АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
431 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
18.09.19 - 02.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Корень всех бед-грязь

Translate

Начну с плюсов. Развлекательная программа 5+. После минидиско каждый день какое-то танцевальное шоу, которое можно посмотреть с детьми, потом живая музыка для взрослых в другой локации, потом дискотека до 2.00 в баре на пляже.

Аниматоры для детей-молодцы. Занимают их хорошо и интересно.

Еда для взрослых без претензий. Выбор есть, голодным не останешься.

Территория отеля огромная и погулять есть где. С колясками-вобще не проблема уйти от шума и гулять. Плюсы на этом закончились.

Минусов намного больше.

Детского меню не существует. Там стоят картофельные нагетсы, картофельное пюре, чечевица. Утром ещё можно найти кашу и то, гречка исчезла на первой неделе вместе с персиками с фруктового стола. Бананов там тоже не было. Мясные блюда со взрослого стола дети едят крайне неохотно, ввиду переперчености и огромного количества специй.

Бармены систематически не замечают русских стоящих у стойки 10 минут зато немедленно замечают турок подошедших секунду назад. Туркам коктейли делаются по всем правилам, следующему русскому половина не наливается и не кладется. Только одна рыженькая симпатичная девушка всегда делала все по правилам.

Вобще дифференциация на русских и турок очень заметна была к концу отпуска, когда турок стало много. Им за ужином и стол по человечески протрут и бокалы сразу и приборы и воду. Нам- грязный стол, 10 минут на поиски приборов, столько же на поиск бокалов и потом столько же на поиск воды. И я честно говоря не знаю чем мы заслужили такое обращение. Отель семейный, "Тагила" не наблюдала ни разу. Вобще русские туристы в этом отеле довольно ровного социального и морального облика.

Рвачество персонала, который за любую услугу норовит содрать денег. Во всех отелях весы стоят на ресепшн и это бесплатно. Тут на просьбу взвешать багаж нам сказали 1$ за каждый чемодан, при этом уже в процессе взвешивания. Муж сказал что не надо и везде и всегда это было бесплатно, и вуаля услуга стала бесплатная!

В номерах грязь. И с чаевыми и без этот вопрос не решается. Под кроватями не мыли ни разу. А "моют" чуть сырой шваброй начиная с туалета и по всему номеру не споласкивая тряпку.Видела это лично, пока лежали двое суток в номере с кишечкой. Тот персонал, что убирается в номерах не знает русского даже пары слов. Объяснить им что-то невозможно.

Про покрытые плесенью остатки напитков в коридорах и переходных галереях писали-это правда. Запрета на вынос чего-то из бара нет. Горничные и другой обслуживающий персонал как будто не замечают этой посуды.

Вобще на мой взгляд нет системы контроля уборки. Совсем. Никто с контролем по общедоступным местам не ходит. И даже на настойчивые напоминания через гест-релейшен не получается. Через неделю пребывания в отеле старший ребенок сходил на 2 часа в детский клуб. По большей части рисовала там. С обеда ее стало рвать, да с такой силой, что дорожная аптечка через 4 часа почти опустела. Через 5 часов я пошла на гест-релейшен в поисках отельного врача, прождав 40 минут уже почти ночью вызвала по страховке машину и поехали к врачу. Диагноз кишечная инфекция, два укола, две свечки, две таблетки и на лист назначений, стоимостью по ценам у отельного врача 100$. А в обычной аптеке кратно дешевле. Но варианта добраться до обычной аптеки у вас нет. Только за 75 $ на такси. Взяли только самое аварийное у этого врача. Оно кстати и пригодилось через двое суток когда скосило младшего. И мы пролежали ещё два дня в номере. Рвать его стало по дороге с пляжа около большого бассейна. Муж говорит, что это пятно на кафеле так никто и не убрал, хотя я звонила на ресепшн и говорила. Его просто растащили ногами и через 5 дней идя на пляж мы все ещё видели его следы. Источник заражения старшего ребенка был найден на следующее утро в ресторане. За двумя соседними столами были дети которые также вчера были в детском клубе и рисовали, а к вечеру их накрыла та же инфекция. Я подошла на гест-релейшен и рассказала, попросила промыть все в клубе, поскольку это совсем не приятно. Позже зашла в сам клуб и там тоже самое сказала. На что мне ответили воспитатели"ну нас же не рвёт и не тошнит". Естественно никто ничего не мыл в детском клубе. (Кстати там я вообще ни разу не видела уборки за все время проживания, а ходили мимо клуба мы минимум 6-7 раз в день в разное время). Через 5 дней после карантина выйдя на пляж я по разговорам мам поняла, что на всем нашем отсеке с лежаками не осталось ни одного ребенка, кто не переболел бы. Я видела маму на гест-релейшен говоривщую о необходимости введения карантина, на что ей отвечали, что это невозможно, поскольку это понизит рейтинги.

На пляже убираются странно. Могут в песок выкинуть остатки из мусорных горшков. Окурки повсюду. И после таких уборок горшков на пляже я не вполне уверена, что это только следствие туристической неряшливости. Недопитые напитки также уборщиками выливаются прямо тут же в песок.

