АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
04.10.19 - 05.10.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное отношение персонала

Translate

Приехала с детьми в этот отель вечером 04.10.2019 в момент заселения сейф в номере был закрыт, пообщали утром открыть. В итоге утром оказалось, что он не работает, сели батарейки. На ресепшене сказали, что батареек в отеле нет, будут только через два дня. Попросила помочь русского гида Екатерину. В итоге пробыла в номере целый день ожидая прихода персонала. Каждые 15-20 минут звонила на ресепшен, и мне постоянно говорили, что через 15 минут придут. К вечеру персонал на ресепшене сменился и они вообще перестали понимать. В итоге завтра третий день как мы без сейфа. Просьба руководство отеля принять меры к безобобзному отношению ресепшена к отдыхающим.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Отвратительное отношение персонала
Added: 05.10.2019 23:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 658 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Приехала с детьми в этот отель вечером 04.10.2019 в момент заселения сейф в номере был закрыт, пообщали утром открыть. В итоге утром оказалось, что он не работает, сели батарейки. На ресепшене сказали, что батареек в отеле нет, будут только через два дня. Попросила помочь русского гида Екатерину. В итоге пробыла в номере целый день ожидая прихода персонала. Каждые 15-20 минут звонила на ресепшен, и мне постоянно говорили, что через 15 минут придут. К вечеру персонал на ресепшене сменился и они вообще перестали меня понимать. В итоге завтра третий день как мы без сейфа. Просьба руководство отеля принять меры к безобразному отношению ресепшена к отдыхающим.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
о, наконец-то хоть честные отзывы пошли об этом отеле... видимо у Екатерины и команды- псевдо-отзовников закончился сезон "отличных копирочных отзывов"
Это отзыв не об отеле, а о сейфе и об отсутствии батареек!!! Смешно!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 351
  • Photos: 0
0 Благодарностей