АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1105 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
24.09.19 - 01.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Свинское отношение руководства и ресепшена к русским.

Translate

ОТЗЫВ ПИШЕТ МОЙ МУЖ!!

"Это был чудесный отдых в чудесном отеле" К сожалению про этот отель так написать нельзя. Вернее чудеса начали происходить с самого начала. Бронировал отель я 23 сентября, на неделю с 24-го сентября по 1-е октября, через Tripadvisor на сайте с самой привлекательной ценой, к тому моменту билеты на самолет у нас были, а отеля пока еще не было. И к сожалению я вляпался именно в этот отель Crystal flora. Мы приехали в отель 24 сентября приблизительно в 4 утра. По приезду в отель показал все что у меня есть на их отель, номер бронирования и паспорта, к тому моменту нашей брони не было еще у них в системе. Ну ладно, не беда думаю я, утром все будет. Говорю парню на ресепшене, номер у нас все равно только с 14:00, можно ли нам пока посмотреть территорию отеля. От его ответа у меня глаза на лоб полезли. "Вы не имеете права выходить на территорию отеля пока мы вас не заселили" ответил он мне. Вы вообще адекватные на ресепшене, я не прошу номер, не скандалю, приехал с семьей. Просто хочу посмотреть территорию!!! Мы были в (турции 5 раз, тайланде 7 раз, доминикане 2 раза, кубе и ОАЭ по 1 разу), но такого СВИНСКОГО отношения еще не разу не видел и это отель не 2*, 3*, а 5 звезд!!!, в других отелях, где мы были, приглашают поесть в ресторан, и это нормальная практика.

Потом на ресепшен пришел другой работник постарше, я спросил что с бронью отеля, он ответил что бронь на нас есть, но есть некоторые вопросу надо подождать утра. Ну ок, подождем. Еще раз спросил его можно ли пройтись по территории, он ответил можете.

Пошли прогулялись по территории где то часок, вернулись на ресепшен. Молодой который запретил, сразу наехал "Я ЖЕ ВАМ ЗАПРЕТИЛ ВЫХОДИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ". Мои глаза округлились еще сильнее, переадресовал его на коллегу который разрешил. Говорю он разрешил.

После этого ресепшен начал заниматься чистым РАСИЗМОМ. Далее надо решать вопрос с бронированием, время утро. Ресепшен мне заявляет вы нам должны доплатить 30 тыс руб за проживание, за 7 дней. Потому что я не "чистокровный британец". Вы, говорят мне, бронинровали отель на английском сайте, я говорю да, может быть. Цена которую вы заплатили за бронь отеля, 60 тыс руб, это только для британцев. После этого я вообще охренел. Я ЗАБРОНИРОВАЛ ОТЕЛЬ НА СВОЮ СЕМЬЮ, ВСЕ ИМЕНА, ВСЕ СООТВЕТСВУЕТ. А отель считает что я второго сорта, и меня нельзя заселять ПО МОЕЙ ЖЕ БРОНИ!!! ЧЕМ Я ХУЖЕ!!! Говорят связывайтесь с теми где покупали, пусть они нам эту цену компенсируют. Компенсируют за что, за то что я РУССКИЙ? Вы в своем уме!!!

Деваться некуда, с болей в душе пришлось доплатить, т.к либо сгорает вся сумма, либо доплата 30 тыс. руб. Ресепшен, за мою доплату с барского плеча выделил нам семейный номер. Если б он мне был нужен я бы его забронировал, но раз дают, то что отказываться что ли. Гитлер был бы вами доволен, за ваше отношение к Русским и славянам. Для меня больше сети Crystal, Nirvana и Amara больше не существует, т.к это одна сеть. И всем советую подумать прежде брать эту сеть, в отеле может выясниться что ваш муж или супруга например беларус, украинец или казах и вам надо будет НЕМНОЖКО доплатить.

И самое главное когда пишешь письма руководству и в службы отеля. У них ответ, да. мы в курсе что русские второго сорта у нас, но нам без разницы.

