за последние 30 дней
Отель на грани выживания
Вернулись из Сива Шарм неделю назад, отдыхали с подругой. Пока свежи воспоминания, решила поделиться, может кому-то будет полезным отзыв. Плюс добавляю много разных фото. Не сфоткали только ресторан, не подумали об этом.
Итак, гостиница расположена в 5 км от аэропорта, но из-за того, что трансфер развозит туристов по всем отелям на пути следования, добирались мы к Сиве около часа. Прибыли почти в 19.30, заселили за 5 минут, без каких либо доплат и просьб дали номер 1215 на втором этаже с видом на море и частично бассейн, хотя в ваучере был указан с видом на территорию. Мы по своему усмотрению сразу на рецепшене дали в знак благодарности 5$. Носильщик, проводив нас в номер, получил 2$, но полушутя, полусерьёзно спросил, почему не дали шоколадку украинскую. Мы изначально не собирались давать чаевые шоколадками, как это часто делают наши туристы, потому и не брали их.
О номере: ванная — тихий ужас. Вдоль ванны и на стыках плитки — плесень и желтый налёт или накипь, который не чистился лет 5. Битая плитка на стенах и треснувшая на полу. Пожелтевшая и дурно пахнущая шторка для душа, местами в дырочку. Сантехника старенька и изрядно поизносившаяся, местами поржавевшая. Распылитель душа протекает, уменьшая напор. Унитаз очень шумит, благо не течёт. В бидэ и раковине ничем не прикрыт сток. По ободку вокруг раковины тоже чёрная плесень или просто грязь, не вымываемая годами, мы уже не ковырялись там. На потолку в углах - та же плесень или чёрная грязь. При заселении никаких наборов мини-косметики в номере не было и не хватало полотенец - на двоих было два больших полотенца и два маленьких, одно из которых в желтых пятная, поэтому его использование было невозможным. Для ног ничего не было - ни полотенец, ни тапочек. Халатов, естественно, тоже не было. Туалетной бумаги было три рулона и доставляли ещё при уборке. Ещё в ванной есть фен и телефон;)
Номер однокомнатный, но с дверьми в соседний номер, мы так понимаем, что ими пользуются семьи или компании, бронирующих два номера сразу. Но сам факт наличия таких дверей — странный, мы постоянно переживали, чтобы никто не надумал ломиться в них, так как никаких замков на них нет.
В комнате две кровати, матрасы удобные. На постельном белье много катышек, видно, что оно изрядно застирано, но пятен на нем мы не обнаружили. Зато их полно на шторах и тюли, а также на них есть дырки.
В номере ещё есть стол, у нас был один стул, хотя в других мы видели по два, одна подставка для чемодана, пуфик и большой встроенный деревянный шкаф. В нем установлен сейф, пользоваться можно бесплатно. Все двери, в том числе и входные, тоже деревянные.
На балконе был стол и два пластиковых стула, освещение не работало. Очень не хватало сушилки для одежды, мокрые и постиранные вещи, полотенца приходилось сушить на спинках стульев или на поручнях балкона. Такая же картина виднелась и на других балконах.
В номере был исправный кондиционер, охлаждал отлично, но очень шумел, мешал спать. Работал старенький телевизор, были даже украинские каналы. Из телефона в комнате был вырван шнур. Одна розетка не работала, ещё одНа была расположена за тумбой, поэтому было невозможно вставить туда зарядки. Заряжались через одну розетку, расположенную почти возле пола при входе в комнату, поэтому телефоны приходилось оставлять на полу.
В номере убирали ежедневно (по крайней мере пока мы там были), дважды за 5 дней меняли полотенца, добавив полотенце для ног и мини-косметику. Постельное не меняли. Сама уборка: заправили кровать, протерли пол, сложили стопочкой полотенца. Клинингом занимаются исключительно мужчины, поэтому от уборки мы многого не ожидали. Мини-косметикой мы так и не пользовались, потому что по цвету и запаху она напоминала нам моющее для посуды «Гала»)) За уборку мы ничего не платили, при выселении просто оставили на столике в номере 5$, потому что все уборщики были вежливыми, отзывчивыми и в принципе выполняли все свои обязанности (считаем, что проблемы с чистотой и ремонтом в отеле не из-за персонала, а из-за непрофессиональных управленцев). Выходной у персонала, кажется, в воскресенье. Именно в этот день мы видели окурки возле центрального лифта и на лестницах. Курят, кстати, все везде и очень много. Пепельницы стоят на всех столиках.
Сама гостиница большая, расположена каскадами к морю. Есть два лифта, большие и рабочие. С чистотой проблемы, в ресторане попадались тарелки с остатками еды, а также треснувшие стаканы. Ощущение, что экономят на салфетках - наблюдали их лишь на части столов на весь ресторан, и то только утром и в обед. Вечером все столы покрывали тканными скатертями и давали по одной тканной салфетке, бумажных не предусмотрено. Мы на ужин ходили со своими, в том числе и влажными, потому что в районе ресторана раковины для мытья рук мы не обнаружили, нужно было через бар идти в туалет для таких процедур.
