АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2019
22.09.19 - 27.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель на грани выживания

Translate

Вернулись из Сива Шарм неделю назад, отдыхали с подругой. Пока свежи воспоминания, решила поделиться, может кому-то будет полезным отзыв. Плюс добавляю много разных фото. Не сфоткали только ресторан, не подумали об этом.

Итак, гостиница расположена в 5 км от аэропорта, но из-за того, что трансфер развозит туристов по всем отелям на пути следования, добирались мы к Сиве около часа. Прибыли почти в 19.30, заселили за 5 минут, без каких либо доплат и просьб дали номер 1215 на втором этаже с видом на море и частично бассейн, хотя в ваучере был указан с видом на территорию. Мы по своему усмотрению сразу на рецепшене дали в знак благодарности 5$. Носильщик, проводив нас в номер, получил 2$, но полушутя, полусерьёзно спросил, почему не дали шоколадку украинскую. Мы изначально не собирались давать чаевые шоколадками, как это часто делают наши туристы, потому и не брали их.

О номере: ванная — тихий ужас. Вдоль ванны и на стыках плитки — плесень и желтый налёт или накипь, который не чистился лет 5. Битая плитка на стенах и треснувшая на полу. Пожелтевшая и дурно пахнущая шторка для душа, местами в дырочку. Сантехника старенька и изрядно поизносившаяся, местами поржавевшая. Распылитель душа протекает, уменьшая напор. Унитаз очень шумит, благо не течёт. В бидэ и раковине ничем не прикрыт сток. По ободку вокруг раковины тоже чёрная плесень или просто грязь, не вымываемая годами, мы уже не ковырялись там. На потолку в углах - та же плесень или чёрная грязь. При заселении никаких наборов мини-косметики в номере не было и не хватало полотенец - на двоих было два больших полотенца и два маленьких, одно из которых в желтых пятная, поэтому его использование было невозможным. Для ног ничего не было - ни полотенец, ни тапочек. Халатов, естественно, тоже не было. Туалетной бумаги было три рулона и доставляли ещё при уборке. Ещё в ванной есть фен и телефон;)

Номер однокомнатный, но с дверьми в соседний номер, мы так понимаем, что ими пользуются семьи или компании, бронирующих два номера сразу. Но сам факт наличия таких дверей — странный, мы постоянно переживали, чтобы никто не надумал ломиться в них, так как никаких замков на них нет.

В комнате две кровати, матрасы удобные. На постельном белье много катышек, видно, что оно изрядно застирано, но пятен на нем мы не обнаружили. Зато их полно на шторах и тюли, а также на них есть дырки.

В номере ещё есть стол, у нас был один стул, хотя в других мы видели по два, одна подставка для чемодана, пуфик и большой встроенный деревянный шкаф. В нем установлен сейф, пользоваться можно бесплатно. Все двери, в том числе и входные, тоже деревянные.

На балконе был стол и два пластиковых стула, освещение не работало. Очень не хватало сушилки для одежды, мокрые и постиранные вещи, полотенца приходилось сушить на спинках стульев или на поручнях балкона. Такая же картина виднелась и на других балконах.

В номере был исправный кондиционер, охлаждал отлично, но очень шумел, мешал спать. Работал старенький телевизор, были даже украинские каналы. Из телефона в комнате был вырван шнур. Одна розетка не работала, ещё одНа была расположена за тумбой, поэтому было невозможно вставить туда зарядки. Заряжались через одну розетку, расположенную почти возле пола при входе в комнату, поэтому телефоны приходилось оставлять на полу.

В номере убирали ежедневно (по крайней мере пока мы там были), дважды за 5 дней меняли полотенца, добавив полотенце для ног и мини-косметику. Постельное не меняли. Сама уборка: заправили кровать, протерли пол, сложили стопочкой полотенца. Клинингом занимаются исключительно мужчины, поэтому от уборки мы многого не ожидали. Мини-косметикой мы так и не пользовались, потому что по цвету и запаху она напоминала нам моющее для посуды «Гала»)) За уборку мы ничего не платили, при выселении просто оставили на столике в номере 5$, потому что все уборщики были вежливыми, отзывчивыми и в принципе выполняли все свои обязанности (считаем, что проблемы с чистотой и ремонтом в отеле не из-за персонала, а из-за непрофессиональных управленцев). Выходной у персонала, кажется, в воскресенье. Именно в этот день мы видели окурки возле центрального лифта и на лестницах. Курят, кстати, все везде и очень много. Пепельницы стоят на всех столиках.

Сама гостиница большая, расположена каскадами к морю. Есть два лифта, большие и рабочие. С чистотой проблемы, в ресторане попадались тарелки с остатками еды, а также треснувшие стаканы. Ощущение, что экономят на салфетках - наблюдали их лишь на части столов на весь ресторан, и то только утром и в обед. Вечером все столы покрывали тканными скатертями и давали по одной тканной салфетке, бумажных не предусмотрено. Мы на ужин ходили со своими, в том числе и влажными, потому что в районе ресторана раковины для мытья рук мы не обнаружили, нужно было через бар идти в туалет для таких процедур.

О туалете отдельно: дважды посещали эту комнату возле бара и оба раза в двери ломился уборщик, что-то бормоча на арабском. В первый раз я сильно переругалась, во второй раз вышла чуть ли не матерясь. Что за прикол: мужик-уборщик стучит в дверь закрытой кабинки в женском туалете?!! Причем была я там две минуты максимум. Это просто жесть, с таким я ещё не сталкивалась.