В отеле есть счастливые иностранцы и счастливы они потому что они платят за отель на 50 % меньше чем русские, у меня бы тоже была улыбка до ушей, но если б было наоборот. В других отелях то такого нет, во всяком случае я такой фигни никогда в своей жизни не встречал.

Плюсы отеля:

1. Зеленая территория, но гулять особо негде, все заставлено корпусами.

2. Вроде не плохой аквапарк на вид.

3. Прикольные беседки за амфитеатром

4. Нормальный бар слева от ресепшена, но в 9 вечера непротолкнуться.

Минусы отеля:

1. Расисты, русские второго сорта. Свинское отношение

2. Питание не соответсвует 5*. Если пришли во второй половине обеда или ужина, мяса почти никогда нет, только курица и рыба. Раков не было, красной рыбы не было, что должно быть в 5*, возможно не каждый день, но быть должно. В других отеля есть в которых мы были в этом году (Phaselis rose, Alva donna world).

Ля карт весь платный, бесплатный только итальянский, не тратьте на него время, мы были, ничего вкусного там нет.

3. SPA без бассейна, первый раз такое вижу.

4. Анимация вроде есть, но ничего особенного.

5. Отель для людей за 50. Молодежи делать нечего.

6. На пляже нет бара.

В отель можно ехать если вам за 50, очень дешево и вы немец или англичанин, и не боитесь вляпаться как мы. В любом другом варианте выбирайте другой отель.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 06.10.2019 16:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Недавно вернулись с этого отеля. На счет морепродуктов - они там по субботам на вечернем ужине. Рыба была каждый день разная, и гриль и тушенная, был и судак и тунец и форель, дорадо, филе белой рыбы.
На счет ресторана а ля карт- платный только рыбный - 10 евро с человека. И сравнивать Алва донна с этим отелем- глупо. Потому что алва донна 2-2,5 тысячи евро стоит, как минимум! а этот в два раза дешевле.
Нам девушки на guest relation сказали что можно бесплатно только в итальянский и платно в рыбный, других либо нет, либо закрылись. Насчет рыбы, я и пишу что есть ТОЛЬКО РЫБА и КУРИЦА. Мяса во второй половине обеда или ужина не найдешь. Насчет альва донны, мы там были в начале сезона в конце апреля обошлось 1400 $ с перелетом на 7 полных дней. Этот отель с меня содрал в и тоге 1450$ только за проживание так же в как альва донна с перелетом.
Они вас значит обманули, мы были позже вас и все работало, ходили в BBQ, вкусный шашлык там. На счет этих девушек одна из них, не разрешила нам пару мандаринов и булочек взять с ресторана, мы хотели в аэропорт с собой взять на следующий день, в самолете перекусить, это было неприятно . Увидела нас когда мы выходили из ресторана с этим всем и вернула нас обратно, чтоб мы не носили в номер, хотя многие носят и им ничего не говорят... А так вообще понравился отдых, вам не повезло, конечно.. Ну бывает, так звезды сошлись.
Платный только морепродукты, остальные бесплатные. Какого то очень свинского отношения... к нам не заметила, очень жаль, что с вами так обошлись.
работники рецепшина сразу портят впечатление об отеле, никак не напишу об этом свой отзыв... также было наглое вымагательство денег и хамство... отдыхала в сентябре 2019

у меня была такайя же ситуация с вымогательством денег в этом отеле в сентябре 2019. Отель бронировала в интернете в Германии. Русскоговорящая дама ( по моему с казахстана) работающая на ресепшене, начала мне рассказывать, что я бронировала отель на английском сайте (где она увидела английский сайт я так и не поняла) ,и поэтому я должна доплатить и т.д. Также говорили мне чтобы я звонила туда где бронировала, на что я им ответила , если они работают с этим сайтом то пусть они сами звонят и выясняют кто кому что должен. Ну в общем аферисты... напишу потом свой комментарий... После трёх дней пребывания во Флоре у меня было ещё 3 отеля, среди которых был Аmara, в нём не было никаких проблем с работниками ресепшина, поселили в 14.00 часов, принесли тарелку с фруктами и бутылку вина в номер...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (740) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Лилия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 16
  • Comments: 36
  • Readership: 22 597
  • Photos: 222
0 Благодарности