за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 2019 г. Приехали в отель в начале...
Отдыхали в сентябре 2019 г. Приехали в отель в начале 10 утра. сразу пригласили на завтрак. по окончании завтрака появился Зафир......... и началось ....... сразу повел в хамам и прямым текстом сказал. что они в первый день навязывают хамам. мы отказались, т.к. не желали. Ну, и заселили нас самыми последними. Номер дали окнами на соседний отель. Сначала расстроились, но потом плюнули, в конце концов в номер мы приходили только спать. На балконе сушили одежду. В последствии даже были рады, что вид не на бассейн: было тихо, музыки, криков не слышно. Про уборку номеров отдельный разговор. Номера убирают плохо. Сантехнику похоже с открытия отеля не мыли. Это конечно к руководству отеля претензия, не контролируют персонал. Уборка каждый день, мытье полов и все......., а да, еще кровать заправят. Что хорошего в отеле: питание хорошее. чтобы не писали. Да, завтраки скромные, но выбор есть, голодным не уйдешь. А обеды и ужины плотные. всегда есть мясо, рыба, салаты, овощи, фрукты, сладости. В течении дня работал снек бар рядом с пляжем. Пекла женщина лепешки, вкусные. Мальчики официанты молодцы. Быстро убирают посуду, помогут найти место, где присесть. Молодцы, еще раз! О море. Пляж каменистый, мы купались в специальной обуви. Нормально. Потом ходили купаться в соседний отель, справа от пляжа. на пирс. Очень хорошо. На пляже тоже очень хороший мальчик, и принесет матрасик на лежак и поможет найти свободный. Спасибо, большое! Пожелания руководству отеля: провести генеральную уборку номеров: начистить сантехнику, обновить шторы и постельное белье.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?