за последние 30 дней
мой первый опыт отдыха в Турции
В Турции отдыхал впервые, в основном в Египте. Так получилось, что выбранные мною отели были в стопе, в турагенстве мне посоветовали Армас Белла Сан. Я поверил турагенту, и взял тур в этот отель в начале июня, т.е. раннее бронирование. Про перелёт и доставку в отель писать не буду-здесь всё стандартно. По прибытии в отель был шокирован видом ресепшен и лобби отеля! Само помещение лобби небольшое,в нем душно и жарко, наличие 2-х кондиционеров не решало проблему,более того они не всегда работали.В лобби отеля есть багажная комната, где отдыхающие могут оставить свой багаж на время ожидания заселения в номер,но эта комната проходной двор,заходи и выноси что захочешь.И ещё один неудобный момент:деньги, документы и т.д. брать с собой на пляж, либо оставлять в багажной комнате в ожидании заселения на мой взгляд это верх безрассудства. К чему я это пишу,а к тому что в отелях в которых я отдыхал была комната на ресепшен для хранения документов и ценностей, как раз на случай ожидания заселения в номер, соответственно человек мог спокойно идти на пляж и т.д. не опасаясь за сохранность ценностей.Многие скажут,что я придираюсь и это мелочи,но из таких мелочей и складываются впечатления о отеле и отдыхе в нём. И подумал ,я попал... Так и получилось, мою уверенность в этом подтвердило посещение общественного туалета в лобби отеля, туалет чистый,но там душно и непередаваемый запах подъезда(как говорил известный сатирик). Ожидая номер я прогулялся по территории отеля. Проходя мимо бассейнов ощутил наводящий на определённые мысли аромат канализации...Подчеркну, запах был не из бассейнов, но тем не менее это вызывает неприятные ассоциации.Прождав заселение в номер до 13-00 мне сказали, что номеров на данный момент нет, меня и ещё несколько человек переселят в другой отель той же сети до 25-го сентября. Нас переселили в отель Армас Сарай Редженси 5* примерно в 10 км. Впечатления небо и земля... Моя попытка остаться в данном отеле даже с доплатой ни к чему не привела. 25-го сентября нас привезли обратно в армас белла сан. Как просил меня заселили на 1-й этаж,в 4-й корпус номер 4118. К номеру особых претензий нет, всё работало, бельё чистое,за исключением запаха канализации из санузла и вида на хоздвор где периодически что то ремонтировали и был слышен шум. Теперь о уборке в номере: уборка включала в себя вынос мусора и заправку кровати и всё! В санузле валялся дохлый таракан, я его оставил в качестве своеобразного "маячка". Так вот он там валялся до конца моего отдыха,складывается впечатление что в номере даже не подметают. Теперь о смене белья: по концепции данного отеля постельное бельё меняют 1 раз в 3дня и это неприемлемо для отеля 4*. Даже если придерживаться их версии смены белья, у меня бельё поменяли всего 1 раз и то за 2 дня до отъезда и как! Поверх старой простыни постелили чистую, меньшего размера. Полотенца меняют если вы их бросите на пол, и это практика многих отелей,здесь ничего необычного. Попытки заменить номер в течении 2-х дней ни к чему не привели, ответ был стандартный: свободных номеров нет, приходите завтра. Более того , был свидетелем диалога между пожилой женщиной и сотрудником на ресепшен(мужчина примерно 30-35 лет рыжеватый с большими залысинами) ,не вдаваясь в подробности она просила заменить номер, в ответ она услышала, прямую речь не гарантирую, но по смыслу он сказал: "не нравится, так уезжайте отсюда никто вас здесь не держит,и нечего предъявлять претензии". Это вам ничего не напоминает? Подобного я не слышал ни в одном отеле! Это вообще без комментариев.Лично мне это напомнило диалог в магазинах СССР. После такого ответа сотрудника отеля, у меня пропало желание вообще обращаться на ресепшен с какими либо вопросами.
Если бы я попытался сказать нечто подобное своему пациенту, меня бы уволили в один момент.
Здесь так сказать общие впечатления.Основной контингент отдыхающих русскоязычные(ок.90%) много семейных пар с детьми,остальные из Европы в основном пенсионного возраста. Теперь постараюсь написать подробнее. И так территория: на мой взгляд её практически нет. Отель напоминает подкову, внутри бассейны ,2 водные горки больше ничего нет. Сам отель 90-х годов постройки, возможно на то время он был комфортабельным, но сейчас...Ресторан: язык не поворачивается это заведение называть рестораном. Напоминает бюджетную точку общепита .Везде очереди за мясными блюдами.Из мясных блюд обугленные котлеты и мясные палочки(всё из полуфабрикатов). Питание очень посредственное при большом выборе блюд. Я не гурман, тем не менее, питание оставляет желать лучшего. В любом случае можно что то для себя найти. По поводу алкоголя: с ним не дружу,но связь иногда поддерживаю. В отзывах читал,что алкоголь разбавленный и не вызывает опьянения,мол нужно привозить из дюти фри. Складывается впечатление,что люди приехали пить до поросячьего визга. Хочу отметить,что пьяных компаний типа "тагил рулит" теперь нет, либо люди изменились, либо у "тагила" нет денег на поездки. Теперь попробую объяснить в чем разница в отелях 3* ,4* и 5*- в удаленности от пляжа, услуг предоставляемых на пляже,бесплатных опций( интернет, сейф, чайный набор в номере и т.д.),но никак ни качеством предоставления этих услуг. В данном случае ,отель не предоставляет заявленные опции в должном качестве. Многие пишут что отель не для зажравшихся отдыхающих, но я не зажравшийся, в отелях премиум класса не отдыхал. Просто хотел нормального отдыха без эксцессов.Даже если не обращать внимание,как многие пишут на "мелочи" все плюсы отеля перечеркивает ПЛЯЖ!!!