О туалете отдельно: дважды посещали эту комнату возле бара и оба раза в двери ломился уборщик, что-то бормоча на арабском. В первый раз я сильно переругалась, во второй раз вышла чуть ли не матерясь. Что за прикол: мужик-уборщик стучит в дверь закрытой кабинки в женском туалете?!! Причем была я там две минуты максимум. Это просто жесть, с таким я ещё не сталкивалась.
Воду в бутылках дают в неограниченном количестве в этом же баре (между рестораном и туалетом). Также воду из кулеров можно набирать возле пляжа. В номере, кстати, при заселении стояли две бутылки воды, затем никто не доставлял.
О ресторане: на троечку. Блюда изо дня в день повторяются, никаких морепродуктов ни разу не было. Рыбу дают на гриле (не красную, конечно же), паровую, запеченную. Мясо тоже было - курица, реже говядина. Блюда на гриле все время были вкусные, кстати. Мы ежедневно питались свежими огурцами и помидорами + что-то на гриле, иногда были сносные гарниры - макароны, картофель, крупы. Все остальное — непривлекательно ни на вид, ни на запах. Потому и не пробовали. Из фруктов ! в конце сентября ! яблоки, груши апельсины (все из этого в разные дни, порезанное кусочками), финики и зелёная дыня. Десерты - очень много кремовых тортов, мусы какие-то, желе. Мы брали только пахлаву, она была вкусная. На завтрак можно было есть омлет и блинчики с шоколадным соусом. Кофе был так себе: вроде заварной, но очень разведанный водой. Первые несколько дней мы на самом деле были голодными, я дома вкуснее готовлю. Затем вроде отель стал более заселённым и как-то разнообразнее и вкуснее стали готовить. Плюс оживились аниматоры, появились развлекательные программы. Алкоголь в барах - местный, один раз мы пробовали джин - откровенный спирт( Также пили пиво - очень легкое, нам как раз, но мужчинам, думаю, не подошло бы. И ещё купили себе бутылку мартини в Дьюти-фри, нам хватило, поскольку не было цели только есть и пить в отеле.
О пляже: он двухуровневый, лежаки пластиковые и деревянные, есть поновее, есть старенькие. Матрасы не на всех есть. Зонтик один на два лежака, не регулируется. Пляжные полотенца большие и были чистыми. У пляжа работают два бара. Все напитки наливают в пластиковые стаканы, причём наполняют их на чуть больше половины. Потому одной порцией жажду не утолить. Урн для мусора по территории отеля и на пляже хватало. Территория, кстати, большая и зелёная. За отельной территорией — стройки с двух сторон и дорога, ведущая к шоссе. Также, пройдя вдоль одной из стоек, можно прогуляться мимо расположенных рядом отелей и минут за 15 неспешного шага дойти до площади Сохо - центра развлечений (есть каток, кинотеатр, ночной клуб, караоке), концентрации магазинов и заведений. Там же есть поющие фонтаны (включаются вечером каждый час). Нас Сохо не впечатлило.
Огромнейший плюс отеля — это риф!!! Супер разнообразный морской мир - большие и маленькие рыбки прямо у понтона (он, кстати, около 20 м длинной). Есть небольшой расчищенный участок, где можно полежать / посидеть в воде на мелководье. Но для детей не подойдёт (по крайней мере, я бы своих не пустила там плескаться). Тут же можно погружаться с аквалангом.
В общем, море — супер! А отелю, который, судя по инфраструктуре, был отличной пятеркой лет 10 назад, нужно взяться за ум! Как минимум, отремонтировать все ванные и заменить шеф-повара.
Отдельно хочу «отметить» отельных гидов Джойн Ап: хамовитые, наглые, неадекватно реагирующие на обращения. На просьбу повторить детали об одной из экскурсий был получен ответ: Чем вы слушали, не выносите мне мозг. А на просьбу посодействовать переселению в другой номер (мы тогда ещё надеялись, что нам просто не повезло с номером), сказали забыть от этом. Так выглядит клиентоориентированность гидов этого отеля.
К остальному персоналу претензий нет, делали все, что могли по первому обращению. К слову, нам дали ключи от нескольких номеров, чтобы мы выбрали, куда ходим переселиться, но там мы увидели все то же самое. Потому остались в своём.
Мы в Сива Шарм однозначно больше не вернёмся, но для опыта нужно было и там побывать, видимо))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы,например,ездили на экскурсию в Иерусалим за 105 долларов( а в отеле ее предлагали за 155 долларов). поездка очень понравилась,гид был классный и страховка входила ( хотя в отеле пугали).еще были на Пирамидых на самолете за 175долларов (в отеле предлагали за 270 долларов), всем прям советую слетать туда!!
заказывали мы экскурсии у компании Оnettoуr Египет ( в любом браузере напишите это название и найдете сAйт с поездками и ценами)
их вотсаапп +2 01 02 70 0 38 00
и еще у них можно трансфер из аэропорта заказать всего за 15 долларов
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директо
К чему Ваш очень ценный (на самом деле - нет) комментарий?
"Затем вроде отель стал более заселённым и как-то разнообразнее и вкуснее стали готовить. "
Это ваши фразы, поставили бы вы 3, претензий не было б, но вы ставите 1 !!!!