АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2019
31.08.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот мой отзыв, а ехать или не ехать решать вам!

Translate

Вот и у меня дошли руки написать отзыв об этом отеле! Даже не знаю с чего начать, настолько много как негативных, так и позитивных эмоций осталось, но начну все по порядку.

РЕСЕПШЕН. Справедливо считается, что лицо отеля – это ресепшен. Как показала практика, лицо данного отеля очень и очень хромает! Но обо всем по порядку. Как и большинство туристов перед своим отпуском мы читали отзывы об отеле на сайтах и были весьма взволнованы фактом того, что почти каждый второй отзыв содержал негативные высказывания о наглом вымогательстве денег сотрудниками ресепшена. Но решив, что люди бывают разные и у некоторых был ранний заезд (за что действительно требуется доплата), мы не падали духом. Приехали мы в отель в 13:00, оставив сумки, пошли на обед, вернувшись на ресепшен в 14:00 (согласно политики отеля заселение как раз осуществляется с 14:00) нас ждал сюрприз! Сотрудник ресепшен (даже не знаем его имени, так как человек не представился) сразу начал нам говорить, что у нас забронирован номер эконом и он очень плохой, НО за дополнительную плату (56$ за троих) он нам предлагает номер с дополнительной 4 кроватью категории фэмилирум. На наши слова о том, что нас устраивает и наш номер никакой реакции не поступало, в итоге повел нас смотреть наш номер и номер «улучшенный». Наш номер находился среди одноэтажных строений (о которых кстати отсутствовала какая-либо информация на сайте отеля) в номере находилось: двуспальная и односпальная кровати, плоскоэкранный телевизор, шкаф, душевая кабина с ржавчиной, лейкой в накипи и плохо закрывающейся дверью в кабину, старый но работающий кондиционер, сантехника более-менее новая, древний еле работающий холодильник. На наш вопрос а не относится ли данный номер к категории бугнало, сотрудник ресепшен начал нам грубить: да вы ничего не знаете, это стандарт, я вам ничего не обязан тут объяснять, хотите хороший номер нужно платить, далее последовало вообще неожиданное для нас поведение, этот человек швырнул ключ на кровать и со словами делайте что хотите вылетел из номера!!! Мы от такого поведения просто впали в ступор!! Но, видимо вспомнив о возможно светящих ему на горизонте 56$, сотрудник ресепшен вернулся к нам с фразой: «Хороший номер смотреть то будете?!». Мы ради сравнения решили посмотреть что ж это за улучшенный номер такой. Нас привели в 4-этажный корпус на 2 этаж, и…. показанный нам номер по размеру ничем не отличался от нашего (какой это спрашивается фэмилирум тогда?!!) с лампочным телевизором, убогой ванной и вместо обещанного красивого вида деревьями у балкона! Посовещавшись мы огласили решение, что выбираем первый номер, пока сотрудник ресепшен закрывал дверь в номер мы спускались по лестнице, на которой он меня догнал и бросив мне в руки ключ поспешил удалиться!!!! Мы обсуждая между собой произошедшую ситуацию решили задать все свои вопросы на встрече с отельным гидом, услышав это сотрудник ресепшена остановился и спросил у нас какой у нас туроператор, на наш ответ Coral Travel нам было сказано: «У меня прекрасные отношения с Coral Travel, жалуйтесь кому хотите» (это дословно!!!). Мы сами забрали свои чемоданы и отнесли их в свой номер, в который как оказалось сотрудник ресепшена не закрыл дверь! Дальше хуже, как любые нормальные люди с дороги мы решили помыться, но… на троих человек полотенец было всего два и как спрашивается тогда номер готовился к нашему приезду! Я обратилась на ресепшен с просьбой дать нам еще одно полотенце, на что мне было сказано этим же сотрудником, что он нам все принесет, но полотенца так и не появились в нашем номере! А потом уже во время ужина я вспомнила, что нам не вернули наши паспорта, когда я подошла на ресепшен с вопросам наши паспорта же вам уже не нужны, мне с ехидной улыбкой были переданы паспорта, на вопрос о полотенце мне все с той же ухмылкой было отвечено, что он просто забыл!!!!! И это еще не конец, после нашего пересказа сложившейся ситуации отельному гиду, последний провел беседу с сотрудником ресепшена, после которой у данного сотрудника хватило наглости продолжить свое хамское поведение! Он позвал нас на ресепшен и начал наезжать, что мы что-то не то о нем рассказали, но на наш вопрос о том, что считает ли он, что он правильно нас встретил, он ответил, что правильно. Дальше мы вести беседу с этим человеком не стали и до конца нашего отдыха как данный сотрудник ресепшена, так и его напарник с нами не здоровались! Как потом нам удалось выяснить, данный сотрудник является родственником кого-то из администрации отеля и поэтому считает, что ему все можно! От всех людей в отеле слышали о подобном поведении ресепшена, о вымогательстве денег, жаль, что администрация отеля никак не реагирует на столько негативных отзывов! Очень надеюсь, что мой отзыв прочитает хотя бы администратор данного отеля, а еще лучше администратор сети отелей Larissa и примут уже меры!!!

