АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую ехать в этот отель

Translate

Плюсы отеля - красивое здание, удобные кровати, просторные номера, столик в ресторане закреплен за определенным номером, это очень удобно, хороший заход в море, песчаный пляж.

Минусы- все остальное. Во-первых, меня поразило отношение персонала. Угрюмые лица, никто не здоровается (только мужчина, убиравший посуду со столов, говорил доброе утро). Даже отворачиваются, если здороваешься с ними. Первый раз вижу турецкий отель, в котром, при входе в ресторан никто не встречает, не приглашает пройти, не радуется гостям. Здесь вам никто не рад. На просьбы не реагируют, на вопросы отвечают неохотно, а в столовой - просто хамят. Вежливо отвечают только на рецепшен (правда, лица всегда непроницаемые, как в Анапе какой-нибудь!!!)

Про столовую(рестораном назвать не могу): Посуда плохо помыта - это мелочь.Обычно чашки и стаканы заканчиваются через час, после начала приема пищи. Уговорить официантов принести чистые - очень трудно и не всегда удается. Кроме того, заканчивается чай (типа турецкий в титанах), часто и пакетиков не хватает. И все, больше не приносят. Например, ужин до 21,а в 20 часов чай закончился, и я обратилась к девушке, которая бегала с листочком рассадки гостей, вроде бы администратор - она посоветовала нам попить чай в лобби! И так во всем и каждый день. Официанты в столовой собираются кучками, что-то оживленно обсуждают, хохочут и не обращают внимания на отдыхающих. Мы отравились в столовой, тошнота, рвота, слабость - нигде, кроме отеля не ели. День пролежали в номере. Все, с кем я разговаривала- пережили нечто подобное, вирус это или инфекция -не знаю. Были хорошие арбузы, но еще- гнилые(!) сливы и гнилые апельсины.Совсем гнилые, как с помойки, такие нельзя выкладывать на стол. Блюда все не очень вкусные, но всегда еды хватало. Правда, боялись есть после отравления.

С номером нам повезло -окна на сад, было тихо. Те, у кого окна на дорогу, спать не могли. Номер хороший, большой, но дизайнер отличился -нет двери в душ-туалет. Просто дверной проем, слева -душ с занавеской, справа- туалет с дверью, которая не закрывается, без защелки типа перегородка на петлях. Все звуки и запахи в комнате - удовольствие на любителя!!!!! А в душе, зачем-то сделано окно в комнату с жалюзи. С закрытыми жалюзи виден только силует, а можно открыть - и демонстрировать себя во всей красе!!!! Полет фантазии! СМ. фотографии.

На пляж идти минут 7, по подземному переходу, в котором после 6 вечера темно -ни одной лампочки, а дальше по грязной вонючей улочке. Лежаков на пляже не хватало, зонтики маленькие (даже есть рисунок -высота 155см, хорошо, хоть края мягким обиты), тени от них нет. Лежали в тени проката оборудования.

Анимация - боча. волейбол, дартс. Вечером несколько раз приезжали цирк и танцевальные шоу. Заняться в отеле нечем, на это не рассчитывайте. Гуляли вечером по городу, удивило, что в разных местах воняет канализацией. А в одну из ночей проснулись от удушающей вони. Через час развеяло. В других частях Сиде такого не встречала.

Отель не дотягивает ни до 5,ни до 4*. Даже в 3* персонал более радушен. Причем, поднять уровень отеля можно без дополнительных вложений- сменить управляющую команду, и начать требовать с персонала добросовестного выполнения обязанностей. Научить персонал уважительно и любезно разговаривать с гостями, улыбаться, навести порядок в ресторане. Заставить анимацию шевелиться хоть немножко, а уборщиц убирать тщательно.

Не советую ехать в этот отель. Лучше купить тур в более дешевый отель, но чистый и радушный. Если не ждешь уровня 5* - можно вечером сходить в ресторанчик.За меньшую цену легче примириться с недостатками.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Здание
  • удобные кровати
  • просторные номера
  • столик в ресторане закреплен за определенным номером
  • хороший заход в море
  • песчаный пляж.
  • Сервис
  • отношение персонала
  • качество пищи в ресторане
  • гнилые фрукты
  • нехватка посуды в ресторане отсутствие двери в туалет
  • отсутствие анимации
Added: 07.10.2019 14:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У меня муж тоже отравился, целый день лежал в номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (306) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
lnew
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 2 750