Все включено, и даже скука/иллюзия обмана/пыль в глаза/пипл хавает/турецкий П"шик
За двоих за 11 дней заплатили 110 000 руб., ехали в отель 5 звезд.
Портрет ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ отеля- люди из бывшего СССР, 80-90%. Большая часть- от 40 до 60., русскоговорящие. И лишь процентов 10-15 – иностранцы и молодежь. (по наблюдениям на осень 2019г). Конечно, летом больше детей.
Их интересы- танцевать под диско 80х, русские и английские качественные песни, мировые хиты+ петь в караоке и пить. Так они развлекаются. А тут за неимением 1го и 2го они просто пьют от скуки. Некоторые – прямо водку, и с утра.
Но о том, чтобы делать сервис, ориентированный на целевую аудиторию, тут явно не слышали. Я ехала в 5 звезд, а получила 3,5 звезды. Первые 5 дней прошли в разборках с персоналом и менеджерами, которые о клиентском сервисе и клиентооринтированности не слышали. Они могут улыбаться в глаза, говорить: «да, хорошо», но ничего не меняют.
Как сказала мне гостевой менеджер Лиля, что она из другого департамента и не может влиять ни на аниматоров, которые вели себя по хамски, или делали все возможное, чтобы люди не знали о мероприятиях, и скорее бы можно было уйти поспать, ни на продавца из бутика на 1м этаже, который ни одну женщину не обходил вниманием, за что бы в России получил по морде давно (Лиля сказала: «они же просто арендаторы, мы не можем на них влиять»), ни на персонал типа уборки или нарезчицы дынь – «они просто не понимают по-русски», или «эта разлитая кола, на которой вы поскользнулись в баре – это случайность, и это совсем не та кола, которая была на этом же месте час назад, это вообще другая кола, но камер в этом месте нет и проверить мы не сможем» - это со слов наглого вечернего менеджера, который даже не смог решить вопрос с химчисткой испорченного нового платья или с компенсационным массажем за ушибленную спину и огромные синяки!..
Я разочарована в отеле, в сервисе, и, поначалу, даже разочаровалась в стране, где люди смотрят в глаза и врут, где говорят одно, делают другое. Слова для них ничего не стоят. «Дал слово – держи…» - о таком они тоже не слыхали. Зато есть видимость успеха и изобилия, но это с большим налетом «плесени», и не только в ванной. Пыль в глаза они пустить умеют…
Заселить нас хотели в «единственно свободный» номер, что выходит на крышу 1 эт, рядом с которой детская анимация с утра… Но при доплате 50 долларов нашелся другой номер).
А теперь конкретнее.
Плюсы:
• Расположение – не более часа от аэропорта
• Территория
• Вай-фай везде, включая пляж
• Вода питьевая в неограниченном кол-ве
• Сладости (некоторые восточные съедобны вполне + некоторые тортики/пирожные тоже были съедобны)
• Руккола, зелень, огурцы-помидоры вкусные
• Мясо гриль, овощи гриль вкусные
• Бассейны (жаль, что даже крытый не подогревается, и хлоркой сильно пахнет)
• Море – рядом, вода шикарная, есть спуск с лестницы, ибо босиком трудно входить с берега из-за камней, ночью – теплейшая вода, замечательная.
• Красивый вид на море, и на горы, прям шикарный вид.
• Регулярно меняют полотенца, постель. (правда, то забудут что-то положить, то рваную простынь дадут… но это мелочи по сравнению с остальными минусами)
• В номере есть кондер, хоть и плохонький, но все же если час поработает – будет прохладно.
• В номере есть мини-холодильник, лед там не заморозишь, но воду остудить можно.
• Спа – баня, хамам, сауна, массаж у Вулкана прекрасный, и вдвое дешевле, чем в Москве у моей массажистки с подобным уровнем выполнения (а вот у Мурата массаж не понравился сестре и она сменила массажиста. Но, почему-то, всем втюхивают именно Мурата…)
• Пляжные полотенца можно брать 1 раз в день.
• Шезлонги с матрасами на пляже (почти всегда можно было найти один-два, но это в сентябре))
• Снек-бар на пляже (пусть фаст-фуд, но все же). Иногда я не ходила ни на завтрак, ни на обед, и, в случае необходимости, могла что-то перекусить тут. Лепешки с мясом отличные, правда женщина без перчаток их делает)
Кажется, это все плюсы
Минусы:
• Музыка (фоновая – дешевая, отвратительная, для дискотеки в деревне сойдет; музыка на дискотеке – долбежка, несмотря на то, что гостям в основном от 30 до 60 лет и им нужна другая музыка, в 23.00-23.17 – нет ни звука. Днем тоже часто тишина или музыка, чтобы не слышать которую сидели в наушниках или уходили подальше)
• Анимация – три несчастных аниматора, которые устали за сезон и ничего не хотели делать, ругались и вели себя крайне недоброжелательно и неадекватно, включая неприемлемые действия, за которые в Европе были бы уволены в тот же день.
