АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2019
23.09.19 - 05.10.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Алании первый раз. Конец сентября-начало октября...

Translate

В Алании первый раз. Конец сентября-начало октября прекрасное время для отдыха в Турции, комфортная погода -не жарко, теплое море. Отель понравился, территория чистая, ухоженная, много зелени.Если брать номер с видом на море, то солнце в номере будет целый день.Напротив отеля через дорогу гора, на которой растут сосны и стоит вагончик с туалетом под названием "π-piskin", посмеялись от души. Мы брали номер лэнд вью-дорога оживленная, две полосы в одну сторону, две полосы обратно плюс нанесена дорожная разметка поперек полотна, машины стучат колесами,гул день и ночь. Единственный плюс-солнца в номере вообще не бывает, не душно в номере.

Море чистое с утра, вечером иногда прибивало окурки, бумажки и т. д. Пляж грязный, окурки в песке-отдыхающие очень любят их туда закапывать. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Такое ощущение, что курят все поголовно, не смотря на чужих детей, своих. Одна женщина ( из наших) на пляже очень возмущалась и гоняла иностранцев курить к бару. Молодец! На пляже каждый день видела больных детей с сыпью, в основном болеют дети до пяти лет.

Питание разнообразное, достаточно хорошее. Рыба лосось практически каждый день в разных вариациях. Мяса много, не только курица и индейка. Порадовал выбор фруктов, очень вкусный виноград, инжир, персики. Очень вкусное мороженое за ужином. Супы ни о чем. Детского стола нет: в столовой есть место отгороженное, но то что там предлагают есть детям не каждый ребенок сможет съесть.

Про обслуживание в главном ресторане много написано, все правда: половина столов стоят зарезервированные, а людям негде сесть. Приходилось искать, иногда ждать стол. Освободившийся стол не спешат убрать.

На территории много котов, которые приходят на завтрак, обед и ужин, чем вызывают восторг детей. Коты красивые, толстые.

На вечернее шоу сходили один раз, амфитеатр маленький не то что сесть, встать негде, больше не ходили.

Персонал отеля вежливый, практически везде можно найти человека, который говорит на русском, но...В СПА на выдаче полотенец в последний день повстречался рускоговорящий работник, который пять минут меня отчитывал на повышенных тонах, что полотенца надо сдавать вечером, а утром забирать сухие. Видимо, английского, турецкого и норвежского он так хорошо не знал, потому что орал он только на меня, рядом стояли англичане, турки и скандинавы, им он ничего не сказал в схожей ситуации. Поругав меня, работник согласился выдать мне полотенца!!! Вот я приехала отдыхать в 5-ти звездочный отель для того, чтобы меня так поучили. Из таких мелочей складывается общее впечатление от отдыха в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание (кроме детского стола)
  • териитория
  • выдача полотенец в СПА
Added: 08.10.2019 08:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Ольга!

спасибо за ваш отзыв где- то я с вами согласен но некоторые моменты хотел бы прояснить: Когда мы идем на ужин мы всегда старались не задерживаться на пляже и уйти в номер, чтобы помыться и приходить ко времени открытия, когда перед тобой открывается двери всегда можно найти удобный столик, мы всегда занимали стол слева от входа за решеткой... там был хороший прием интернета. да, согласен были зарезервированы столики так как люди обратились к администрации отеля, чтобы отметить день рождения, а почему нет, если у них большая или маленькая семья или приехала компания. Ресторан украшает стол, выносят торт со свечками.... это положительные эмоции... это должно только радовать. Конечно когда ты опаздываешь всегда есть проблемы со столиками … но опять повторюсь к любому мероприятию нужно подходить к началу …. так и Вечерним мероприятиям Мы ходили в основном в РОЯЛ иногда в РЕСОРТ, когда во время покушал и идешь в амфитеатр всегда есть свободные места... Мы шли туда пораньше занимали места пока мини-диско (у нас дочка участвовала) пройдет потом шоу, всегда сидели в первом ряду... Да выдача полотенец очень не приятный момент... в данном и не только в этом отеле. Мы отдыхали осенью в Отиуме Севен Сиз такая же ситуация, вечером сдаешь утром получаешь для русских это не нормально.... мы же утром должны идти на пляж занимать места под солнцем...) Спасибо за отзыв все по делу легко читается.

Спасибо за честный отзыв.

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Brinnici
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 609