Пляж ,это нечто...Пляжная линия большая около 4- км. Но пляж данного отеля примерно 35 метров в ширину и около 100-110м. в длину.По ширине вмещаются 7-8 зонтиков, по длине 15,под каждым зонтиком 4 шезлонга.К 8-30 приходится ходить по головам Делайте выводы.Более того, место на пляже надо занимать не позже 7-30 -8-00 иначе будете загорать и отдыхать стоя.Ничего не напоминает??? Далее по приходу на пляж нужно выполнить ещё один ритуал, а именно- просушку матрасов лежащих на шезлонгах.Как не удивительно,матрасы лежащие на шезлонгах на ночь не убирают под навес или в отдельное помещение. Такое я встречаю впервые в отеле. В результате утром на шезлонгах скапливается вода или роса, кому как нравится. И ещё о пляже, после ливня и шторма размыло почву под деревянным настилом при входе на пляж, а под настилом труба уходящая в море ,по ней стекает вода из душа и возможно из пляжного туалета(про туалет утверждать не могу это лишь моё предположение) фото прилагаю. Теперь о пляжных полотенцах: при заселении в отель вам дают карточку на пляжные полотенца и здесь нет ничего необычного. Выдача полотенец производится в спа центре отеля с 8-30 на мой взгляд время выдачи неудобное,его надо сместить хотя бы на 1 час раньше. А вот сдача использованных полотенец с 16 до 19-00. Удивляюсь щенячим восторгам о отдыхе в этом отеле. Такое впечатление,что люди пришли из глухой тайги с удобствами на улице(я не в коей мере не хочу кого либо оскорбить!) ,и теперь воссторгаются этим отелем,более того удивлён людям которые несколько лет подряд ездят в этот отель. Пляж, да и сам отель напоминает отдых на черноморском побережье во времена СССР. Так что у кого ностальгия по такому отдыху,вам в этот отель. Остальным не рекомендую отдых в данном отеле. На мой взгляд это оочень бюджетная 3-ка. Единственным плюсом отеля является анимация,на мой взгляд она очень приличная. За те деньги, за которые его предлагают, он не стоит. На мой взгляд ему красная цена макс. 40-45 тыс.,а его продают за 70 тыс., возможно такая цена складывается и из за алчности наших туроператоров. И ещё несколько реплик в отношении туров в этот отель. С 23.09.19 по 25.0919 я находился в отеле Армас Сарай Регенси 5* из за отсутствия мест в армас белла сан. Так вот при общении с отдыхающими отеля Армас Сарай в частности с немцами,узнал цену в этот отель ,так вот они заплатили за 13 ночей в отель 5*- 660 евро вместе с перелётом и питанием" всё включено"!На одного человека. И считали что это дорого!!! Посчитайте это по курсу рубля.А я заплатил за помоечный "белла сан" более 1000 тыс. долл. за человека, ЗА ТЕ ЖЕ 13 НОЧЕЙ. Разницу чуствуете!. И ещё момент,я написал свой отзыв практически после возвращения домой,мой отзыв через день, после прохождения модерации(проверки) был опубликован в общий доступ... но 8 октября мною было получено сообщение от группы модерации, что мой отзыв отправлен вновь на модерацию(проверку) и для его достоверности мне необходимо согласно положения п.1.2.4.1 правил размещения отзывов на топхотелс я обязан подтвердить своё пребывание в отеле. Я на проекте если мне не изменяет память с 2012 года,но у меня впервые требуют документальное подтверждение пребывания в отеле(ваучер, договор о оказании услуг туроператром,и т.п.) Заметьте, многие отдыхающие просто не сохраняют ваучеры и др. документы потвержд. пребывание в отеле по прибытии домой,просто эти документы неактуальны(при отсутствии претензий к туроператору) Либо просто не желают общаться с модераторами и пускают всё на самотёк. Мой отзыв был негативным и у меня потребовали подтверждение пребывания в отеле. На моём отзыве стоит пометка "пребывание подтверждено документально",и на некоторых других негативных отзывах. Заметьте на хвалебных отзывах такой пометки нет. Отсюда ответ на многие вопросы, почему отзывы о отелях хвалебные и по прибытию в отель их отдых был испорчен. Ответ на мой взгляд лежит на поверхности-негативные отзывы блокируют,кто то может подтвердить своё пребывание,но не хочет заморачиваться с высылкой подтверждающих документов,у когото их просто не сохранилось! И о ЧУДО рейтинг никудышных отелей повышается! Заметьте я никого ни в чем не обвиняю, просто у меня складывается такое ощущение. Сегодня 15.10.19 получил ответ сотрудника отеля на мой отзыв и комментарии по отелю. Смысл ответа заключался в том что я якобы подписал некий документ о неразглашении негатива о отеле и то что я не вправе разглашать это. Вам это ничего не напоминает? Лично мне, железный занавес во времена СССР. Более того мой аккаунт был заблокирован на 5-10 мин,до тех пор пока сотрудник отеля не удалил свой ответ. Благо я успел сделать скан этого ответа. Выкладываю скан ответа отеля на мой отзыв и комментарии.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Более того по приезде домой от взрослых через 3 дня заразились детки и теперь не ходят в школу ( рвота и понос).
Считаю, что нам повезло, моих детей пролечили в Турции. Дети вылечились через один день. Ставили капельницу, сделали кучу анализов. Диагноз-ИНТНЕРОВИРУС!!!
Я теперь никогда не буду верить чужим отзывам. Буду ехать только по рекомендации знакомых, кому доверяю. Я сама знаю очень много отличных отелей в Турции разной ценовой категории от 3* до 5*.