АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2019
23.09.19 - 30.09.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сентябрь 2019

Translate

Прочитали все отзывы и решили все же рискнуть .Начинается все с аэропорта -- заполнение бланков по прибытию.Эти бланки предоставляются бесплатно,но предприимчивые работники пытаются продать вновь прибывшим туристам за 10 или даже 20 долларов. Прибыли в отель -- за номер ,где более менее все в приличном состоянии и работает надо доплатить (примерно 20 долларов ).В нашем номере был сломан сейф,но мы не заморачивались .Уборка номера и наличие полотенец и моющих средств и воды , зависит от ваших чаевых .Мы ложили по одному доллару, или шоколадку(убирали хорошо,вода была ).Питание нормальное --это же Египет )),если только вы не в отеле Rixos или любом другом премиум класса. Отдельный пункт-- посуда вся моется очень плохо --она вся с разводами , стаканы и тарелки отбитыми краями или даже с трещинами. Автоматы с кофе тоже грязные, неотрегулированные, как хотят так и наливают кофе. Кипяток в бойлере заканчивается быстро ,но это не страшно --чай можно попить в баре.

В номере -- все старое, душ все от него там отвалилось,спасибо ,что работает )

На территории отеля работает дайвинг центр ,можно брать экскурсии через них -- у них дешевле, не разводят как гиды от турагенства( хотя с гидами тоже торгуйтесь и они вполне могут сделать хорошую скидку. Мы были на экскурсии на яхте --с гидом TUI и от дайвинг центра. Все было хорошо,но обед вкусный ,разнообразный и больше разных напитков и лучше у дайвинг-центра.

Самое главное -- конечно обидно для нас ,но урок другим -- гиды предлагают бесплатные экскурсии ,поехать можно , НО ничего там не покупайте ,цена завышена неоправданно -- тоже самое масло 350 мл можно купить возле отеля за 8-10 долларов,мы же купили по 30 долларов( якобы еще по скидке,если берешь 6 бутылочек,а так цена 42 ), затем зубная паста ,которая везде по 1 доллару , мы купили там по 4 доллара за штуку (это была акция на 20 долларов 5 зубных паст ). Затем нас привезли в магазин сладкого --где мы тоже сделали покупки -- конфеты из фиников -- по 10 долларов коробка(там 82 штучки ),возле отеля такая же коробка стоит 5 долларов и еще можно торговаться .,.маленькие коробки соответственно с гидом по 5 долларов,а возле отеля --2-2,5 доллара .Коробки я сравнила -- они идентичны абсолютно. Конечно,мы сами виноваты ,но очень хочется ,чтобы учились другие на наших промашках. Поэтому и обзорная экскурсия в первый же день после прилета --надо взять туристов тепленькими )).

Ходили в СПА отеля-- массажистки хорошие,но опять же там грязно, джакузи с каемкой грязи по углам, сотрудники приветливые , душ и все там старое ,все требует капитального ремонта. Было бы старенькое ,но чистое -- уже был бы плюс и отелю и сотрудникам.

В целом ,если у вас горящий тур и дешевый ,ехать можно. А так ищите другие варианты . Желательно читать отзывы правдивые ,а не проплаченные. Всем хорошего отдыха ! Будут вопросы по отелю или по экскурсиям отечу! Пишите,можно в личку

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • ухоженность
  • пляж для маленьких деток великолепен
  • Грязно в целом
  • в ресторанах грязная посуда
  • для получения нормального номера надо доплатить
  • вайфая в отеле нет бесплатного
Added: 06.10.2019 11:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Гульмира!
Приветствуем Вас из отеля Regency Plaza Aqua Park and SPA Sharm El Sheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке. Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Хотим обратить Ваше внимание, что доплата 20$ взимается официально по чеку за раннее заселение (до 14:00). Так же отель может предоставить Вам номер повышенной категории за отдельную плату. Прошу заметить все доплаты фиксируются официально через кассу и гостю при этом предоставляется чек.
Что касается уборки, наши уборщики обновляют стандартный набор косметики и питьевую воду ежедневно, не в зависимости от наличия чаевых. Если такая градация была замечена, просим гостей сообщить незамедлительно менеджеру по работе с персоналом или на ресепшен. К такому персоналу применяются очень жесткие меры со стороны отеля.
Мы изучили все остальные Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч, Мария гестрелейшен отеля
Спасибо за ответ, Мария! Нам чек не дали ,и мы прилетели в 21-00, а заселение с 14-00 ,если не ошибаюсь ,так что доплата исключается. Спасибо за пожелания !
Уважаемая Гульмира!
Что бы полностью разобраться в Вашей ситуации, прошу предоставить Ваши данные мне на e-mail - gr@regencyplazasharm.com (Фамилия, номер комнаты и дату пребывания в отеле)
Так же хотела бы разобраться, в том что вы прилетели в 21-00, а заселили Вас в 14-00 следующего дня?
Прошу Вас предоставить полную информацию по этому вопросу, что бы мы могли провести расследование и принять жесткие меры в данной проблеме.
Мария гестрелейшен отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 826) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гульмира
Kazakhstan
Taldykorgan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 295
  • Photos: 0
0 Благодарностей