АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
16.09.19 - 28.09.19
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

добротный трехзвездочный испанский отель с одним большим минусом

Translate

Семейная пара из России в сентябре 2019 года отдыхала в Пегуере на Майорке в Отеле Valentin Park Club Hotel.

Valentin Park Club Hotel – это добротный трехзвездочный испанский отель с одним большим для нас минусом. Сначала об этом минусе, который перечеркнул всё хорошее, что есть в этом Отеле. В ресторане этого отеля все столы пронумерованы и Вас с самого первого дня усаживают за тот стол, который обозначит Вам менеджер ресторана. За этим столом Вы и будете сидеть весь период проживания. При этом если Вас двое или трое, то к Вам обязательно подсадят еще двоих или одного отдыхающего. Если Вы один, Вас подсадят за стол с тремя отдыхающими. Мы за две недели отдыха сменили за столиком три семейные пары (из Германии). Сидели за столиком, который находился на улице, не в помещении. Столики маленькие, пластиковые, правда, накрыты скатертью. Отель самостоятельно решает за тебя с кем тебе сидеть и где тебе сидеть, Отель лишает туристов свободы выбора! Отель не учитывает психологическое и эмоциональное состояние людей, считая, что здесь ничего такого страшного нет. Ну да, может кому то и всё равно. При этом Отель на своих официальных страницах указывает, что в ресторане шведский стол и не указывает, что будет принудительная рассадка. Если бы Отель официально информировал об этом будущих туристов и гостей Отеля, мы бы в этот Отель не приехали!!! До посещения этого Отеля мы отдыхали в трехзвездочных отелях и на материковой Испании, и в Греции и нигде не встречали такого странного подхода с принуждаемой рассадкой в ресторане. Конечно же, такая рассадка это право Отеля, но учитывая такой подход, в этот Отель мы больше никогда не приедем, поищем себе на Майорке другой Отель.

Еда на завтрак очень однообразна с небольшим вариантом блюд в сегменте. Если Вы приедете на неделю, то возможно этого не заметите, если на десять и более дней, всё поймете сами. Кофе, которое предлагал Отель, как в автомате, так и в кофейнике нам не понравилось. Скорее всего дешевые сорта. Насладиться ароматным кофе не получилось. И это издержки трех звезд! Ужин намного вкуснее и интереснее, чем завтрак + каждый день что-то новое из кухни другой страны. Официанты молодцы, работали хорошо и профессионально. Учтивые и внимательные, некоторые игривые (некоторых туристов эта игривость раздражала). Ну а как без этой игривости на отдыхе?

Наш номер – самый обыкновенный, самый стандартный, не большой, находился на четвертом этаже с видом на главный бассейн со старомодной мебелью, но для трехзвездочного отеля вполне сносно. Старомодная, но не старая. Вечером и рано утром было шумновато от машин, от официантов, которые готовили столы к завтраку. Но, если на улице шумно и хочется тишины, закрываешь балконную дверь и всё в порядке. Кровати удобные, спать было комфортно. Убирался номер каждый день на отлично! Что было для нас не так в номере – это очень маленькая зона ванной комнаты и душа, который даже душем назвать сложно, очень маленькая ванная, спрятанная за стеной. Напор воды отличный. В номере очень мало розеток для двух телефонов, одного повербанка и роутера с международной сим-картой!!! Будете заряжать по очереди с использованием розетки в ванной комнате и розетки для ТВ. Холодильника в номере нет.

Территория очень чистая и ухоженная имеет две части. Первая это вид так скажем на главный бассейн во внутрь без густой зарасли деревьев, и вторая часть тоже с бассейном, но в зеленой зарасле, как бы вид на сад. Очень уютно и зелено, отличное место для отдыха с детьми.

Немного о заселении. Наслышаны были о том, что в последние годы туристов из России заселяют по остаточному принципу в самые отстойные позиции. Вот и мы приготовились к самому худшему, взяли распечатку TopHotels, что мы едем в этот Отель и при заселении на ресепшене попросили дать номер повыше. Администратор, парень, улыбается и отвечает «Я Вам итак даю с видом на главный бассейн, куда уж Выше и куда уж лучше. Для Вас вообще планировался номер на дорогу. Это такой маленький четырехэтажный корпус, пристроенный к основному. Вот тебе и турист из России! Санкции! Наверное только «хороших» гостей селят с видом на сад, то есть с видом тоже на бассейн, но который в зеленой зарасле, как бы с видом на сад. На этой стороне тихо, уютно, зелено, солнце уходит после 12 часов и до вечера Вы в тени.

Отель по нашему ощущению полностью адаптирован и подстроен на туристов из Германии, которых примерно 60-80%! Отличное место попрактиковаться в разговорном немецком языке. И за приемом пищи, и на досуге. Русскоговорящих отдыхающих очень мало. Да и в самой Пегуэре их очень мало. Такое ощущение, что попал в солнечную средиземноморскую Германию.

Путь из Отеля до моря для нас был очень приятным и не затруднительным. Море на протяжении всего отдыха было теплым и дружелюбным, радовало своей чистотой.

Наш итог: отелю при всей его разрекламированной добротности минус две звездочки из пяти. Первая за принудительную рассадку в ресторане и вторая за маленькую ванную комнату с очень маленькой и не удобной душевой зоной, в остальном на любителя трехзвездочных отелей.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • чистота
  • ухоженность
  • добротность
  • рассадка в ресторане строго по номерным столикам без возможности выбора места и соседей
Added: 06.10.2019 18:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 140
  • Photos: 82
0 Благодарности