АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1201 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in September 2019
16.09.19 - 29.09.19
- Воздержалась
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отдых

Translate

Доброго всем дня, добралась до отзыва.

Хочу сразу сказать, что дело это субъективное, но всё познаётся в сравнении.

Рейтинг у отеля, от которого я была в восторге, хуже, чем у этого.

Есть свои плюсы и минусы и здесь. Не думайте, что я придираюсь.

Постараюсь описать всё подробно. Отдых в целом был не так уж плох.

Рейс у нас был регулярный, авиакомпания Эмирейтс‎. Ничего особенного в целом.

Плюсы: точное время вылета; планшеты (там есть музыка, фильмы), наушники, пледы; алкоголь; звездочки на потолке)); на обратном пути в самолете было свободно (но туда летели теснее, чем любой чартерный рейс); принадлежности в туалете, вплоть до прокладок; возможность выбрать заранее места; электронная регистрация за 2е суток; выбор меню на сайте (есть вегетарианское, из религиозных убеждений, диетическое и так далее); подача еды (даже приборы металлические).

Минусы: сильно растянуто время подачи напитков и еды (не особо вкусно, но съесть выборочно и наесться можно, плюс на выбор выло 2а основных блюда, но и туда и обратно что-то заканчивалось и выбора по факту не было); туда летели очень тесно и не особо комфортно (то ли быстро набирали высоту, то ли что, но уши так никогда ещё не закладывало); один полный парень около нас купил 2а билета, чтобы лететь одному и было свободнее, а 2й билет кому-то продали (во-первых, обидно за него; во-вторых, об этом они разговаривали с бортпроводниками по очереди почти весь перелёт, мешая рядом сидящим отдыхать).

Прилетели рано утром, нашли представителя Корал Тревел, нас попросили немного подождать, после чего направились в отель (что-то типа газельки, где везли только нас вдвоем + персонал). Выйдя из аэропорта, мы почувствовали горячий воздух, хоть и было ещё ранее утро). Во всех зданиях и транспорте постоянно работают кондиционеры, поэтому ехали ещё в кофтах)) Транспортный гид рассказала немного о стране, отеле и экскурсиях, конечно же. Время нужно было перевести на час вперёд. Доставили нас в отель за 30-40 минут.

На ресепшн сообщили, что заселят нас, как только появится возможность. Время было 7 утра. Завтрак в день приезда не входит, сказали, что можем пока пользоваться только 2м этажом (бассейн, джакузи). Пришлось достать вещи, переодеться в раздевалке 2го этажа, искупаться и подождать. В 10 часов нас пригласили и заселили в номер на 5м этаже (просили повыше, но было уже всё равно - устали).

Касаемо номера. Плюсы: отличная работа вай-фая; наличие бесплатного сейфа; есть гладильная доска и утюг; шампунь-кондиционер, гель, лосьон, мыло, прочие принадлежности, включая туалетную бумагу, подкладывали своевременно и не жалея; чайник, вода, кофе, чай, сливки и сахар были всегда; вид на море шикарен; сначала уборка была ежедневной (кроме дней, когда мы сами просили не убираться сегодня, если звонили в номер. Иногда мы оставляли бумажку на двери, что убираться не нужно, но и тогда они находили время - например, уже поздно вечером, когда мы уходили, убрав бумажку и думая, что она уже не понадобится. Когда звонили и я говорила, что не нужно убраться, предлагали воду, убрать мусор, положить шампунь и тд); тапки и переходники принесли тут же по запросу; полотенца положили ещё, пока наши сохли на балконе.

Минусы: очень шумный кондиционер; грязная решетка на балконе (её не мыли ни разу, там будто лежала кусками земля), а вот стёкла мыли даже снаружи; в предпоследний день мы сказали, что можно не убираться, а в последний никто уже не пришёл, хотя и повесили на дверь бумажку с просьбой убраться (зачем, если завтра в обед после выселения убираться, правда?); отсутствие графика уборки (когда в 8 утра разбудят, когда к вечеру придут - не знаешь, когда ждать).

Чаевые оставляли, в знак уважения, так сказать. В середине отдыха из полотенец сделали 2 лебедя (удивило, почему не при заселении, но всё равно приятно).

Отель. У него нет территории. Выходишь - дорога, направо и налево мало, но есть супермаркеты, пару сувенирных лавок, один ТЦ, остальное - кальянные, кафе и рестораны. Анимации нет. Вечером, кроме ужина, практически и сходить-то некуда.

Нет браслетов и так как питание у всех разное, везде нужно называть номер комнаты (отмечаться при каждом приёме пищи; расписываться за каждое полотенце у бассейна и пляжа; каждый раз в баре называть номер комнаты, когда берёшь любой напиток, у моря - ещё название отеля, так как пляж на 2а отеля).

Шикарный вид с 16 этажа на море!

При системе "всё включено" можно брать в баре на 1, 2 этаже и в баре у моря кофе с молоком (у моря из автомата наливают капучино или латте, а вот в отеле капучино платный), чай, воду, газировку в банках и соки (вкусные, но у моря их нет, иногда и у бассейна заканчиваются).

Бассейн комфортной температуры, а в море вообще как в ванной. Да и в джакузи побурлить приятно. Народу там практически нет (только часов в 11 с моря приходит народ). А вот к морю, оказывается, русские женщины преклонного возраста приходили уже пол 6 утра, чтобы занять лежаки (пляж с 6 утра, хотя нам сказали с 7), а только потом шли завтракать. Место вы себе всегда найдёте, но занятых лежаков много. Зонтики я не люблю за то, что место занимаешь в тени, идёшь купаться, приходишь и твой лежак уже под солнцем)) С крышей таких проблем почти нет, но тут именно зонтики.

