АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2517 + 3
Readership
Bronze status
21 комментария
Vacation as a couple in September 2019
30.09.19 - 06.10.19
- Abstained
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель весьма неплох, но персонал и уровень сервиса за гранью критики!

Translate

По порядку, сначала о положительном:

1) Отель - здание в весьма хорошем состоянии, номер у меня тоже нареканий не вызвал (единственный момент, где персонал был на высоте! - мне был предоставлен именно, тот номер, который я просил в переписке с отелем).

2) Территория - не огромная, но весьма вместительная, ухоженность территории нареканий не вызывала, очень неплохая барная инфраструктура!

3) Пляж - вполне соответствовал по размерам отелю, заход в море - песок с мелкой галькой, крупные камни находились уже на изрядной глубине, вполне комфортно. Уборка на пляже не прекращалась весь день!

4) Питание - понятно, что не люкс, но явно лучше, чем в стандартных кемерских пятерках, повара старались на славу, вобщем зачет!

5) Напитки - для любителей алкоголя был вполне достойный выбор (правда часть напитков пытались зажать) - водка Смирнофф, виски 6 видов (Бэлантайс, Vat 69, Red Label, JB, Black Label и элитный скотч, название не разглядел), вермуты (Мартини Бьянко и Гарроне 3 видов), Кампари (в его качестве опять же был Гарроне, тоже Италия), Текила Пепе и Ольмека, Айриш Крим (не Бэйлис, но тоже ирландский и схожий по вкусу), Ром Гавана Клаб, джин Гордонс, Кокосовый ликер, вроде как Франция, Брэнди неизвестного производства)). Кроме того, три вида разливного пива, местные вина, ракия и т.п. Большой минус - отсутствие нормального кофе в основном ресторане, в барах было неплохое! Соки пакетированные и очень неплохие, свежевыжатый апельсиновый был, но вызывал большие подозрения в "разбодяженности"))

Теперь о минусах:

Сервис в барах и ресторанах практически отсутствует - дальше сбора грязной посуды дело не идёт! Особо доставило в основном ресторане в баре - заказал водку и сок, водку налили + показали на стакан и стоящие пакеты - наливайте сами! То же в отношении воды и вина! За 10 лет пребывания в Турции впервые такое вижу! Палочки вместо чайных ложек тоже не способствовали позитивному настрою.

Сервис в номере тоже "впечатлил" - уборки у меня в номере не было три дня (при этом я каждый день ходил на ресепшн ( в номере нет телефонного справочника, тоже класс!) и просил убраться, только с третьего захода со скандалом убрали номер. Сама уборка тоже вызывала ощущения, что просто заправляют кровать и аккуратно складывают разбросанные вещи и всё! Минибар также пополнялся не всегда!

Вообще создавалось впечатление, что у отеля во-первых нехватка обслуживающего персонала и во-вторых абсолютная некомпетентность управляющих!

На ресепшн вообще весьма формальный подход к любым просьбам, типа не положено и все и в достаточно невежливой форме!

Анимация - дневная была вполне стандартная для Кемера, а вот вечерние шоу были настолько топорной самодеятельностью, что через пять минут от начала хотелось уйти, что я и делал!

Кто-то скажет, что я придираюсь, но отель себя позиционирует, как Хай Класс Олл Инклюзив, а концепция отеля - это не только наличие или отсутствие импортного алкоголя или уровень питания, но и сервис и услужливость персонала и много ещё чего!

И ещё небольшой комментарий про отельного гида (к отелю не относится) - пегасовкий гид Анна (не знаю, может это лично мне повезло))) по отношению ко мне проявляла полное безразличие, вечно ссылаясь на некую занятость, тоже впервые встречено мною за 10 лет пребывания в Турции!

Итог: Очень неплохой отель, но с управляющим и персоналом надо что-то делать, ибо при нынешнем менеджменте я туда больше ни ногой!