В конце сезона в отеле организовывали другие мероприятия какие-то. То слет каких-то команд из Таджикистана, Узбекистана и пр. Которые почему то купались в нижнем белье 🙄Караоке для них вместо вечерней музыкальной группы, это было ужасно. На два дня они отель заполонили. И в конце был какой-то гузелик фест. Из-за которого все мероприятия из амфитеатра выселили. А гостьи этого гузелика (турчанки) неприкрыто и довольно агрессивно выказывали свое недовольство русскими детьми на пляже, соседствующими с ними. Мы ушли на обед оставив полотенца, по возвращении увидели убранные скомканные наши полотенца на одном лежаке и лежащих этих турчанок на наших местах. Хотя они абсолютно точно знали что места наши(они были перед нами в предыдущем ряду, но там было солнце, а у нас тень). Но мы пришли на пляж в 9 а они в 12. И так было во всех местах пересечения. И в ресторане и в кондитерской и даже в лифтах. Вставали поперек и перегораживали вход, чтобы с ними мы не ехали.

Явных минусов наверное больше нет. Дальше общее впечатление.

Будьте готовы в любую нужную вам точку идти не менее 15 минут. Маршрутов срезать путь нет. Это касается и ресторана и ресепшн. На пляж бодрым шагом 15 минут. Прогулочным минут 25.

Имейте ввиду, что вы будете оторваны от цивилизации совсем. Отель расположен в 10 км. От ближайшего поселения, в котором нет ни аптеки ни магазина ни рынка. Выехать из отеля-это минимум 70$. В самом отеле альтернативы магазину кратно дороже, а аптеки нет вовсе. Когда поехали по страховке к доктору -ехали по трассе не менее 40 минут в одну сторону.

Общее впечатление от отеля удручающее. Запустение полное. Видно, что стараются поддерживать, но ресурсов не хватает совсем. Половина отеля не эксплуатируется и там царит грязь по колено в прямом смысле и разруха и их видно при обычных маршрутах движения гостей. Двери привязаны кусками целофана. Кухонная техника, на которой готовится еда гостям при них грязнючая. Лепешки мажут маслом строительным валиком. Запах в номерах ужасный. У нас был номер в 4 корпусе с выходом к бассейну, который только на 4 корпус сделан. В конце отпуска обнаружили живущую в бассейне лягушку. Больше в нем не купались. Хотя и до этого купались там только взрослые, детей не пускали. Денег своих отдых в этом отеле не стоит. Если бы их проверяла наша СЭС отель бы не работал.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • развлекательная программа
  • еда для взрослых
  • Грязь
  • эпидемия кишечной инфекции
  • отсутствие детской еды
  • дискриминация персоналом русских.
  • Удаленность от цивилизации
Added: 06.10.2019 07:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью с вами согласна. Радует что нас не зацепила кишечная инфекция..детский клуб не посещали, может это нас спасло)
Я много раз пожалела об этом. Фактически эти два часа нам стоили 5 дней отдыха, кучи нервов, пары бессонных ночей, и кучки денег. И я бы может спокойнее к этому отнеслась, если бы после моего обращения в детском клубе хоть вид сделали, что убираются. Но им здоровье других детей не важно.
Чаевые официантам и барменам оставлять на пробовали? В корне меняет дело)
С какого им чаевые???? Турки просто ахринели!!!! В следующем году к ним никто не поедет!!!!!!!!!!!!!!!! Такие деньги все платим за туры!!!!
Чаевые не решают вопрос совершенно. Скорее даже наоборот. Те официанты и бармены, кто их получал, без них потом не делают ничего. Совсем. Смотрят сквозь тебя.
А с чего чаевые? За все заплачено, чаевые понимаю оставить за хорошую работу, но чаевые вообще что бы работали??? Фигня все это, они зарплату получают,а обращались так как будто их в рабство взяли
Странно, как заранее можно знать, дашь ты на чай или нет. Может, конечно, за две недели между нашими посещениями они устали окончательно, но мы получили массу вкусных коктейлей и улыбок
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за уделённое внимание при написании отзыва о нашем отеле. Мнение каждого из гостей является важным для нас.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не подарил Вам положительные эмоции.
Все Ваши замечания были переданы в соответствующие департаменты.
Благодаря Вашим замечаниям , относительно сервиса и обслуживания, мы знаем, что нам есть над чем работать, для того, чтобы стать лучшим местом для отдыха гостей.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Все что написано правда,нам просто мега повезло,что мы уехали а тот день когда приехала группа товарищей на какой то слёт, по ним сразу было видно,что ничего хорошего ждать не стоит. Кишечка и нас не обошла стороной хотя клуб мы не посещали,более того даже не кишечка а неведома зверушка которую мы вылечить уже две недели как не можем((( сдался отель очень сдался,судя по положительным отзывам ранее к концу сезона они в конец обнаглели. Отношение отвратительное, уборка такая же, так что отелю делать выводы,а туристам решать платить за такое или нет.
Не сдался......ничего по факту не поменялось. Отдыхали в конце мая -начало июня. Такие же рвотные массы на дорожках, которые растащили отдызающие по номерам. Каждый день скорые,которые вывозили детей на капельницы. Отель же слал отписки, что все у них нормально и никой инфекции нет. Мое мнение нанимать грамотного управленца и менять персонал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (977) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 243