АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

тдыхали с 24.09 - 4.10.19. Понравился персонал. Предельно...

Translate

тдыхали с 24.09 - 4.10.19. Понравился персонал. Предельно вежливый, позитивный и отзывчивый. Постоянно улыбка, как символ и предвестник хорошего настроения. Про номера и еду писать не буду, здесь у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то обязательно нужны мраморные лестницы, зеркала, хрусталь и 5 полотенец, кому-то достаточно чистого белья, душа и кондиционера... Мы ехали за солнцем, теплым морем, отдыхом без заморочек, и мы его получили. Особенно хочется сказать спасибо работникам SPA - центра: администратору Малене, Нурику и массажисту Ирфаму. Доброжелательное отношение к клиенту, способность идти на компромисс, гибкий график, рекомендации - все можно было получить в полном объеме. Помимо пляжного отдыха мы еще получили и хороший релакс, благодаря процедурам и хорошему отношению к клиенту. К концу отдыха ребята стали как родные. Расставались с сожалением. У Ирфама потрясающая энергетика, руки творят чудеса! . Пишу только о нем, потому что на все процедуры попали к нему, но не сомневаюсь, что все специалисты высокой квалификации.

ХХХ

Особенно хочется обратиться ко всем отдыхающим всех отелей.

Не набирайте на тарелки горы еды, которая потом просто выбрасывается в отходы. Посмотрите на работу поваров другими глазами. Как на жаре пекутся лаваши и лепешки, как нарезаются овощи... Зачем переводить продукты и людской труд? Отмазка "мы заплатили" - не в тему. Мы/вы заплатили турфирме, хозяину отеля, а эти ребята работают за зарплату, без выходных и праздников, не бывают, т.е не имеют права быть в плохом настроении, так почему к их труду надо относиться по-хамски? Еды всегда хватает, понравилось - подойди лишний раз, а выкидывать хлеб/еду - грех.

Отличного всем отдыха! Больше позитива - и будет вам счастье! :)

P.S. В Турции далеко не первый раз, бывали и в других странах, видели отели разной звездности, так что эта заметка - не последствия эйфории первого раза :) :)

Плюсы отеля

Хорошая русская речь хорошее месторасположение приятный и отзывчивый персонал

Минусы отеля

Громкая музыка возле бассейна вечером особенно мешает когда надо рано вставать на экскурсии. не помогают закрытые окна

Читать полностью на TopHotels

Added: 06.10.2019 17:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорога на пляж через льющиеся помои! Очень маленький и грязный пляж!
Про пляж - что правда, то правда! Когда писала отзыв, в мыслях был отель, компания, а про пляж как-то вылетело из головы :) , хотя время проводили возле моря, а не возле бассейна. Сначала от этого пути и пляжа был легкий шок, а потом глаз замылился :) , решили, что лучше так и быстро, чем в обход... И потом, когда хорошая компания и хорошее настроение - на многое смотришь другими глазами. Это как влюбленность... :)
Создаётся впечатление, что Вы - бот. Под каждым комментарием одно и то же. Выбирайте первую линию!
Помойки не должно быть даже на третей линии!
Очередной рекламный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 327) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Раиса
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 437