• Еда (фаст-фуд или несъедобная для европейцев, замороженные невкусные овощи, пересоленные сыры, невообразимо-странные блюда…. Есть можно было процентов 10 еды – зелень, мясо гриль, мясо тушеное). При этом иллюзия большого выбора налицо.
• Пляж (небольшой, босиком в воду не войти из-за камней, рыбы кусаются)
• Алкоголь (местный практически несъедобный и не похожий на импортный)
• Персонал – неуправляемый (вышколенные только бармены и официанты, как положено. А уборщицы, администраторы, аниматоры и даже приставучие продавцы и пр – сам себе режиссер. Им или все равно, или не понимают по-русски, или делают вид, что не понимают тебя, включая жесты))), или посылают, или, как продавец-турок отпускает сальные шуточки. Жаловались менеджеру по гостям – Лиле – не особо помогло.
• Отсутствие оповещения о мероприятиях. О них мы узнавали случайно оставшись в отеле, никаких анонсов караоке, конкурсов и даже шоу просто нет.
• Дискотека – о ней никто не знает, что она на -1м этаже, ну и про музыку я писала – под «такое» в деревне пусть танцуют подростки или в клубах, а тут другой контингент. На наши многократные просьбы поставить музыку, соответствующую целевой аудитории ни ди-джеи, ни менеджеры отеля не отреагировали ни разу.
• Запах в отеле и воздух – окна в холлах, коридорах и лобби баре – всегда закрыты, кондеров нет, в лифте не работает вытяжка, в конференц-зале настолько нет воздуха и так сильно пахнет, что мне стало плохо и я ушла с презентации от тур-оператора. Везде кроме номера сильно пахнет сладким то ли освежителем воздуха, то ли чистящим средством, дышать нечем. Астматикам, аллергикам тут не место.
• Уборка – убирают так: спреем из распылителя пару раз на пол чем-то розовым пшикают и трут посередине. Бумажка, упавшая на пол возле кровати пролежала 9 дней, с момента, как упала)).
• Плесень и состояние сантехники в ванной… Плесень – это вредно, вообще-то…
• Скукотища!!!!!!!!!!!!! Что днем, что вечером. Аниматоры сказали, что их из 10 осталось трое, что конец сезона и они устали, и хотят спасть. А музыку не могут другую поставить, так как у них нет другой флешки, а скачать – нет интернета или некому.
«Клиентоориентированность» налицо, как говорится. Сервис такой, что по нему можно учить, как делать не нужно.
Да, 90% людей из разных стран и разных возрастов жаловались на музыку, анимацию, еду и скуку. Но большинство предпочитали «отбыть» и просто не возвращаться, чем портить себе нервы исправлением ситуации. Русские люди такие терпеливые, что я в шоке)
А когда я опрашивала народ на дискотеке, нравится ли им музыка, и все говорили, что музыка плохая, на меня наклеветали и в итоге все перевернули ночные администраторы, что я всем людям говорила, что плохой отель. И на следующий день менеджер Лиля передала мне, что за такое на меня подадут в суд).
Кстати, ситуацию исправили выездные экскурсии, развлечения вне отеля и шикарное ночное море под мою классную музыку из колонки, которую я предусмотрительно привезла с собой. Так что на страну я не в обиде), а вот отель подкачал, конечно.
По пятибальной системе:
Расположение – 5
Территория – 4
Еда – 3
Сервис – 3
Анимация – 2
Музыка – 2
Море – 5
Пляж – 3,5
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
вам нравится, видимо, дешевая попса и дискотечная долбежка для деревенских подростков, а мне - джаз, диско и классика,
вас устраивают, видимо, однообразные низкоразрядные конкурсы уровня 90-х годов, а меня нет, я привыкла к более интеллектуальным развлечениям.
Я всего лишь констатирую факты - ожидание и реальность.
Я ехала в отель 5 звезд, а приехала в 3,5. Не понимаю, что вас так возмущает. Моя оценка объективная с точки зрения жителя мегаполиса цивилизованной страны, она основана на знаниях в управлении персоналом, в маркетинге и организации мероприятий, а также туристического отдыха по разным городам и странам в отелях разного уровня.