за последние 30 дней
Цена не соответствует сервису. Ужасный детский клуб.
Очень долго выбирала отель, так как были в основном в пятерках и хотелось что-то нового, эксклюзивного. Приехали в отель в 17 часов вечера, у нас забрали паспорта и пошли оформлять нам номер, я попросила сделать бесплатно апгрейт на номер с виллой, так как сумма для виллы была кусучая и я не знала стоит ли она этих денег. Но сотрудник сказал, что не сможет сделать нам апгрейд. Мы пошли в номер, который был премиум с частичным видом на море, номер полный отстой, не понятно, где премиум, окна выходили на ресторан. Вечером я подошла к гестрлейшин, которые любезно решили смену номера на виллу. Огромное спасибо, Юлии. Номер вилла очень удобный, пока я собиралась, ребенок отдыхал в бассейне с мужем.
О сервисе отеля: в ресторане обслуживают хорошо, но некоторые официанты медлительные
По еде: можно поесть в любое время и даже по меню.
Аля карт рестораны: понравился турецкий, китайский, рыбный (на пляже и в здании), бразильский.
Не понравился итальянский (ужасно невкусный) это впервые, когда нас разочаровал итальянский.
Разочаровал сервис вне здания, чтобы тебе открыли зонтик, надо бегать и искать сотрудника, у которого ключ, бывалые отдыхающие говорили, что ранее такого не было, сервис испортился. Напитки наливают в грязную многоразовую посуду с надписью "Regnum". Поэтому на пляже и в барах вне здания просите в одноразовую посуду наливать.
Ужасный детский клуб, мы очень надеялись на него, очень много отдыхающих жаловались, когда мы уезжали, смените Настю, которая ничего не делает для детей и сотрудники не соблюдают расписание, не следят за детьми. Это самый важный фактор для отеля, дети заняты, родители довольны.
Брали павильончики на пляже, очень классно в них отдыхать и сервис на уровне, нам понравилось.
Guest сервис самый лучший, старался помочь во всем. Спасибо Лали, Татьяне, Юлии.
Вернемся ли мы сюда, только, если сменится детский клуб и устранят минусы, которые я описала.
Не понимаю откуда столько положительных отзывов. Грязная посуда, сервис вне здания и детский клуб надо исправлять. Также необходимо добавить больше развлечений для взрослых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Потому что вы чувствуете себя очень особенной?)))))
И что такого УЖАСНОГО в мини-клубе? Детей били?
Детский клуб плохой, так как там не следили за детьми, когда я пришла, аниматора не было с детьми, один ребенок ударился и я стала звать аниматора, после чего аниматор появился, а на данном месте, где дети могут травмироваться, они заявляли, что не уходят и следят за безопасностью детьми. Отель такого класса не должен позволять себе такое, там маленькие детки и за ними надо следить, у меня то большой парень и всеравно я бы хотела, чтобы отель действительно следил за детьми.
Почему детский клуб ужасный: мой ребенок узнал про время активности, которую он захотел посетить и пришел на нее. Но активность не по времени, аниматор не соблюдает время, Настя - главная по детскому клубу, тоже не следит, чтобы сотрудники соблюдали время. Они хотят проводят, хотят не проводят и не стараются, чтобы заинтересованный ребенок попал на интересующую ему активность. Считаю такого быть не должно. Это повторялось изо дня в день. Мы там пробыли 18 дней.
Из всего детского клуба была только одна девочка, которая действительно любит детей, а остальные просто ждут, когда дети уйдут, нужно брать на работу заинтересованных людей, любящих детей, я впервые встречаю такой детский клуб. И мой ребенок сказал, что вернется, если детский клуб будет как в Рикси.
Для нас главное, чтобы ребенок был занят и доволен.