УБОРКА. Уборка в номере хорошая, полотенца менялись часто, постельное белье тоже менялось как заявлено, периодически нам крутили лебедей, все убирали чисто.

ПИТАНИЕ. Начну с того, что мы не привередливы в еде, мы всегда находили что покушать, но еда действительно единообразная, мясо почти отсутствует, на что жаловались другие гости отеля. Кроме того, я заметила такой интересный факт, что когда нарезают арбузы, то очень часто середину арбуза режут отдельно и не отдают гостям отеля, и уносят ее на ресепшен, сотрудникам столовой, почетным гостям! Именно по этой причине зачастую арбузы попадались не сладкие, так как гостям отеля остаются лишь обрезки арбуза!

ОФИЦИАНТЫ. Этот пункт я хочу выделить отдельно, спасибо огромное и наши восхищения худенькому, невысокому официанту, который работает на уличной части столовой, к сожалению, не знаю как его зовут. Он всегда был вежлив, спрашивал можно ли унести посуду, улыбался, набирал самые большие горы посуды, его мастерство вызывает изумление и оставил о себе только лишь положительные эмоции!

ПЛЯЖ И БАССЕЙН. Бассейн чистый, прозрачный и не сильно глубокий, но единственное вода в нем немного прохладная. Море шикарное, чистая вода, но вход в море немного трудный и без специальной обуви лучше не лезть, потому что многие без такой обуви резали себе ноги о камни. Очень много разных рыбок плавает, но есть рыбки которые кусаются (не больно, но ощутимо). Лежаков много, хватает на всех.

АНИМАЦИЯ. Мои любимые девочки!! И конечно же Сэми! Это самое позитивное и самое лучшее воспоминание нашего отдыха! Они душа и сердце развлекательной части отеля! Юля и Тоня веселые, общительные зажигалки, которые профессионалы своей деятельности и умеют завлекать людей. Сэми и его «сиснадцать» заслуживают отдельных похвал. Йога, танец живота, бонча с Юлей проходили весело и непринужденно. Дартс с Тоней и Сэми всегда вызывал бурю смеха и положительных эмоций. Аквааэробика с Сэми всегда проходила на ура! Отдельно хотелось бы отметить Катю и ее способность завлечь и увлечь детей, браво! Если что я и рекомендую, то это данную группу людей из анимации! Они завоевали наши сердца и благодаря им все полученные негативные эмоции быстро улетучились!

ХАМАМ. Очень хорошие массажисты, размяли действительно все тело, профессионалы своего дела. Отдельно остановлюсь на Альбине, она вежлива в общении, но ровно до тех пор пока вы интересны ей как клиент, после получения от вас денег, вся ее доброжелательность испарилась. Выигранные в дартсе процедуры так и не смогли реализовать, по причине того, что Альбина сообщила нам об отсутствии времени и возможности у хамама провести данные процедуры, при этом парень – как он представился хозяин этого хамама, без проблем записал нас на процедуры. Однако получить их нам все же не удалось, потому что когда мы пришли Альбина сказала, что времени нет и на наш вопрос о том, что нас записал хозяин она ответила, что ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ВСЕМ ЗАВЕДУЕТ ТУТ ОНА! Видимо ее теплые отношения с сотрудником ресепшен сказались на ее восприятии нас. А так хамам действительно заслуживает внимания и я его рекомендую!

ИТОГ. Мы люди вполне спокойные и вежливые, такая встреча и дальнейшее поведение ресепшена были для нас полной неожиданностью. Никому из своих знакомых не порекомендую ни данный отель, ни отель данной сети, ресепшен испортил все восприятие отеля в целом. Кстати говоря, в этом отеле, при его 4*, отсутствует вода в номере! Самый огромный плюс отеля – это аниматоры, но они нанимаются на этот сезон и не факт, что в следующем году они будут в этом отеле.

  • Очень много
  • а самый главный - это нежелание администрации сети отелей Larissa хоть как-то реагировать на ситуацию в данном отеле.
Added: 06.10.2019 19:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (847) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 542