АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
16.09.19 - 28.09.19
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

добротный трехзвездочный испанский отель с одним большим минусом

Translate

Семейная пара из России в сентябре 2019 года отдыхала в Пегуере на Майорке в Отеле Valentin Park Club Hotel.

Valentin Park Club Hotel – это добротный трехзвездочный испанский отель с одним большим для нас минусом. Сначала об этом минусе, который перечеркнул всё хорошее, что есть в этом Отеле. В ресторане этого отеля все столы пронумерованы и Вас с самого первого дня усаживают за тот стол, который обозначит Вам менеджер ресторана. За этим столом Вы и будете сидеть весь период проживания. При этом если Вас двое или трое, то к Вам обязательно подсадят еще двоих или одного отдыхающего. Если Вы один, Вас подсадят за стол с тремя отдыхающими. Мы за две недели отдыха сменили за столиком три семейные пары (из Германии). Сидели за столиком, который находился на улице, не в помещении. Столики маленькие, пластиковые, правда, накрыты скатертью. Отель самостоятельно решает за тебя с кем тебе сидеть и где тебе сидеть, Отель лишает туристов свободы выбора! Отель не учитывает психологическое и эмоциональное состояние людей, считая, что здесь ничего такого страшного нет. Ну да, может кому то и всё равно. При этом Отель на своих официальных страницах указывает, что в ресторане шведский стол и не указывает, что будет принудительная рассадка. Если бы Отель официально информировал об этом будущих туристов и гостей Отеля, мы бы в этот Отель не приехали!!! До посещения этого Отеля мы отдыхали в трехзвездочных отелях и на материковой Испании, и в Греции и нигде не встречали такого странного подхода с принуждаемой рассадкой в ресторане. Конечно же, такая рассадка это право Отеля, но учитывая такой подход, в этот Отель мы больше никогда не приедем, поищем себе на Майорке другой Отель.

Еда на завтрак очень однообразна с небольшим вариантом блюд в сегменте. Если Вы приедете на неделю, то возможно этого не заметите, если на десять и более дней, всё поймете сами. Кофе, которое предлагал Отель, как в автомате, так и в кофейнике нам не понравилось. Скорее всего дешевые сорта. Насладиться ароматным кофе не получилось. И это издержки трех звезд! Ужин намного вкуснее и интереснее, чем завтрак + каждый день что-то новое из кухни другой страны. Официанты молодцы, работали хорошо и профессионально. Учтивые и внимательные, некоторые игривые (некоторых туристов эта игривость раздражала). Ну а как без этой игривости на отдыхе?

Наш номер – самый обыкновенный, самый стандартный, не большой, находился на четвертом этаже с видом на главный бассейн со старомодной мебелью, но для трехзвездочного отеля вполне сносно. Старомодная, но не старая. Вечером и рано утром было шумновато от машин, от официантов, которые готовили столы к завтраку. Но, если на улице шумно и хочется тишины, закрываешь балконную дверь и всё в порядке. Кровати удобные, спать было комфортно. Убирался номер каждый день на отлично! Что было для нас не так в номере – это очень маленькая зона ванной комнаты и душа, который даже душем назвать сложно, очень маленькая ванная, спрятанная за стеной. Напор воды отличный. В номере очень мало розеток для двух телефонов, одного повербанка и роутера с международной сим-картой!!! Будете заряжать по очереди с использованием розетки в ванной комнате и розетки для ТВ. Холодильника в номере нет.

Территория очень чистая и ухоженная имеет две части. Первая это вид так скажем на главный бассейн во внутрь без густой зарасли деревьев, и вторая часть тоже с бассейном, но в зеленой зарасле, как бы вид на сад. Очень уютно и зелено, отличное место для отдыха с детьми.

Немного о заселении. Наслышаны были о том, что в последние годы туристов из России заселяют по остаточному принципу в самые отстойные позиции. Вот и мы приготовились к самому худшему, взяли распечатку TopHotels, что мы едем в этот Отель и при заселении на ресепшене попросили дать номер повыше. Администратор, парень, улыбается и отвечает «Я Вам итак даю с видом на главный бассейн, куда уж Выше и куда уж лучше. Для Вас вообще планировался номер на дорогу. Это такой маленький четырехэтажный корпус, пристроенный к основному. Вот тебе и турист из России! Санкции! Наверное только «хороших» гостей селят с видом на сад, то есть с видом тоже на бассейн, но который в зеленой зарасле, как бы с видом на сад. На этой стороне тихо, уютно, зелено, солнце уходит после 12 часов и до вечера Вы в тени.

Отель по нашему ощущению полностью адаптирован и подстроен на туристов из Германии, которых примерно 60-80%! Отличное место попрактиковаться в разговорном немецком языке. И за приемом пищи, и на досуге. Русскоговорящих отдыхающих очень мало. Да и в самой Пегуэре их очень мало. Такое ощущение, что попал в солнечную средиземноморскую Германию.

Путь из Отеля до моря для нас был очень приятным и не затруднительным. Море на протяжении всего отдыха было теплым и дружелюбным, радовало своей чистотой.

Наш итог: отелю при всей его разрекламированной добротности минус две звездочки из пяти. Первая за принудительную рассадку в ресторане и вторая за маленькую ванную комнату с очень маленькой и не удобной душевой зоной, в остальном на любителя трехзвездочных отелей.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • чистота
  • ухоженность
  • добротность
  • рассадка в ресторане строго по номерным столикам без возможности выбора места и соседей
Added: 06.10.2019 18:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 82
  • Comments: 0
  • Readership: 1 140