Воду в бутылках дают в неограниченном количестве в этом же баре (между рестораном и туалетом). Также воду из кулеров можно набирать возле пляжа. В номере, кстати, при заселении стояли две бутылки воды, затем никто не доставлял.

О ресторане: на троечку. Блюда изо дня в день повторяются, никаких морепродуктов ни разу не было. Рыбу дают на гриле (не красную, конечно же), паровую, запеченную. Мясо тоже было - курица, реже говядина. Блюда на гриле все время были вкусные, кстати. Мы ежедневно питались свежими огурцами и помидорами + что-то на гриле, иногда были сносные гарниры - макароны, картофель, крупы. Все остальное — непривлекательно ни на вид, ни на запах. Потому и не пробовали. Из фруктов ! в конце сентября ! яблоки, груши апельсины (все из этого в разные дни, порезанное кусочками), финики и зелёная дыня. Десерты - очень много кремовых тортов, мусы какие-то, желе. Мы брали только пахлаву, она была вкусная. На завтрак можно было есть омлет и блинчики с шоколадным соусом. Кофе был так себе: вроде заварной, но очень разведанный водой. Первые несколько дней мы на самом деле были голодными, я дома вкуснее готовлю. Затем вроде отель стал более заселённым и как-то разнообразнее и вкуснее стали готовить. Плюс оживились аниматоры, появились развлекательные программы. Алкоголь в барах - местный, один раз мы пробовали джин - откровенный спирт( Также пили пиво - очень легкое, нам как раз, но мужчинам, думаю, не подошло бы. И ещё купили себе бутылку мартини в Дьюти-фри, нам хватило, поскольку не было цели только есть и пить в отеле.

О пляже: он двухуровневый, лежаки пластиковые и деревянные, есть поновее, есть старенькие. Матрасы не на всех есть. Зонтик один на два лежака, не регулируется. Пляжные полотенца большие и были чистыми. У пляжа работают два бара. Все напитки наливают в пластиковые стаканы, причём наполняют их на чуть больше половины. Потому одной порцией жажду не утолить. Урн для мусора по территории отеля и на пляже хватало. Территория, кстати, большая и зелёная. За отельной территорией — стройки с двух сторон и дорога, ведущая к шоссе. Также, пройдя вдоль одной из стоек, можно прогуляться мимо расположенных рядом отелей и минут за 15 неспешного шага дойти до площади Сохо - центра развлечений (есть каток, кинотеатр, ночной клуб, караоке), концентрации магазинов и заведений. Там же есть поющие фонтаны (включаются вечером каждый час). Нас Сохо не впечатлило.

Огромнейший плюс отеля — это риф!!! Супер разнообразный морской мир - большие и маленькие рыбки прямо у понтона (он, кстати, около 20 м длинной). Есть небольшой расчищенный участок, где можно полежать / посидеть в воде на мелководье. Но для детей не подойдёт (по крайней мере, я бы своих не пустила там плескаться). Тут же можно погружаться с аквалангом.

В общем, море — супер! А отелю, который, судя по инфраструктуре, был отличной пятеркой лет 10 назад, нужно взяться за ум! Как минимум, отремонтировать все ванные и заменить шеф-повара.

Отдельно хочу «отметить» отельных гидов Джойн Ап: хамовитые, наглые, неадекватно реагирующие на обращения. На просьбу повторить детали об одной из экскурсий был получен ответ: Чем вы слушали, не выносите мне мозг. А на просьбу посодействовать переселению в другой номер (мы тогда ещё надеялись, что нам просто не повезло с номером), сказали забыть от этом. Так выглядит клиентоориентированность гидов этого отеля.

К остальному персоналу претензий нет, делали все, что могли по первому обращению. К слову, нам дали ключи от нескольких номеров, чтобы мы выбрали, куда ходим переселиться, но там мы увидели все то же самое. Потому остались в своём.

Мы в Сива Шарм однозначно больше не вернёмся, но для опыта нужно было и там побывать, видимо))

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Риф
  • Очень много
Added: 06.10.2019 21:27
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 8 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

из Шарма можно посетить очень интресные экскурсии! только в отеле у гидов на них завышены сильно цены! Так что не покупайте в отеле, и заказывайе там где мы заказывали.
Мы,например,ездили на экскурсию в Иерусалим за 105 долларов( а в отеле ее предлагали за 155 долларов). поездка очень понравилась,гид был классный и страховка входила ( хотя в отеле пугали).еще были на Пирамидых на самолете за 175долларов (в отеле предлагали за 270 долларов), всем прям советую слетать туда!!
заказывали мы экскурсии у компании  Оnettoуr Египет ( в любом браузере напишите это название и найдете сAйт с поездками и ценами)
их вотсаапп +2 01 02 70 0 38 00
и еще у них можно трансфер из аэропорта заказать всего за 15 долларов
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директо
Useful review
Что за не адекватные люди, перечисляют огромный ассортимент блюд, пишут, что было вкусно, а потом ставят 1 за питание! А за красной рыбой едьте в Риксос за 2500 у.е., а не за 800,как заплатили вы!
Вы читать умеете? «Вкусно» написано об одной позиции — гриль.
К чему Ваш очень ценный (на самом деле - нет) комментарий?
"О ресторане: на троечку. "
"Затем вроде отель стал более заселённым и как-то разнообразнее и вкуснее стали готовить. "
Это ваши фразы, поставили бы вы 3, претензий не было б, но вы ставите 1 !!!!
Будете решать, кому что ставить, в своих отзывах. Здесь написано о личных впечатлениях. Или нужно было ваше мнение спросить? ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 874) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Света
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 837
  • Photos: 35
0 Благодарности