  • Номер
  • территория
  • питание
  • напитки...
  • Персонал
  • сервис.
Added 08.10.2019 12:25 3 441 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Роман, я Вас умоляю! Ну где Вы прочли о том, что отель предлагает "Хай Класс Олл Инклюзив"??? Даже на "ультра" не претендует) Видимо, "опечатка" какая-то))) Киликия - сеть обычная, никогда на Хай классы и Лакшери не претендовавшая))) Любой отель всегда оцениваем по состоянию "цена-качество", вот тут придраться не к чему) А что соки предложили самим налить, так лично мне это бы понравилось! Сколько надо - столько и налил) Ну, а за тем сервисом, о котором Вы пишите - В Макс Рояль! Или с нами в октябре в Хилтон) Хотя, и там недовольных полно....)
Никакой опечатки нет! При заселении в отель на ресепшн мне выдали распечатку с концепцией отеля, действующий до конца октября, в ней было указано "2019 летний сезон high class все включено", подобная концепция на сезон 2020 года опубликована сейчас на официальном сайте отеля!
И вы считаете трехдневное хождение на ресепшн с требованием убрать номер нормой для пятерки???
Сегодня поговорил с моей секретаршей (она отдыхала в Киликии в прошлом году два раза за сезон), в прошлом сезоне такого не было и обслуживание в ресторане и в барах было и уборка номера нареканий не вызывала!
Концепция "High Class All Inclusive" также указана на сайтах всех крупных туроператоров, продающих туры в данный отель - Coral Travel, Anex Tour, TUI и Pegas Touristik.
Концепция "All Inclusive" действует в отеле только в зимний сезон, с 1 ноября.
За эту цену можно ожидать умеренную пятерку, цена была отработана наура.
Да, не хай энд олл, но очень даже ничего, ровно качественный отдых, без "вау" но и без "фи".
Дети досихпор бредят киликией, хот прошло уже 3 месяца, чую к лету проедят все мозги, хотя повторяться не люблю, но тут исключение сделать решусь, шоб в поиске лучшего не напороться на косяки.
по персоналу, как по мне, не все так страшно, достаточно френдли и достаточно контактны. Аниматоры пашут как волы. Ты и понимаешь, что это "самодеятельность", но она какаято добродушная и прикольная. Они же и детский клуб ведут. Детский клуб крут, не нетак, КРУУУУУУТТ, так наверно точнее. Дете туда ныряло и ты свободен. Всевремя там какото зуд и движ, детвора туда рвалась, хотя одной 4 второму 11, обое там шото химичили. На релейшне чувак покорил тупым вопросом, типа "а вы часом не хакер?, шо это у вас за код на ноуте открыт, итический фейспалм". Чего явно недопонял, это почему на ужин небыло бОльшего количества прикольных блюд, имеется ввиду еще пары тройки главных гриль-блюд, это ж не так сложно, но уже бы поменяло градус отзывов. Минибар был вполне разнообразный, так заваленый под полтолок и остался следующим постояльцам. Ну нету смысла туда лазить, когда в доступности на любом баре наколотят получше. Короче пишу и есть детская ностальгия, время прошло "ровно" классно.
Да я ж не говорю, что отель "отстой", у меня конкретные претензии к персоналу и сервису...про детский клуб согласен (мы в этот раз были без детей), но сам видел, что аниматоры с детьми очень неплохо работали!
Сервис и персонал в том же Mirada Del Mar (тоже не лакшери отель) был на голову выше...
Кстати, если не лень, можете ещё глянуть мой отзыв про Вояж Торба, отель тоже не позиционируется, как лакшери или премиум, но по уровню сервиса и всем прочим критериям очень близок к тому же риксосу! Кстати, и его и Киликию брал по раннему бронированию, цены были вполне сопоставимы!
Useful review
только вернулась из этого отеля. уборка номера была ежедневной, без каких-либо напоминаний
Значит мне так " повезло"))) Но на следующий год буду бронировать Вояж Торба)))
Роман, открыть секрет вашего "мне так "повезло"?
А в данном случае есть секрет???))
Разумеется
Тогда интересно!
В вашем комментарии проскочило "поговорил с моей секретаршей". Отсюда проделав сложные умозаключения приходим к выводу - вы начальник какого-то уровня(ранга) или менеджер, как вам больше нравится. Наверное, уже привыкли руководить, т.е. командовать. С таким подходом к делу вы приехали в турецкий отель, подумав, что в нём вы тоже начальник, а все кругом ваши подчинённые полуграмотные турки (да к тому же за всё уплачено). Они вас на руках буквально носить должны были. Но что-то пошло не так. А пошло всё не так из-за того, что они таких клиентов (как вы и подобных) вычисляют с первого, а в крайнем случае, второго, взгляда и устраивают им вот такой весёлый отдых. За 10 лет-то пребывания в Турции это понять давно уже надо было. Как-то так, без обид только.
В данном случае ваши выводы сделаны поспешно и ошибочно, я в Турции отдыхаю уже 10 лет, причём бывал в отелях совершенно разного уровня и впервые с таким отношением сталкиваюсь! Впрочем таким, как вы, это бесполезно объяснять...
А вот, судя по вашим комментариям, я понимаю к какой категории туристов вы относитесь и без всяких сложных умозаключений понимаю, почему зачастую турки облизывают европейцев и считают, что русским и так сойдёт...))
P.S. Кстати, у меня в Турции большое количество приятелей, в том числе среди персонала отелей, так что со своими выводами насчет неуважительного отношения вы промазали вчистую))
Возможно ... вы и правы...
И из-за таких как я, вас перестали облизывать. Жаль
Во-первых, речь идет в отношении меня про конкретный отель, а не Турцию вцелом)) Во-вторых, я имел ввиду, что не раз наблюдал дискриминацию в отношении туристов из России, которые смирились как раз с неуважительным отношением к себе.
"Впрочем таким, как вы, это бесполезно объяснять..." Я не просил вас ничего мне пояснять. А вы продолжаете с кем-то дискутировать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 131) Next rate Все отзывы автора (20)
Роман
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 20
  • Comments: 24
  • Readership: 19 509
  • Photos: 19
0 Благодарности