоять большую очередь. Эта проблема ни только с мороженным. В ресторане тоже приходится везде отстоять очередь. Персоналу не приходит в голову, что для того чтобы облегчить всем жизнь нужно просто организовать два пункта выдачи.
20. Анимация в отеле нулевая. Днем ничего нет, а вечером одна и та же программа для детей с вымораживанием денег за маечки и сумочки которые дети разукрашивают каждый день. Цена майки или сумки 15$. Если вечером приглашенных артистов нет, то анимация может быть отменена. Сначала всех зазывают, а затем приносят извинения.
21. 29.09.19г. произошёл конфликт с сотрудником рисепшен. Я сделал фото отеля из нутри, а сотрудники решили что я их сфоткал. Гид anextour и сотрудник рисепшен выскочили за мной на улицу и начали требовать удалить фото. Я спросил почему я должен это сделать. Они объяснили, что на это должно быть их разрешение. Я объяснил, что не фоткал конкретно их, а просто фоткал отель внутри. Их вообще мало что интересовало, они просто хотели устроить конфликт. Я удалил фото, т.к. я был с супругой и маленьким ребёнком, показал им что фото удалено. Но как я уже сказал им нужен был конфликт и удалённого фото было мало. Сотрудник рисепшен начал хватать меня за руки и тащить в какой-то кабинет. Собрались люди, которые начали за нас заступаться, чтобы не устраивать публичные разборки мы с супругой зашли в кабинет. Там нам начали угрожать, что вызовут жандармов, я сказал, чтобы они вызывали. Понятное дело, что они это делать не собирались, т.к. у меня было гораздо больше что им сказать. Весь скандал сопровождался оскорблениями меня, мало того, что мне постоянно тыкали так меня ещё и блядью обозвал сотрудник рисепшен. Все им делали замечания, но им наплевать. Гиды от компании anextour на стороне персонала отеля. Они все в одной упряжке, их как будто подбирают в этот отель. Я написал заявление на фирменном бланке anextour, ставить свою подпись о принятии заявления гид отказался. Пришлось отдать так. Так же мы сразу отправили фото заявления представителю anextour в нашем городе. Такого бардака мы не встречали. Сотрудники отеля это позор туристического бизнеса Турции. По приезду мы обязательно обратимся в суд для разбирательства. Передав все записи с диктофона, фото нашего заявления и описав всю ситуацию представителю организации, которая продала нам путёвку с нами решил ещё раз побеседовать администратор отеля Бахтияр Бей. Мы были готовы принять извинения и урегулировать конфликт, но опять столкнулись с угрозами о написании на нас заявления в жандармерию. Это уже верх хамства. Мы опять скинули запись с диктофона представителям продавца. Через два часа нас на пляже нашла администратор отеля Анна. Принесла извинения от лица отеля предложив до конца отпуска заткнуть нам рот бесплатным бунгало на пляже и бесплатным походом в ресторан Алякарт, который в принципе должен входить в концепцию отеля пять звёзд. В замен мы должны были написать расписку о том, что претензий к отелю и его сотрудникам мы не имеем. Мы любезно отказались от бесплатного предложения приняв извинения от Анны. Попросили просто не трогать нас до конца отдыха. Сотрудник из нашего тур агентства написала нам, чтобы мы подошли к гиду. Он позвал администратора Бахтияра Бей и непосредственного виновника торжества. Я не понимаю зачем подходить если ты не собираешься извиняться. Опять начали настаивать на своём, приплели какого то парня с которым у него был конфликт за минуту до моего, якобы он наш друг и я фотографировал конфликт. Но в момент фото на ресепшен не было никого и я вообще не в теме с кем он ещё конфликтовал. Бессовестные люди, как их держут на этой работе 10 лет. Десять лет они творят беспредел в этом отеле и это ещё ни кто не прекратил. Они очень опешили, что я делаю аудио записи наших разговоров. Вечером наши новые знакомые слышали как он оправдываться по телефону, т.е. опять лгал и выкручивался. Говорил, что якобы и прыгал на их ресепшен и вёл себя неадекватно. Чувствуют себя очень безнаказанно. Я написал ещё одно заявление в анекс тур, в котором попросил предоставить видео в полном объёме как на улице где начался конфликт, так и на ресепшен. На что мне администратор отеля сказал, что можем вообще и не предоставлять и вырезать только то что нам надо. Это просто ужас.
22. 01.10.19г. аниматоры готовили конкурсы в амфитеатре. Перед представлением один из аниматоров вышел к зрителям и сказал, что шоу отменяется. Просто они проважали двух гостей из Тюмени. Там были все, включая администратора отеля Анну. Она регулярно с ними засиживалась допоздна.
23. Очень много лежаков сломаны и не пригодны для использования.
24. Тарелки в основном ресторане примерно половина со сколами и грязные (жир, следы пищи). Приходилось брать одноразовые вилки возле стола с пирожными и одноразовые тарелки возле выдачи арбуза и дыни.
25. Людям катастрофически не хватает места возле баров. Постоянно скандалы по поводу стульев. От части связывают это с тем, что один предприниматель захватил бар возле основного бассейна и сидеть там можно только тем, кто купил у него кальян.
26. В целом персонал не осознает кто такой гость в отеле. Я человек не гордый как и моя супруга. Мы лишний раз сами донесем одноразовые тарелки до урны и т.д., но если вы себя позиционируете как отель пять звёзд, а пять звёзд в себя включает качественное обслуживание, то видите себя подобающим образом.
27. Жёсткая фильтрация на любимчиков и нет. Администратор Анна лично развлекает видимо VIP клиентов. Только чем они отличаются от остальных не понятно, заплатили ведь те же деньги.
28. Мороженое дают каждый день , что редкость в отелях. Но почему его надо давать именно в то время, когда дети на детской анимации. Видимо цель в том, чтобы сэкономить на выдаче мороженного.
29. Бассейн с горками и детский бассейн в этой же локации очень холодные. В связи с этим их посещает очень мало людей.
Хотелось бы отметить, что данные наблюдения и происшествия были в трезвом уме и светлой памяти. Это для любителей комментировать, типа понажераются а потом приключения у них.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ну если для вас нормально отвратительное питание, грязные тарелки, неуважительное отношение персонала который собственно и испортил все настроение спровоцировав конфликт тогда добро пожаловать.
Вы говорите пожалуйста тоже за себя, а не за каждого второго который недоволен отелем и негативит по поводу людей продавших им путевку.
Даже пенсионеры которые привыкшие ко всему и те не довольны.
Будьте так добры, напишите где отдыхали, на следующий год отель с детьми присматриваю:) не хочу больше таких разочарований.
Я выбирал в этом году между Ларрисой и Ксафирой. Слава богу не прогадал. Всем хорошего отдыха.
просто вы конфликтный человек. Мы всегда фотографировались с персоналом и на рецепшене и в ресторане никогда к нам не проявляли по поводу этого агрессию. Будьте с людьми дружелюбней добрей и отдых вам будет казаться прекрасный хоть в дорогих хоть в дешевых отелях.