Такое, чтобы полотенец не было, случалось только единожды (и то сказали подойти через 10 минут). То, что у моря и у бассейна полотенца выдают каждый раз, и не нужно мокрые и тяжелые полотенца таскать туда-сюда, это прекрасно.

Пляж не самый чистый (даже утром видели мусор у моря, получается, с вечера даже не убрали). В течение дня не видела, чтобы кто-то ходил и что-то убирал, под вечер - да. Сразу после заката спасатель свистит и пляж закрывают, когда все уходят. Бассейн с джакузи до 20:00.

Есть спортзал с тренажерами, туда приходят и местные, как я поняла, по абонементам. Как и в ресторане основном часто видела явно не отдыхающих.

Завтрак мне понравился, хороший выбор, работает кофемашина и стоят ёмкости с соками. Касаемо обеда и ужина - меню однообразно, наесться можно, конечно, но выбора особо нет. Приходишь - тебе наливают воду, затем только убирают тарелки. Официанты не предлагают напитки (нужно их вылавливать и просить, даже не по себе от этого). Было бы проще, если бы работала кофемашина и стояли соки, как и на завтрак. Поскольку самим из бара нести напитки в пластике не особо прилично. Пару раз путали напитки (чай с молоком вместо кофе с молоком и наоборот кофе вместо чая - могу понять, человеческий фактор, все дела); пару раз просто забывали принести напитки, но после напоминания быстро реагировали

В барах же, кроме того, что у моря, бармены часто отходят и не появляются бывает по полчаса). Персонал в барах и ресторане дружелюбный примерно наполовину, особо никто не старается улыбнуться и так далее, отчего опять же не по себе становится, но есть и приятные ребята и девушки, конечно же, просто я считаю, что это должно быть политикой, а не редким исключением.

В рыбный ресторан не ходили, чтобы не тратиться особо, да и гид его не рекомендовал, сказал, что очень дорого - того не стоит (хотя там указана была скидка 50%).

На ресепшн говорят по-русски. Гиды русские. Проблем не было.

Ездили в Дейра Сити центр на бесплатном автобусе - приходите минут за 15-20 и идите к Рамаде, чтобы точно были места. Там купили одежду. Сувениры в магазине на пляже и в лавке той, что справа от отеля, идентичны. Есть дешевле, но о ней мало кто знает, она находится наоборот слева (если выйти и идти). Вообщем, время полазить по поворотам будет.

Покупали экскурсию у гида в Дубай (не поднимались на Бурдж Халифу). Быстро съездили по местам, сфоткались (было очень жарко на улице, дольше и находиться было невозможно, да и не предлагали), в аквариум (в Москве Москвариум красивее в 1000 раз), покатались на старом корабле (где обещали 1 этаж с кондеем или 2й без него), но когда мы пришли, мест на 1м уже просто не было и всех подняли на 2й, накормили, красиво вокруг особо не было из-за дымки - типа тумана, из-за испарения воды, потом приехали в Дубай Молл, посмотрели фонтаны (играют раз в пол часа по песне), полазили по самому ТЦ и чуть не потерялись 15 раз, пока остальные поднимались на Халифу). В восторге не остались. Намного больше хвалят Абу Даби, но мы уже не поехали.

Письмо приносят в номер накануне вылета, где указано время, когда вас заберут из отеля, когда вылетаете.

Максимум было 42 градуса, минимум - 30 (в 4-5 утра). Влажность повышенная, естественно. В сауну не ходили, какой смысл, если на улице как в сауне.

В целом, всё хорошо, но есть над чем работать представителям отеля.

Желания в Эмираты больше вернуться нет, посмотрели на эту прекрасную страну и хорошо. Кто-то уже 9й раз отдыхает в Рамаде - всё нравится. Каждому своё.

Спасибо, что дочитали. Желаю приятного отдыха!

All media files - 40 Photos from hoteliers - 40 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Вид на море
  • реакция на просьбы
  • теплое море
  • наличие джакузи
  • мало детей.
  • полотенца у бассейна и моря отдельно; есть русскоговорящий персонал
  • Небольшой ассортимент еды
  • отсутствие браслетов
  • нет бара в основном ресторане
  • не убрались в последний день
  • не самый чистый пляж
  • нет территории
  • нет анимации
  • общий пляж рядом
  • завтрак в день приезда не положен
Added 06.10.2019 14:26 8 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Наталья,

Приветствуем Вас от всей команды отеля!

Благодарим за то, что отметили и положительные стороны отеля, нам есть к чему стремиться и над чем работать)

По поводу рыбного ресторана мы слегка удивлены, так как действуют специальные цены с момента открытия и со скидкой 50% счет выходит минимальный)

Мы надеемся, что у Вас будет возможность вновь посетить Эмираты и раскрыть еще больше прекрасных мест здесь)

С Уважением и Благодарностью,

Менеджмент
Спасибо вам) Не могу спорить - лично цены не оценили в рыбном ресторане)
Кстати, что очень важно - в основном ресторане очень холодно постоянно работает кондиционер, мы всегда с собой брали шарфики как минимум, потому что реально замерзаешь. Только пару раз он работал с оптимальной температурой (может, кто-то попросил).
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Next rate Все отзывы автора (5)
Наталья Хапугина
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2017
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 5 513
  • Photos: 236
1 Благодарность